Страница 1 из 1
Установка подвески в EK3 от EK4,EK9,DC2,CF4.
Добавлено: 02 июн 2006, Пт 8:27
1xlis
После поездки на рыбалку подвеска нуждается в ремонте.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=60889
http://photofile.ru/users/1xlis/1331940/
Тут появились мысли поставить подвеску от EK4 (EK9).
А может и DC2 (CF4 Euro R)?
Кто что думает? Что это даст и насколько реальна разница?
П.С. В будущем есть мысли и ДВС поменять.

Добавлено: 02 июн 2006, Пт 11:03
rmn
imho отличие граждаской подвески от тайп р , сир в толщине стабилизатора поперечной устойчивости. у сира потолще у тайп р еще толще.
Добавлено: 02 июн 2006, Пт 11:18
1xlis
rmn писал(а):imho отличие граждаской подвески от тайп р , сир в толщине стабилизатора поперечной устойчивости. у сира потолще у тайп р еще толще.
У меня Vi-RS. Задняя подвеска с Si вроде одинакова. Спереди поворотные кулаки вроде разные + ещё отличия.
Хотелось бы разобраться в подвесках и их свойствах. И насколько сильно всё это влияет.
стабилизатор
Добавлено: 02 июн 2006, Пт 12:37
Manson
rmn писал(а):imho отличие граждаской подвески от тайп р , сир в толщине стабилизатора поперечной устойчивости. у сира потолще у тайп р еще толще.
На DC2 Sir и DC1 Xi-G (как ни странно) стабилизатор диаметром 13 мм. На DC2 TypeR 20, если не ошибаюсь.
Добавлено: 05 июн 2006, Пн 11:51
temper
в туперах dc2 другие амортизаторы по жесткости в стоке
у меня похоже стоит вообще полууретан вместо обычных резинок, думаю это сам япошка намутил
да, еще
Добавлено: 05 июн 2006, Пн 12:47
Manson
да, еще - там на TypeR смотрели по каталогу - пружинки позлее