Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alex@nder
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2011, Ср 18:40
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 23:24

тема давно не нова.Но с какого куя взяться 240-250 л.с.
Не понимаю кто ему глупости наговорил,но все же
чел пишет
Вот сия краса уже ждет установки, думаю до нового года поставить и отстроиться в Киеве.

Мозг:
Honda Acura P30 ECU OBD 1 with Neptune RTP Board USB
Переходничек OBD2-OBD1

Более производительный бензанасос (у меня-то все еще родной):
Honda Accord 255 LPH Fuel Pump

После установки и отстройки, учитывая наличие Cold Air Intake APEXI, взрослого выпуска, каткиллера и прямотока на 63 трубе, планируем подобраться к 250л.с. на 98-м бензине.


Математика такая:
220 у Евро-р в стоке, в R2R в москве 12-15 сил сил снимают только настройкой (с увеличением расхода естественно), 10-15 дает гарммотный выпуск, 12-14 обещает Апекси нулевиком с лонг рамом(но это на турбо тачках, пусть тут будет 6-7), прямоток с широкой трассой еще сил 10-15.
Пусть все по минимуму:
220 сток
8 настройка
8 коллектор
7 холодный впуск
7 прямоток
Итого: 250 на маховике.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 0:56

220 сток, который в лучшем случае 190 покажет) еще насос не посчитал, тож добавит сил 20 :D
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 1:00

Есть одно правило - нельзя складывать приход от тюнов в один большой плюс. Не работает это.
RSX-S.

Alex@nder
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2011, Ср 18:40
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 7:49

Я конечно не Ах...ный спец по тюнингу,но самой необходимой инфой владею.Да тут за 3-4 лошади выкидываешь по 400$.А тут прям эдем какой то.
вот взял от сюда
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 2147/#post

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 8:03

все что описано выше максимум даст 5 10 л.с.
при том что сток будет живой 220 л.с. покажет 225 230 сил на маховике

а в реалиях будет 200 на маховике))) т.к. живых н22 нету (кроме моего конечно))))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Alex@nder
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2011, Ср 18:40
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 8:35

densirt писал(а):все что описано выше максимум даст 5 10 л.с.
при том что сток будет живой 220 л.с. покажет 225 230 сил на маховике

а в реалиях будет 200 на маховике))) т.к. живых н22 нету (кроме моего конечно))))
Не у меня живой тоже но H22a8 8) только масло успевай заливать с безом :D

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 8:45

у меня то замерян на стенде где выдал 217 л.с. без всяких тюнингов...
и масло почти не жрет 200 гр на 5000-7000 км
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 8:45

c помощью всех этих приблуд прихода не будет, если еще наоборот хуже не получилось бы. или тут все погаловно Муры, что бы с настройки по 15 сил снимать?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 9:00

приход конечно будет но минимальный
для начала я бы капремонт мотора сделал
это дает реальный приход до 220 л.с.)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 11:14

R2R и непосредственно Муравин, очень подробно об этом расказывают для чайников на редлайнерсах.
блять где этот Муравин??? Пусть он поцыкам расскажет как сделать из еврора 250 атмо без валов, степеней, ковок-хуевок...

Чувак нихуя не выйдет 250 твоими методами...

ЗЫ если говоришь про людей, то хоть правильно и своими именами пиши

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 11:54

250 на атмо нужно ооочень постараться и перекроить весь двиг....

Alex@nder
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2011, Ср 18:40
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 11:59

densirt писал(а):у меня то замерян на стенде где выдал 217 л.с. без всяких тюнингов...
и масло почти не жрет 200 гр на 5000-7000 км
Я про масло в шутку.тьфу тьфу максимум 500гр

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 12:13

хочешь 250 ставь строкер за 140 тыщ) будет 250 или чуть больше
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 12:16

Ну не настолько кардинально. без строкера, зачем он то, но все равно в мотор лезть, 250 вполне достижимая цифра.

Но не на "нулевик-выхлоп-настройка " конечно, цифры жгут "ну нулевик 10-15, ну ок ок уговорили, тут не турбо, 6 запишем" :D :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 12:26

думаю дешевле 150 тыщ все равно не выйдет...
поэтому строкер самое простое и надежное
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 12:40

densirt писал(а):думаю дешевле 150 тыщ все равно не выйдет...
поэтому строкер самое простое и надежное
ну 150 это да :D
Ты считаешь строкер простым и надежным? o_O
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 13:00

да там колено можно взять сток поршня не сток только
валы сток даже мозг сток можно оставить
думаю уже 230 235 выдаст

к тому же есть строкеры на 2.7))) правда насколько надежны не известно
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 13:22

это чо за строкер за 140 тыщ?
буквально позавчера видел на хонда-теке темку х22а, колено от ф23, поршни под сж 12, впуск сканк2, выпуск сканк2, валы сканк 2 про2 сняли 260 лс с колес.
чото мне кажется это далеко за 140 по цене вышло.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 13:34

готовый строкер от сканка 3 тыщи баксов объем 2.5 у них
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 13:43

Реальный пример 250 сил на атмосферном К20А - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=14312
Почитай спеки и посчитай бюджет.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя