Опыт использования распредвалов на SOHC Д серии
Добавлено: 22 ноя 2012, Чт 19:03
Хотелось бы услышать мнения, опыт использования различных валов на д серии в атмо варианте, в турбо варианте. Какой лучше для тех или иных целей, характеристики, основанные не на теории, а на конкретной практике.
мой опыт
авто ег8 цивик д15б втек 130 лс АТМО
низ
Н образные шатуны
поршни 79 мм
объем 1650
легкий маховик, керамика, усиленная корзина
трансмиссия Б16а S1 LSD
Дросселя 45мм
форсы 355сс
s300
Мне лично подвернулся вал bisimoto lev 2.4 turbo по халявной цене 200$ с доставкой (449$ без доставки стоит у бисимото) я его планировал использовать на атмо, хоть он и для турбо (может в будущем и дуну)
в общем, такая тема
сток вал я закручивал чуть ли не на зуб на оережение, чтобы добиться максимальной отдачи, как не странно появлялся и верх и низ , закручивая на запаздывание, пропадало все.
бисимото 2.4
спеки
at 0,040
dur in dur ex lift in (mm) lift ex (mm)
252 233 11,176 10,922
лучшие показатели по продувке и характеристикам получаются при заворачивании шестерни на запаздывание! на опережение вертишь, смесь богатится во всем диапазоне. Но, в любом случае, после 7 тыс оборотов валится мощность, смесь богатится. По картам хондаты добавляю жестко топливо на низах, середине, верх снижаю , для получения стабильной смеси 13-13.3 на мощностных режимах
низ и середину - в основном середину до 6500-7000 пришлось добавить в среднем на 100 едениц в отличии от сток вала и сток бошки
при наличии портированной бошки с достаточно увеличенными каналами и окнами, низ и середина очень порадовали
логика: вал все таки будет гуд для турбо и для кислоты : низ и середина офигенны - верхушка расчитана на то, чтобы задули буста или закиси
пс
если кому интересно, могу выложить данные с виртуал дино, но я не верю им (всегда разные, может дорога кривая...)
мой опыт
авто ег8 цивик д15б втек 130 лс АТМО
низ
Н образные шатуны
поршни 79 мм
объем 1650
легкий маховик, керамика, усиленная корзина
трансмиссия Б16а S1 LSD
Дросселя 45мм
форсы 355сс
s300
Мне лично подвернулся вал bisimoto lev 2.4 turbo по халявной цене 200$ с доставкой (449$ без доставки стоит у бисимото) я его планировал использовать на атмо, хоть он и для турбо (может в будущем и дуну)
в общем, такая тема
сток вал я закручивал чуть ли не на зуб на оережение, чтобы добиться максимальной отдачи, как не странно появлялся и верх и низ , закручивая на запаздывание, пропадало все.
бисимото 2.4
спеки
at 0,040
dur in dur ex lift in (mm) lift ex (mm)
252 233 11,176 10,922
лучшие показатели по продувке и характеристикам получаются при заворачивании шестерни на запаздывание! на опережение вертишь, смесь богатится во всем диапазоне. Но, в любом случае, после 7 тыс оборотов валится мощность, смесь богатится. По картам хондаты добавляю жестко топливо на низах, середине, верх снижаю , для получения стабильной смеси 13-13.3 на мощностных режимах
низ и середину - в основном середину до 6500-7000 пришлось добавить в среднем на 100 едениц в отличии от сток вала и сток бошки
при наличии портированной бошки с достаточно увеличенными каналами и окнами, низ и середина очень порадовали
логика: вал все таки будет гуд для турбо и для кислоты : низ и середина офигенны - верхушка расчитана на то, чтобы задули буста или закиси
пс
если кому интересно, могу выложить данные с виртуал дино, но я не верю им (всегда разные, может дорога кривая...)