Страница 1 из 1

DualCarb+выхлоп

Добавлено: 19 ноя 2012, Пн 20:48
MadMike
Спасибо тем кто прочитал и ответил. Владению CIVICом EG, D13b2, совсем недавно , пока нет финансовой возможности заменить двигатель на что-то более серьёзное, так что решил немного взбодрить этот двигатель путём установки DualCarb+выхлоп (прямоточная магистраль+паук) Я конечно понимаю что это несерьёзно но всё-же какой будет с этого приход? И есчё я слышал что вроде возможна замена колена и шатунов на 1.5. как я понимаю это повысит степень сжатия? И сколько сил можно получить в такой конфигурации?

Re: DualCarb+выхлоп

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 7:12
shnurick
MadMike писал(а):Спасибо тем кто прочитал и ответил. Владению CIVICом EG, D13b2, совсем недавно , пока нет финансовой возможности заменить двигатель на что-то более серьёзное, так что решил немного взбодрить этот двигатель путём установки DualCarb+выхлоп (прямоточная магистраль+паук) Я конечно понимаю что это несерьёзно но всё-же какой будет с этого приход? И есчё я слышал что вроде возможна замена колена и шатунов на 1.5. как я понимаю это повысит степень сжатия? И сколько сил можно получить в такой конфигурации?
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=62753
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... ntry890793

Re: DualCarb+выхлоп

Добавлено: 22 ноя 2012, Чт 18:07
Porshen
один выхлоп будет стоить как д15 мотор...