Страница 1 из 3

k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 11:08
Игорь!74
Кто что знает? Поиск ни чего не дал, видимо темы потеряны во время великого обвала( про установку всё понятно, подухи, кронштейны, мозги, коса. что с приводами делать?

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 11:13
Levka
еси родная подвеска - проще купить драйвшафт(имхо)
у меня был с подвеской от ЕК9 - там болт он подходят любые привода от авто с к20

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 11:23
Игорь!74
у меня тоже ек9 подвеска теперь) собрал из своих 14-х кулаков и ступиц хрв. получается нужно просто эти привода перевернуть?

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 11:25
Игорь!74
а высота двигла? сильно низко от пола будет?

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 11:32
Levka
Игорь!74 писал(а):а высота двигла? сильно низко от пола будет?
у меня были стойки всборе от кони для ек
на средних регулировках ни разу не цепанул в городе за пару лет

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 14:57
Игорь!74
Levka писал(а):
Игорь!74 писал(а):а высота двигла? сильно низко от пола будет?
у меня были стойки всборе от кони для ек
на средних регулировках ни разу не цепанул в городе за пару лет
А едет как? ну там развесовка сильно меняется? я хочу наверное простой к20 взять, а потом голову на него красную накрутить, дешевле получится) или у красноголового и обычного к20 совсем разный конструктив?

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 15:06
MF
Игорь!74 писал(а):красноголового и обычного к20 совсем разный конструктив?
да

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 18:40
Игорь!74
Ответ понятен) как отрезал))) так что меня может ждать, какие подводные камни? Это блядь не б20 в сивку пихнуть, так что давайте без всяких: "вот ты нуб!" И всякой прочей херни))) еще раз повторю свапить хочу овощной к20! Бльше за привода волнуюсь!

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 20:19
dezte
основная проблема это нехватка денег. Тут раньеш звучали суммы 250-300 до того момента как норм поедет. Поддон будет низко достаточно, в гараже должен быть запасной.

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 20:34
Игорь!74
dezte писал(а):основная проблема это нехватка денег. Тут раньеш звучали суммы 250-300 до того момента как норм поедет. Поддон будет низко достаточно, в гараже должен быть запасной.
Скока??? Да ну!!! Я хочу ваще бюджетный вариант! К20 со стэпвагона или чего то такого, но не красную башку!

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 20:44
dezte
тогда акпп с него де бери. мкпп стоят тыс по 60. На сером двигателе можно норм выиграть по деньгам, это точно.

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 20:55
Игорь!74
На японкаре нашел по 25 от интегры дц5 к20. Видимо не лсд и 5 ступеней, но все равно мкпп)

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 21:28
Levka
Игорь!74 писал(а):
dezte писал(а):основная проблема это нехватка денег. Тут раньеш звучали суммы 250-300 до того момента как норм поедет. Поддон будет низко достаточно, в гараже должен быть запасной.
Скока??? Да ну!!! Я хочу ваще бюджетный вариант! К20 со стэпвагона или чего то такого, но не красную башку!
дружище, к20 овощной это вообще не мотор, 160сил а гемороя на все 300
бери и ставь б18ц, бюджет будет не больше.

Я ведь не открою секрет, что на к20 впуск будет со стороны телевизора авты, следовательно перенос радиатора, гура и ещё куча е*отни :)
Был у меня ек к20
имхо, оно того стоит только для кольца.
пс. а ваще ж32 надо ставить, вот ахуенный мотор. Только не в ек :)

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 21:38
Игорь!74
Видел я ж32 в ек)))

Re: k20 for EK

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 23:24
ARNI
k20 серый на dc5 мкпп 5ст. Хорошо тянет.До 3000 об. почти как красный едет,учитывая что коробка длиннее.Тянет реально с холостого до отсечки практически с неизменной силой.Пизже чем FSI :D в городе очень удобный двиг.

Re: k20 for EK

Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 8:22
Игорь!74
Levka писал(а):
Игорь!74 писал(а):
dezte писал(а):
Я ведь не открою секрет, что на к20 впуск будет со стороны телевизора авты, следовательно перенос радиатора, гура и ещё куча е*отни :)
я не считаю это таким гемороем. перенос радиатора - херня, трубки разной длинны в помощь, так же как и с гуром) дело техники! плюсы этого всего, что к20 - это новый двигатель, т.е. свежий относительно, нежели б18 или б16 (ну и б20 туда же).
И ЦЕПНОЙ!!! следовательно тише работает и надёжнее чем ремень ГРМ - ИМХО Если руки есть и голова, то при желании можно сделать. А если делать всё самому, то бюджет при сероголовом свапе около 70к, это уже с учетом коробки и приводов, ну + те работы которые сам не смогу сделать из-за отсутствия определённого инструмента)

Re: k20 for EK

Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 8:30
SiR-T
Поддон будет низко висеть, в москве ездить нормально, а в челябинске хз. Овощной к20 ставить нет смысла, гемороя много, а отдача сомнительна, тогда уж к24 пихать 200 сильный. Зайди на к20а.орг, там есть список деталей и фотки поддонов

Re: k20 for EK

Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 10:12
dezte
Игорь!74 писал(а): я не считаю это таким гемороем. перенос радиатора - херня, трубки разной длинны в помощь, так же как и с гуром) дело техники! плюсы этого всего, что к20 - это новый двигатель, т.е. свежий относительно, нежели б18 или б16 (ну и б20 туда же).
И ЦЕПНОЙ!!! следовательно тише работает и надёжнее чем ремень ГРМ - ИМХО Если руки есть и голова, то при желании можно сделать. А если делать всё самому, то бюджет при сероголовом свапе около 70к, это уже с учетом коробки и приводов, ну + те работы которые сам не смогу сделать из-за отсутствия определённого инструмента)
Вообще ремень тише работает. не имхо, а научный факт.

Ты вообще свапил хотябы б мотор вместо д?

70к вообще нереальная цифра. за такие деньги б20 по минимому поставить можно, при условии что б мотор дешевле.
как минимум на 2 умнож. Тогда и думай. всегда к прикинутой сумме 1,5 это на пиво и мелкие детали уйдет, коих будет превеликое множество.

Re: k20 for EK

Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 13:37
SiR-T
Игорь!74 писал(а): я не считаю это таким гемороем. перенос радиатора - херня, трубки разной длинны в помощь, так же как и с гуром) дело техники! плюсы этого всего, что к20 - это новый двигатель, т.е. свежий относительно, нежели б18 или б16 (ну и б20 туда же).
И ЦЕПНОЙ!!! следовательно тише работает и надёжнее чем ремень ГРМ - ИМХО Если руки есть и голова, то при желании можно сделать. А если делать всё самому, то бюджет при сероголовом свапе около 70к, это уже с учетом коробки и приводов, ну + те работы которые сам не смогу сделать из-за отсутствия определённого инструмента)
с гуром все совсем не просто. надо найти фиттинг от к мотора и переобжать его или переварить... ну и проложить шланг нормально, иначе через некоторое время начнутся проблемы, там контакта нет, тут шланг перетерся. Даже простой свап с д на б не всегда обходится без колхоза и гемороя, а ты решил переделать полмашины.

Re: k20 for EK

Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 19:19
Игорь!74
в песту тогда))) отговорили)))