Страница 1 из 1
Стойки для "быстрого" авто
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 13:26
Jonny47
В общем, имеется такой автомобиль как Honda Odyssey RA7, второго поколения. подвеска спереди от 6го аккорда, сзади почти аккорд, т.е. аморт отдельно, пружина отдельно. На перед понятно, что аккордовские поставил и все тип-топ, а на зад найти нормальные ноги полная *опа, только в японии овощные тейны\куско\танабе для лоудауна. Если снять пружину с задних аккордовских стоек и поставить, то нормально стойка жить будет? Пружины задние жесткие вместе с регулировочными стаканами имеются. И такой вопрос: тейны на CL1 имеют регулировку длинны всей стойки в сборе? Так чтоб на нормальных ногах до пляжу доехать если чо))
Re: Стойки для "быстрого" авто
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 15:10
Шланг
а зачем весь этот гемор тебе?
Re: Стойки для "быстрого" авто
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 15:27
Jonny47
А если оставить вопросы "зачем это тебе?" и прочие неприличные вариации, то все-таки есть ответ на мой вопрос?

вообще машина уже с полгода на кастрированных тейнах спереди и задних пружинах пожестче. В городе 10кг пружина весьма комфортна на большой машине и она куда приятнее рулится, особенно на трассе. Особенно при дефиците тормозов. Кое где можно вообще их не касаться. Но чувствуется что зад сильно мягче, при загрузке машины едет как трамвай
Re: Стойки для "быстрого" авто
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 16:32
Kostyan_nsk
Jonny47 писал(а):И такой вопрос: тейны на CL1 имеют регулировку длинны всей стойки в сборе? Так чтоб на нормальных ногах до пляжу доехать если чо))
Тейны на цл1 есть разные...
Re: Стойки для "быстрого" авто
Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 16:34
Jonny47
Допустим такие

Re: Стойки для "быстрого" авто
Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 23:23
Axel Gilberg
Регулировка есть.

Ослабляются контргайки (показаны стрелками), стойка (черная, вместе с проужиной) вкручивается или выкручивается из низа (зеленый).
НО! Нужен спец ключ для стоек, а сами гайки на тейнах обычно люто закисают (+ домкратить машину, снимать колеса). Поэтому поднять машину в полевых условиях очень проблематично - лучше заранее в гараже. Лучше всего, сняв стойки, чтобы не корячиться под машиной.
Re: Стойки для "быстрого" авто
Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 1:58
Jonny47
Ключи для регулировки есть, купил по 75р\шт. Спасибо.
Re: Стойки для "быстрого" авто
Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 6:08
Шланг
У меня когда то давно был RA6 с японии пришел на Tein Wagon... тачан был классный и повороты держал и рулился неплохо для такого сарая... посмотри на Яхе, просто вместо колхоза поставь то, что должно стоять...
Re: Стойки для "быстрого" авто
Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 6:17
Jonny47
Спереди Тейн СoolStyle Master Type Wagon уже есть, сзади пружины рср на стоковых стойках, задних не нашел. А в чем колхоз? тот же ГТ вагон - это тайпфлекс по виду, пружина отдельно, свой пыльник и чашка. Но чашки и пыльник стоковые накручиваются и ок. А из япы б\у заказать - это долгое ожидание, недетский ценник за непонятное состояние, а тут хотя бы пощупать можно, да в ребилд отдать.