Страница 1 из 17

Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 23:24
Alex@nder
тема давно не нова.Но с какого куя взяться 240-250 л.с.
Не понимаю кто ему глупости наговорил,но все же
чел пишет
Вот сия краса уже ждет установки, думаю до нового года поставить и отстроиться в Киеве.

Мозг:
Honda Acura P30 ECU OBD 1 with Neptune RTP Board USB
Переходничек OBD2-OBD1

Более производительный бензанасос (у меня-то все еще родной):
Honda Accord 255 LPH Fuel Pump

После установки и отстройки, учитывая наличие Cold Air Intake APEXI, взрослого выпуска, каткиллера и прямотока на 63 трубе, планируем подобраться к 250л.с. на 98-м бензине.


Математика такая:
220 у Евро-р в стоке, в R2R в москве 12-15 сил сил снимают только настройкой (с увеличением расхода естественно), 10-15 дает гарммотный выпуск, 12-14 обещает Апекси нулевиком с лонг рамом(но это на турбо тачках, пусть тут будет 6-7), прямоток с широкой трассой еще сил 10-15.
Пусть все по минимуму:
220 сток
8 настройка
8 коллектор
7 холодный впуск
7 прямоток
Итого: 250 на маховике.

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 0:56
Mitrich
220 сток, который в лучшем случае 190 покажет) еще насос не посчитал, тож добавит сил 20 :D

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 1:00
MrDracon
Есть одно правило - нельзя складывать приход от тюнов в один большой плюс. Не работает это.

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 7:49
Alex@nder
Я конечно не Ах...ный спец по тюнингу,но самой необходимой инфой владею.Да тут за 3-4 лошади выкидываешь по 400$.А тут прям эдем какой то.
вот взял от сюда
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 2147/#post

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 8:03
densirt
все что описано выше максимум даст 5 10 л.с.
при том что сток будет живой 220 л.с. покажет 225 230 сил на маховике

а в реалиях будет 200 на маховике))) т.к. живых н22 нету (кроме моего конечно))))

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 8:35
Alex@nder
densirt писал(а):все что описано выше максимум даст 5 10 л.с.
при том что сток будет живой 220 л.с. покажет 225 230 сил на маховике

а в реалиях будет 200 на маховике))) т.к. живых н22 нету (кроме моего конечно))))
Не у меня живой тоже но H22a8 8) только масло успевай заливать с безом :D

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 8:45
densirt
у меня то замерян на стенде где выдал 217 л.с. без всяких тюнингов...
и масло почти не жрет 200 гр на 5000-7000 км

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 8:45
skyren
c помощью всех этих приблуд прихода не будет, если еще наоборот хуже не получилось бы. или тут все погаловно Муры, что бы с настройки по 15 сил снимать?

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 9:00
densirt
приход конечно будет но минимальный
для начала я бы капремонт мотора сделал
это дает реальный приход до 220 л.с.)))

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 11:14
Sokol_Vti
R2R и непосредственно Муравин, очень подробно об этом расказывают для чайников на редлайнерсах.
блять где этот Муравин??? Пусть он поцыкам расскажет как сделать из еврора 250 атмо без валов, степеней, ковок-хуевок...

Чувак нихуя не выйдет 250 твоими методами...

ЗЫ если говоришь про людей, то хоть правильно и своими именами пиши

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 11:54
BERNS
250 на атмо нужно ооочень постараться и перекроить весь двиг....

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 11:59
Alex@nder
densirt писал(а):у меня то замерян на стенде где выдал 217 л.с. без всяких тюнингов...
и масло почти не жрет 200 гр на 5000-7000 км
Я про масло в шутку.тьфу тьфу максимум 500гр

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 12:13
densirt
хочешь 250 ставь строкер за 140 тыщ) будет 250 или чуть больше

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 12:16
Souler
Ну не настолько кардинально. без строкера, зачем он то, но все равно в мотор лезть, 250 вполне достижимая цифра.

Но не на "нулевик-выхлоп-настройка " конечно, цифры жгут "ну нулевик 10-15, ну ок ок уговорили, тут не турбо, 6 запишем" :D :D

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 12:26
densirt
думаю дешевле 150 тыщ все равно не выйдет...
поэтому строкер самое простое и надежное

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 12:40
Souler
densirt писал(а):думаю дешевле 150 тыщ все равно не выйдет...
поэтому строкер самое простое и надежное
ну 150 это да :D
Ты считаешь строкер простым и надежным? o_O

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 13:00
densirt
да там колено можно взять сток поршня не сток только
валы сток даже мозг сток можно оставить
думаю уже 230 235 выдаст

к тому же есть строкеры на 2.7))) правда насколько надежны не известно

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 13:22
kova23
это чо за строкер за 140 тыщ?
буквально позавчера видел на хонда-теке темку х22а, колено от ф23, поршни под сж 12, впуск сканк2, выпуск сканк2, валы сканк 2 про2 сняли 260 лс с колес.
чото мне кажется это далеко за 140 по цене вышло.

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 13:34
densirt
готовый строкер от сканка 3 тыщи баксов объем 2.5 у них

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 13:43
alex_KS
Реальный пример 250 сил на атмосферном К20А - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=14312
Почитай спеки и посчитай бюджет.