Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
syfett
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, Вт 0:06
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 14:59

Кто из клуба ставил? Есть польза от него? И еще, с водометанолом и БЕЗ интеркулера - норм, или бред полный? Наддув 0.7.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 15:16

хорошая штука. снижает егт. смесь победней можно. да и качество бензина уже не так страшно. на повсиднев ваще самый сека. опасайся бухариков - как увидят что ты водку в бачёк заливаешь а не пьёшь - отберут :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 17:30

полезная, хот ьи неудобная в дейли юз штука) можно дуть в степень повыше) ну или больше дуть) или как Саня сказал, смесь поеднее или бенз низкооктановый)) можно кстать, даже воду, без спирта - эффект тот же, только слабее

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 4:09

Снижает мощность. Поэтому при включение надо перенастраивать
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 9:37

корректировка нужна однозначно - это да. Но это позволяет задрать более безопастно угол и сделать беднее смесь. Хочу отметить что лучший приход от метанола. и незабывайте что в бачке иногда жидкость кончается - если вы на этих настройках поедете без водки - есть большая вероятность спалить мотор !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 18:29

прошу прощения, буханул)) Sash, ну аватара у тебя -обоссаться можно))) :lol:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 20:20

извини...так получилось :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 21:38

Intigra писал(а):Снижает мощность. Поэтому при включение надо перенастраивать
а как же
http://www.snowperformance.net/dyno_cha ... e=gasoline
они, вроде бы, без перенастройки замеряют

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 21:48

без переснастройки - врятли будет прирост. но падение егт обеспечена.
после перенастройки с более острыми углами - прирост будет полюбасу. Хотя ожидать звидец скоко много не стоит. По мне так это отличный способ защитить мотор не в ущерб мощности.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 22:09

Кто как пишет!! говорят только на турбе актуально, на атмо прироста не будет, либо наоборот... опять же настройка думаю 100 пудов необходима, а это уже хондата наверное же нужна! :o сам хочу себе поставить уже давно, так как сильно дитонит бенз, не дай бог плохой 98, все, пальцы все уши прожужат :lol: н22 мотор! да и дело это не особо дешевое, что то 50р за литр слышал готового напитка! да и расход его очень даже не маленький! самому мутить дешевле, но хз. елси посчитать-бенз купи, пойло купи и хз че получи. а так считаю что ЭТО БАЛОВСТВО! Прироста не особо, так, стабильность работы двига и все... надо турбо ставить и дуть дуть дуть! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 0:28

Net_Prosto писал(а): а как же
http://www.snowperformance.net/dyno_cha ... e=gasoline
они, вроде бы, без перенастройки замеряют
Незнаю, кто-что там меряет, но на Эво3 при включении этой херни динамика падаоа.
Есть смысл ставить, когда куллер впритык, турбина на пределе-греет воздух сильно, проблемы с продувкой и пр...
На хонду он имхо нах не упал... На субару- самое оно :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

syfett
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, Вт 0:06
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 20:43

Intigra писал(а): Незнаю, кто-что там меряет, но на Эво3 при включении этой херни динамика падаоа.
Есть смысл ставить, когда куллер впритык, турбина на пределе-греет воздух сильно, проблемы с продувкой и пр...
На хонду он имхо нах не упал... На субару- самое оно :D
А если без интеркулера, реально водой охлаждать горячий воздух?

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 0:01

А с атмо кто изучал этот вопрос?
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 0:24

syfett писал(а): А если без интеркулера, реально водой охлаждать горячий воздух?
Глупость кмк.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 18:06

Ритм писал(а):А с атмо кто изучал этот вопрос?
Вопрос в контроллере и целесообразности.
в комплекте аема идёт контроллер который начинает раскручивать помпу с определённого буста и выходи на макс производительность на заданном бусте второй крутилкой.
можешь установить форсунки 20для мотора 200+ 400+ 600+ сил
мы на гарете ГТХ3582 с хорошим бустом ездм на средней форсунке. на первой часть метанола съёбывла в интеркуллер и потом от тудава слили.
дык я это к тому что скоко надо атмо сил что бы мотор схавал столько воды ? либо орсу рассчитанную на соответствующую мощность.
второй момент контроллер - надо както раскручивать помпу при определённых условиях. поскольку родной контроллер в топку то надо изобретать свой колхоз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sunday!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
Откуда: Мск свао
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 13:17

Сама идея этой системы заключается в том, что появляется возможность злее настроить машину оставаясь на том же топливе и в тех же условиях. Поэтому ставить и не настраивать априори бессмысленно.

Далее, используя метанольную смесь на входе повышаем октановое число смеси, снижаем температуру на впуске, повышаем порог детонации, + двигатель после матанола чистый. При правильной настройке мощность будет расти, причем значительно. Эта система создана для того что бы ее повышать)

аем это уже прошлый век, он видит только буст, соответственно мы либо заливаем середину и имеем правильные верха, либо правильная середина и недолив на верхах + нет защиты от ошибки в системе.
Есть британская контора аквамист, так вот главная фишка в том что она производит впрыск по загрузке форсунок. И есть failsafe, который охватывает все возможные варианты от нехватки смеси в бачке до слетевшей трубки. И куча других возможностей
о_о

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 14:57

Всё включено и атмо и турбо.
http://www.snowperformance.net/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2020, Пн 14:31

Всем салют! Кто пробовал изпользовать встроенный контроллер К-Про? С PRA мозгом вроде должно работать.

Насос 320л.ч китай остольное заколхозить можно.
Примерно по такой схеме.

Изображение
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей