Страница 1 из 1

Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 23:16
MadMike
Заранее извиняюсь, если где-то есть уже похожая тема. Недавно купил себе Civic 5 в кузове eg, не буду описывать впечатления от вождения этой машины , все машины на которых доводилось мне ездить раньше, просто блекнут по сравнению с ней. Машина досталась мне в самой бедной комплектации с сердцем d13b2. Так вот задумался я над заменой Двигла рассматриваю замену на блок 1,5 и накрыть его v-tek овской одновальной башкой. (Извиняюсь ещё плохо знаком с обозначениями двигателей). 1)Больша проблема мне видится в переходе Карбюратор - инжектор, а именно проводка и мозги, 2)подойдёт-ли мой коробас 3) Бензонасос и топливная магистраль. Буду очень благодарен если кто что подскажет или даст ссылки на темы СПС.

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 8:05
Nesmeyan
MadMike писал(а):Заранее извиняюсь, если где-то есть уже похожая тема. Недавно купил себе Civic 5 в кузове eg, не буду описывать впечатления от вождения этой машины , все машины на которых доводилось мне ездить раньше, просто блекнут по сравнению с ней. Машина досталась мне в самой бедной комплектации с сердцем d13b2. Так вот задумался я над заменой Двигла рассматриваю замену на блок 1,5 и накрыть его v-tek овской одновальной башкой. (Извиняюсь ещё плохо знаком с обозначениями двигателей). 1)Больша проблема мне видится в переходе Карбюратор - инжектор, а именно проводка и мозги, 2)подойдёт-ли мой коробас 3) Бензонасос и топливная магистраль. Буду очень благодарен если кто что подскажет или даст ссылки на темы СПС.
Блок у 1.5 и 1.3 одинаковый. Разница в колене, шатунах и поршнях. Так что либо просто свапай другой мотор, либо меняй колено и шатуны, а поршня оставляй от д13.

Проблема тебе видится правильно. Проводку менять придется ВСЮ! Магистрали можешь оставить свои. А вот насос топливный у тебя механический, прямо в гбц. Либо ставить выносной насос и врезать его в магистраль, либо ставить бак с погружным насосом от инжекторного сива.

Коробас подойдет конечно.

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 11:17
Kleymo
я думаю тебе не нужен лишний гемор, так что лучше сразу купить двигатель целиком с проводкой
так сказать полный свап
ищи д16з6 или аналоги коих много
по ценнику от 25 и до "в зависимости от наглости продавца" :D
так же незабудь что хорошо бы еще приборку с тахометром
и по желанию тормоза побольше

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 15:30
FaustoR
при переходе с карба на инжектор есть некоторые заморочки, но ничего критичного
1) тебе надо подумать что делать с бензином- у карба одна трубка на подачу и все, у инжектора должна быть еще возвратная,то есть либо тянуть колхоз, либо покупать инжекторную магистраль. насос- либо что-то колхозить и врезать, либо купить инжекторный бензобак. фильтр- обязатльно, а то форсы забьешь.
2) проводка- лучше купить готовую косу- меньше нервов угробишь, но вполне реально и самому сплести)))
3) мозги, они же эбу- без них не поедет.
если свапать будешь на д-серию то больше ничего не нужно.

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 15:40
Nesmeyan
FaustoR писал(а):при переходе с карба на инжектор есть некоторые заморочки, но ничего критичного
1) тебе надо подумать что делать с бензином- у карба одна трубка на подачу и все, у инжектора должна быть еще возвратная,то есть либо тянуть колхоз, либо покупать инжекторную магистраль. насос- либо что-то колхозить и врезать, либо купить инжекторный бензобак. фильтр- обязатльно, а то форсы забьешь.
2) проводка- лучше купить готовую косу- меньше нервов угробишь, но вполне реально и самому сплести)))
3) мозги, они же эбу- без них не поедет.
если свапать будешь на д-серию то больше ничего не нужно.
Почти все мимо. Мозг на д13б2 и так есть. Но, естественно, они не подойдут.
Обратка у карба тоже есть.

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 17:16
MadMike
Спасибо всем кто ответил ещё раз извиняюсь за мою неосведомлённость в названии двигателей. А может есть у кого ссылки на переход карб-инжектор (интересует именно проводка?) И вот есчё Выхлоп идентичный? на этих моторах. у меня ведь коллектор 4-1 стоит ли его менять на 4-2-1? И какого диаметра лучше выхлоп ставить.?

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 20:19
Nesmeyan
MadMike писал(а):Спасибо всем кто ответил ещё раз извиняюсь за мою неосведомлённость в названии двигателей. А может есть у кого ссылки на переход карб-инжектор (интересует именно проводка?) И вот есчё Выхлоп идентичный? на этих моторах. у меня ведь коллектор 4-1 стоит ли его менять на 4-2-1? И какого диаметра лучше выхлоп ставить.?
Лучше сразу купить 4-2-1 с ебей. Китайский. Хромированный. От него приход будет очень ощутимый.

Ссылок по замене проводок нету нигде. Есть только по переходу с моновпрыска на инжектор. Так что советую искать сивик с д15б2 в разборе. Снимать с него всю проводку и ставить себе. Далее по инструкции делать из нее инжетор - нужно добавить около 4-5 проводов.

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 23:06
Kleymo
несмеян ты ебанулся? :lol:

4-5 проводов

я делал из моновпрысковой
там ебанись проводов
штук 30 тянуть, и все разьемы менять :D
это еще не считая перепайки 60ти проводов с обд0 на обд1 разьемы

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 9:07
Nesmeyan
Kleymo писал(а):несмеян ты ебанулся? :lol:

4-5 проводов

я делал из моновпрысковой
там ебанись проводов
штук 30 тянуть, и все разьемы менять :D
это еще не считая перепайки 60ти проводов с обд0 на обд1 разьемы
Поаккуратнее на поворотах. Я делал все сам. И я говорил про переделку на впрыск ОБД0! Два-три провода на трамблер и два на форсунки. Кто из нас ебанулся то еще? Для последующего перехода на обд1, если он понадобится конечно, покупается джампер обд0-обд1 и раслабляются булки.

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 14:34
FaustoR
ну, возможно, несмеян прав. Вить, мы тянули овердофига проводов потому что коса была потрепана, трамблерные провода обрезаны, не звонилось ничего, в аварии пострадали разъемы, умер трамблер, впуск был автоматный, а переходник обд0-1 денег стоит, так что тебе просто вариант хардкоровый попался))) про карбовую обратку я могу ничего не знать, но на форсы точно не 2 провода тянуть надо, на них на все 4 надо "+" подать и с мозгом соединить, а это 6 проводов, если одна уже была подключена.

Re: Помощь в переходе d13b2

Добавлено: 09 ноя 2012, Пт 15:59
Nesmeyan
FaustoR писал(а):ну, возможно, несмеян прав. Вить, мы тянули овердофига проводов потому что коса была потрепана, трамблерные провода обрезаны, не звонилось ничего, в аварии пострадали разъемы, умер трамблер, впуск был автоматный, а переходник обд0-1 денег стоит, так что тебе просто вариант хардкоровый попался))) про карбовую обратку я могу ничего не знать, но на форсы точно не 2 провода тянуть надо, на них на все 4 надо "+" подать и с мозгом соединить, а это 6 проводов, если одна уже была подключена.
На монике и так две форсунки. + берется со старого плюса. Ща глянул инструкцию, всего 4 провода нужно добавить. Два на форсунки и два на трамблер.
http://hondaswap.com/swap-articles/dpfi ... eup-49557/