Страница 1 из 1
EFR Turbo
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 11:11
Net_Prosto
лазил по сайту фул рейса и увидел прикольные турбины от BorgWarner
http://www.full-race.com/store/efr-turbos/
как я понял, стоит вестгейт и байпас сразу на турбине.
получается отличный вариант для тех автомобилей у которых мало места под капотом.
правильно мыслю?
какие минусы?
Re: EFR Turbo
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 11:28
RRR
Ну все это отлично, под сток конфигурации, на небольшой наддув.
Re: EFR Turbo
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 12:29
sniper
Net_Prosto писал(а):
какие минусы?
Выпускают её малыми партиями и ждать приходится по пол года.
Думай что фулл реис в своих китах в скором будущем перейдет чисто на борги.
Re: EFR Turbo
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 15:17
Net_Prosto
я чего то не понимаю? почему такая халява?
коллектор+турбина+кулер+пайпинг+мелочи=3,842.23??
http://www.full-race.com/store/efr-turb ... kit-1.html
Re: EFR Turbo
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 18:09
Systematick
почему халява?) вполне приличный кит для небольшой мощности с хорошим эластичным мотором.
Re: EFR Turbo
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 20:07
Net_Prosto
потому что отдельно турбина 1,784.35 и коллектор $1,420.30, а это уже 3100

Re: EFR Turbo
Добавлено: 17 ноя 2012, Сб 2:20
Bardissimo
sniper писал(а):Net_Prosto писал(а):
какие минусы?
Выпускают её малыми партиями и ждать приходится по пол года.
Думай что фулл реис в своих китах в скором будущем перейдет чисто на борги.
Слушай, ну оно по сути тоже самое что и мой гаррет.. только соленоид у мну отдельно покупался...
Re: EFR Turbo
Добавлено: 17 ноя 2012, Сб 6:07
sniper
Bardissimo писал(а):sniper писал(а):Net_Prosto писал(а):
какие минусы?
Выпускают её малыми партиями и ждать приходится по пол года.
Думай что фулл реис в своих китах в скором будущем перейдет чисто на борги.
Слушай, ну оно по сути тоже самое что и мой гаррет.. только соленоид у мну отдельно покупался...
У него дополнительно ещё блу офф стоит прямо в турбине что бы пшикать воздух в атмосферу.

Короче на сегодняшний день борг одна из самых передовых турбин,
но я гаррету навряд ли изменю.

Re: EFR Turbo
Добавлено: 17 ноя 2012, Сб 16:49
Bardissimo
sniper писал(а):
У него дополнительно ещё блу офф стоит прямо в турбине что бы пшикать воздух в атмосферу.

Короче на сегодняшний день борг одна из самых передовых турбин,
но я гаррету навряд ли изменю.
Надежность конструкции обратно пропорциональна количеству элементов

Re: EFR Turbo
Добавлено: 18 ноя 2012, Вс 23:06
tapocheg
Турбу эту жду с января месяца , скоро год отпраздную, но дождусь. Парни кто выхватил из пробной партии довольны как слоны, быстрый спул, очень эластичная. Как по мне это офигенное решение за хорошую цену. Хз как они себя зарекомендуют в афтермаркете но борговские турбины на стоковых авто по отзывам надежнее гарика.
Борги обкатывали ее полтора года на профессиональных гонках инди, дорабатывали, устраняли недочеты. Мне фулл рейс сказал что они очень сильно на подходе и насяльника борга уже дал отмашку собирать предзаказы.
Короче как затестю - поделюсь впечатлением, хотя мне сравнивать будет не с чем, первая турба.
Re: EFR Turbo
Добавлено: 19 ноя 2012, Пн 11:26
Net_Prosto
Ждем твой отчет!
Борги ставят на порше в стоке, думаю это о многом говорит
Re: EFR Turbo
Добавлено: 22 ноя 2012, Чт 21:58
gosu
Давно к турбе присматриваюсь, смотрел комплекты фулрэйс от 5к бакинских. Этот не видел! Не гонюсь за мощностью, мне каж подходящий варик. Единственное - смущала всегда температура под капотом (оч. мало там места бля), все отговаривают от турбы в ЕП3. На фото даже теплозащитой всё жахнули. Тоже так делать надо будет? И на долго ли этой защиты хватит?