Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2007, Ср 17:31

на 3000:
1. 89лс
2. 98лс
3. 70лс
3500:
1. 327лс
2. 344лс
3. 111лс
4000:
на фото...
5000:
1. 396лс
2. 421лс
3. 154лс
5500:
1. 469лс
2. 485лс
3. 310лс
6000:
1. 526лс
2. 532лс
3. 559лс
на шариках сцука лаг меньше... но так ли нужно отсутствие лага? ... каждый решает сам.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июл 2007, Пн 13:30
RRR писал(а):Сгорел мой Turbonetics, в шариках есть преимущество в раскручивании, но очень бояться застоя масла, не првавильно выгнул трубку и за 5 мин все...
отнеси его времонт может знаешь где ремонтируют? если знаешь свисни мне тоже.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июл 2007, Пн 14:13
RRR писал(а):wasd писал(а):RRR писал(а):Сгорел мой Turbonetics, в шариках есть преимущество в раскручивании, но очень бояться застоя масла, не првавильно выгнул трубку и за 5 мин все...
отнеси его времонт может знаешь где ремонтируют? если знаешь свисни мне тоже.
Знаю, но не понесу, куплю картридж отбалансированный у турбонетикса и соберу про запас, а так купил Garret GT35R, новий.
Мы ж тебе дарить собирались!

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июл 2007, Пн 14:44
RRR писал(а):wasd писал(а):RRR писал(а):Сгорел мой Turbonetics, в шариках есть преимущество в раскручивании, но очень бояться застоя масла, не првавильно выгнул трубку и за 5 мин все...
отнеси его времонт может знаешь где ремонтируют? если знаешь свисни мне тоже.
Знаю, но не понесу, куплю картридж отбалансированный у турбонетикса и соберу про запас, а так купил Garret GT35R, новий.
эх ты надо было Т3/Т67 ВВ брать

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июл 2007, Пн 16:09
да всем он хорош этот джарретт... только маленький )))
ЖТ 4088Р вот это тема или ХКС Т04зет дуал бол биринг вот что вледеет моим мозгом...
и не говори ренат весь это кастомайзинг так изматывает, столько сил уходит, что иногда хочется все бросить купить готовый и поставить...
Последний раз редактировалось
wasd11 23 июл 2007, Пн 16:12, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
23 июл 2007, Пн 16:14
RRR писал(а):wasd писал(а):да всем он хорош этот джарретт... только маленький )))
ЖТ 4088Р вот это тема или ХКС Т04зет дуал бол биринг вот что вледеет моим мозгом...
Это не правильно, если только ты не хочешь до 6т.об ездить на обычном Н22, а потом выстреливать и крутить мотор тыщ до 10
до 9000 (303км/ч 5-я) и до 5000 обычный туповатый Н22
у меня на 200куб/см больше ))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 247 гостей