Страница 15 из 17

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 13:07
sniper
ТУПЕР писал(а):
hard_code писал(а):ну в любом случае, получилось!
теперь надо обуздать эту мощность и момент при старте,
до сезона еще много времени
лично по мне на такой машине ездить в драге просто кайф,
с холостых тронулся и как паровоз поехал.
ни ям ни буксов.
слики подобрать чтобы в натяг было,
ну и трекшен очень бы пригодился...
Костя сколько корект фактор показал 1.00 по умолчанию. Куда градусник приклеил?
Инерционную массу ролика калибровал?

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 13:48
maniakk
oleg_filin писал(а):
hard_code писал(а):
oleg_filin писал(а):настройка сегодня
266,6 лс / 209 лбс
верхушку нашли?
из за чего валилось?
поставили новые форсы на 550сс и нашли фазы, при которых график выше стал с 4х тыс оборотов примерно на 10лс... ну и верхушка подросла... момент тоже вырос. а так валится примерно там же... видимо валы больше не крутятся))

фото мутное получилось(((
черный график лучшее с прошлой настройки
в какие положения валы поставили?

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 13:55
oleg_filin
в какие положения валы поставили?[/quote]

98, 106... Куда какой вспомнить надо)))))

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 14:01
Демьян04
oleg_filin писал(а):в какие положения валы поставили?
98, 106... Куда какой вспомнить надо)))))[/quote]
напиши градусы рекомендованые джуном и понятно будет куда двигали

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 14:03
oleg_filin
diman77 писал(а):
oleg_filin писал(а):в какие положения валы поставили?
98, 106... Куда какой вспомнить надо)))))
напиши градусы рекомендованые джуном и понятно будет куда двигали[/quote]

джун рекомендует 100 градусов оба вала по втек кулаку...

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 19:58
maniakk
oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а):в какие положения валы поставили?
98, 106... Куда какой вспомнить надо)))))
самое интересное какой куда,
интересно еще в каком положении ноли на шкивах по отношению к 100

пс: Если Ex -2, In +6, то у меня уже клапана бы встретились на таких настройках, да и до поршней недалеко. Но это - сканки.

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 07 дек 2012, Пт 11:16
oleg_filin
ноль на Ex соответствует 95 гр его сдвинули до 110 гр
ноль на In соответствует 98 гр его сдвинули до 102 гр

вот такие фазы получается остались после настройки последней

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 12 дек 2012, Ср 12:32
strike-dv
densirt писал(а):у меня то замерян на стенде где выдал 217 л.с.
немного офф, где замерялся?

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 21 дек 2012, Пт 11:07
Мурзилка-папараЦЦи
Вот к стати нарисовалось пара вопросов
1. Под атмо какие форсы оптимальней?
2. Что будет лучше - евреевский впуск или расточеный сток?

все вопросы к тому что с сетапом всё сток, балансов нет, поршня от тайпэс гбц PDE впуск портированый сток (в нутри всё вырезано) и форсами родным низкоомными от H22A, с коллектором копией мугена, и трассой танабе стенд показал 218 сил.
а вот с сетапом тоже самое только поршни от евроэр и впуск от евроэр, рейка и форсы от евроэр, показало 212 сил
Валы кровер стейж 3. в первом случае их никуда не крутили, во втором случае их крутили.

Лично для меня есть непонятки - во что упёрлось?

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 25 дек 2012, Вт 13:29
oleg_filin
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Вот к стати нарисовалось пара вопросов
1. Под атмо какие форсы оптимальней?
2. Что будет лучше - евреевский впуск или расточеный сток?

все вопросы к тому что с сетапом всё сток, балансов нет, поршня от тайпэс гбц PDE впуск портированый сток (в нутри всё вырезано) и форсами родным низкоомными от H22A, с коллектором копией мугена, и трассой танабе стенд показал 218 сил.
а вот с сетапом тоже самое только поршни от евроэр и впуск от евроэр, рейка и форсы от евроэр, показало 212 сил
Валы кровер стейж 3. в первом случае их никуда не крутили, во втором случае их крутили.

Лично для меня есть непонятки - во что упёрлось?

по форсам для атмо и на бензин 98 хватило сток еврейских... поставил 550 под спирт, загрузка на спирте 82% этих форс...

по впускам читал что у пиндомов рассточенный черноголовый впуск бывает выигрывает у еврейского... сам поставил еврейский, только подогнал его по окнам головы и отполировал внутри по возможности...

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 27 дек 2012, Чт 16:11
Мурзилка-папараЦЦи
oleg_filin писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Вот к стати нарисовалось пара вопросов
1. Под атмо какие форсы оптимальней?
2. Что будет лучше - евреевский впуск или расточеный сток?

все вопросы к тому что с сетапом всё сток, балансов нет, поршня от тайпэс гбц PDE впуск портированый сток (в нутри всё вырезано) и форсами родным низкоомными от H22A, с коллектором копией мугена, и трассой танабе стенд показал 218 сил.
а вот с сетапом тоже самое только поршни от евроэр и впуск от евроэр, рейка и форсы от евроэр, показало 212 сил
Валы кровер стейж 3. в первом случае их никуда не крутили, во втором случае их крутили.

Лично для меня есть непонятки - во что упёрлось?

по форсам для атмо и на бензин 98 хватило сток еврейских... поставил 550 под спирт, загрузка на спирте 82% этих форс...

по впускам читал что у пиндомов рассточенный черноголовый впуск бывает выигрывает у еврейского... сам поставил еврейский, только подогнал его по окнам головы и отполировал внутри по возможности...
Пока собираю новый мотор на колене от F23 - посмотрим что получится

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 28 дек 2012, Пт 3:17
oleg_filin
какие спеки мотора? Валы? Поршни?

