Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 13:26

В общем, имеется такой автомобиль как Honda Odyssey RA7, второго поколения. подвеска спереди от 6го аккорда, сзади почти аккорд, т.е. аморт отдельно, пружина отдельно. На перед понятно, что аккордовские поставил и все тип-топ, а на зад найти нормальные ноги полная *опа, только в японии овощные тейны\куско\танабе для лоудауна. Если снять пружину с задних аккордовских стоек и поставить, то нормально стойка жить будет? Пружины задние жесткие вместе с регулировочными стаканами имеются. И такой вопрос: тейны на CL1 имеют регулировку длинны всей стойки в сборе? Так чтоб на нормальных ногах до пляжу доехать если чо))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 15:10

а зачем весь этот гемор тебе?
EF8
DA6

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 15:27

А если оставить вопросы "зачем это тебе?" и прочие неприличные вариации, то все-таки есть ответ на мой вопрос? :) вообще машина уже с полгода на кастрированных тейнах спереди и задних пружинах пожестче. В городе 10кг пружина весьма комфортна на большой машине и она куда приятнее рулится, особенно на трассе. Особенно при дефиците тормозов. Кое где можно вообще их не касаться. Но чувствуется что зад сильно мягче, при загрузке машины едет как трамвай

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 16:32

Jonny47 писал(а):И такой вопрос: тейны на CL1 имеют регулировку длинны всей стойки в сборе? Так чтоб на нормальных ногах до пляжу доехать если чо))
Тейны на цл1 есть разные...

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 16:34

Допустим такие Изображение

Аватара пользователя
Axel Gilberg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, Пн 21:56
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 23:23

Регулировка есть.
Изображение
Ослабляются контргайки (показаны стрелками), стойка (черная, вместе с проужиной) вкручивается или выкручивается из низа (зеленый).
НО! Нужен спец ключ для стоек, а сами гайки на тейнах обычно люто закисают (+ домкратить машину, снимать колеса). Поэтому поднять машину в полевых условиях очень проблематично - лучше заранее в гараже. Лучше всего, сняв стойки, чтобы не корячиться под машиной.

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 1:58

Ключи для регулировки есть, купил по 75р\шт. Спасибо.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 6:08

У меня когда то давно был RA6 с японии пришел на Tein Wagon... тачан был классный и повороты держал и рулился неплохо для такого сарая... посмотри на Яхе, просто вместо колхоза поставь то, что должно стоять...
EF8
DA6

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 6:17

Спереди Тейн СoolStyle Master Type Wagon уже есть, сзади пружины рср на стоковых стойках, задних не нашел. А в чем колхоз? тот же ГТ вагон - это тайпфлекс по виду, пружина отдельно, свой пыльник и чашка. Но чашки и пыльник стоковые накручиваются и ок. А из япы б\у заказать - это долгое ожидание, недетский ценник за непонятное состояние, а тут хотя бы пощупать можно, да в ребилд отдать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя