Страница 1 из 1
D17 Vtec
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 7:11
serafimvl
интересно собрать данный сетап...
весь низ D17 и накрыть втэковой головой
исхожу из соображений что это - D17-130л.с. без втэка и 150 моменту на 4800....
помогите разобраться что да как?!
Re: D17 Vtec
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 9:05
Orsich
Он же и та вроде втековый..
Re: D17 Vtec
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 10:59
serafimvl
Orsich писал(а):Он же и та вроде втековый..
ну не все....
интересна продуктивная голова.... продуваемая....
Re: D17 Vtec
Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 16:00
Orsich
Был у меня такой в прошлой машине, мне кажется ничего путного с ним не придумать. С Д15 больший вариант норм снять (доказано Хард кодом)
Re: D17 Vtec
Добавлено: 17 ноя 2012, Сб 3:49
BSteam
a если трехстaдийную голову, мм??))
Re: D17 Vtec
Добавлено: 17 ноя 2012, Сб 14:50
hard_code
я рассуждал много про сетапы, д15 д16 д17
все блоки различаются высотой, по диаметру одинаковые, меняется лишь ход
соответственно размеры коленвала, соответственно его вес, соответственно падает р/с и тд итп
у д15 очень легкий низ, легкий кшм весь, к примеру колено легче б16 на 2кг (лично взвешивал, есть и то и то) д16 колено сто пудова тяжелее б16, а д17 тяжелее д16
я просто расточил блок и увеличил объем до 1650, сохранив тот же самый вес кшм
д15 мотор должен крутиться, но продувки гбц мало, спасет портинг и широкофазный вал
все имхо, основанное на личных опытах
хотя в пиндосси не заморачиваются и ездят все на д16...