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 28 дек 2012, Пт 13:37
Мурзилка-папараЦЦи
oleg_filin писал(а):какие спеки мотора? Валы? Поршни?
Блок обычный не гильзованый, балансов нет, колено и шатуны F23, поршни тайпэс.
валы кровер стейж 3 с разрезными шестернями. По ГБЦ 2 варианта - либо сток PDE и евроэр впуск, либо пиленная черноголовая ГБЦ плюс пиленый черноголовый впуск. (пиленую башку в ремонт нужно отдать на изготовление новых направляющих - пильщики перемудрили и оно масло литрами ест)
На счёт помпы вальбро думаю - она у меня есть но есть ли смысл её ставить хз
Коллектор выпускной реплика хитеча и трасса танабе.

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 28 дек 2012, Пт 13:42
skyren
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
oleg_filin писал(а):какие спеки мотора? Валы? Поршни?
Блок обычный не гильзованый, балансов нет, колено и шатуны F23, поршни тайпэс.
валы кровер стейж 3 с разрезными шестернями. По ГБЦ 2 варианта - либо сток PDE и евроэр впуск, либо пиленная черноголовая ГБЦ плюс пиленый черноголовый впуск. (пиленую башку в ремонт нужно отдать на изготовление новых направляющих - пильщики перемудрили и оно масло литрами ест)
На счёт помпы вальбро думаю - она у меня есть но есть ли смысл её ставить хз
Коллектор выпускной реплика хитеча и трасса танабе.
что за поршни тайпэс (с чего)?
не боишься что на таких валах, да еще с пиленной башкой, клапана во втэке дотануь поршня или вы все промерили? :)

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 28 дек 2012, Пт 14:33
Mitrich
skyren писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
oleg_filin писал(а):какие спеки мотора? Валы? Поршни?
Блок обычный не гильзованый, балансов нет, колено и шатуны F23, поршни тайпэс.
валы кровер стейж 3 с разрезными шестернями. По ГБЦ 2 варианта - либо сток PDE и евроэр впуск, либо пиленная черноголовая ГБЦ плюс пиленый черноголовый впуск. (пиленую башку в ремонт нужно отдать на изготовление новых направляющих - пильщики перемудрили и оно масло литрами ест)
На счёт помпы вальбро думаю - она у меня есть но есть ли смысл её ставить хз
Коллектор выпускной реплика хитеча и трасса танабе.
что за поршни тайпэс (с чего)?
не боишься что на таких валах, да еще с пиленной башкой, клапана во втэке дотануь поршня или вы все промерили? :)
очевидно с прелюда.. Я тоже думаю в этом случае башку пилить нельзя, с таким обьемом и поршнями с.ж. и так должна получиться высокая

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 28 дек 2012, Пт 15:23
skyren
Mitrich писал(а):
skyren писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а): Блок обычный не гильзованый, балансов нет, колено и шатуны F23, поршни тайпэс.
валы кровер стейж 3 с разрезными шестернями. По ГБЦ 2 варианта - либо сток PDE и евроэр впуск, либо пиленная черноголовая ГБЦ плюс пиленый черноголовый впуск. (пиленую башку в ремонт нужно отдать на изготовление новых направляющих - пильщики перемудрили и оно масло литрами ест)
На счёт помпы вальбро думаю - она у меня есть но есть ли смысл её ставить хз
Коллектор выпускной реплика хитеча и трасса танабе.
что за поршни тайпэс (с чего)?
не боишься что на таких валах, да еще с пиленной башкой, клапана во втэке дотануь поршня или вы все промерили? :)
очевидно с прелюда.. Я тоже думаю в этом случае башку пилить нельзя, с таким обьемом и поршнями с.ж. и так должна получиться высокая
думаю дешевле поставить поршня под СЖ по-больше, потенциал валов будет реализован и меньше вероятность встречи клапанов!

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 28 дек 2012, Пт 15:36
Мурзилка-папараЦЦи
Да поршни от прелюда тайп-эс (степень сжатия такая же как евроэра но они есть в наличии на наебае новые) почти такой же сетап только на H22 колене был прошлым мотором. Голова уже пиленая - только пильщики дважды накосячили с напрявляющими (дыма не видел но жор масла был реально литрами) а если не путаю с плоскости головы снято 0,5мм

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 28 дек 2012, Пт 15:44
skyren
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Да поршни от прелюда тайп-эс (степень сжатия такая же как евроэра но они есть в наличии на наебае новые) почти такой же сетап только на H22 колене был прошлым мотором. Голова уже пиленая - только пильщики дважды накосячили с напрявляющими (дыма не видел но жор масла был реально литрами) а если не путаю с плоскости головы снято 0,5мм
промерь для начала, а то потом на помойку все понесешь!

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 28 дек 2012, Пт 16:28
Goshan
Мля.пока что до последней страницы дочитал охренел,голова кругом идет :D
oleg_filin а сколько по бюджету вышло если не секрет?

Re: Евро Р 230-250 л.с Реально ли

Добавлено: 28 дек 2012, Пт 16:32
Демьян04
skyren писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Да поршни от прелюда тайп-эс (степень сжатия такая же как евроэра но они есть в наличии на наебае новые) почти такой же сетап только на H22 колене был прошлым мотором. Голова уже пиленая - только пильщики дважды накосячили с напрявляющими (дыма не видел но жор масла был реально литрами) а если не путаю с плоскости головы снято 0,5мм
промерь для начала, а то потом на помойку все понесешь!
он грамотный чувак,недопустит чтоб до помойки дело дошло,не первый сетап строит,
С Днюхой Мурзилка!!!! :D