Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 16:37

Goshan писал(а):Мля.пока что до последней страницы дочитал охренел,голова кругом идет :D
oleg_filin а сколько по бюджету вышло если не секрет?
около 200 тыс
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 16:44

diman77 писал(а):
skyren писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Да поршни от прелюда тайп-эс (степень сжатия такая же как евроэра но они есть в наличии на наебае новые) почти такой же сетап только на H22 колене был прошлым мотором. Голова уже пиленая - только пильщики дважды накосячили с напрявляющими (дыма не видел но жор масла был реально литрами) а если не путаю с плоскости головы снято 0,5мм
промерь для начала, а то потом на помойку все понесешь!
он грамотный чувак,недопустит чтоб до помойки дело дошло,не первый сетап строит,
С Днюхой Мурзилка!!!! :D
был бы грамотный, на F коленах не строил бы злые сетапы, Н колено не везет нормально, а F тем более :twisted:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 18:51

я канеш на личном примере тоже ешё ничего не показал,но всё же уверен,что сетап его не для кольца,а именно о драге человек думает,поэтому и стпроит объёмный мотор,итам свои сложности ,а именно по головке,если сделает по уму и впуск нормальный то получит результат
в любом случае,выше только к-серия,канешно это всё на данный момент только трёп,но люди потихоньку продвигаются и покажут свои результаты позже
я тож на ф колене строю
вобше не понимаю,почему все не долюбливают н=ф моторы,и кому какое дело как они поедут?просто каждый движется в своём направлении,неполучится если ,то всегда можно ткнуть ф20 колено и получить крутильный сетап,разница в 30к не так уж велика,хоть и в трансмиссию придётся тоже вмешиваться,но если на уровне оем запчастей это по финансам не ударит
вобще амеры такие вопросы решают ком андами,и основываются на опыте своём и других,только потом выбираюд лучшее решение и доводят его до ума,а мы в основном в личном порядке пытаемся решить такие вопросы,на что уходят годы,и вобше к мошностям нет смысла стремиться ввиду отсутствия драгстрипов

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 19:24

diman77 писал(а):я канеш на личном примере тоже ешё ничего не показал,но всё же уверен,что сетап его не для кольца,а именно о драге человек думает,поэтому и стпроит объёмный мотор,итам свои сложности ,а именно по головке,если сделает по уму и впуск нормальный то получит результат
в любом случае,выше только к-серия,канешно это всё на данный момент только трёп,но люди потихоньку продвигаются и покажут свои результаты позже
я тож на ф колене строю
вобше не понимаю,почему все не долюбливают н=ф моторы,и кому какое дело как они поедут?просто каждый движется в своём направлении,неполучится если ,то всегда можно ткнуть ф20 колено и получить крутильный сетап,разница в 30к не так уж велика,хоть и в трансмиссию придётся тоже вмешиваться,но если на уровне оем запчастей это по финансам не ударит
вобще амеры такие вопросы решают ком андами,и основываются на опыте своём и других,только потом выбираюд лучшее решение и доводят его до ума,а мы в основном в личном порядке пытаемся решить такие вопросы,на что уходят годы,и вобше к мошностям нет смысла стремиться ввиду отсутствия драгстрипов
я уважаю Н серию, сам на такой двигался, но F - это точно г! :)
даже сам немного был причастен к двигу Олега, рад за него, что добился резалта, всем бы такого :oops: :D

Goshan
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 13:59
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 9:16

Вам говорили что вы маньяки :twisted:
Я сначала прикручу PDE ГБЦ,а там видно будет в какой класс уйду в атмо или турбо.Тоже хочеться собрать злое валилово,только не определился до конца :o
oleg_filin А 200 это только комплектующие к мотору?или вместе со сборкой?
Нonda Accord CC7: Н22 JDM Blacktop,АЕМ V2,T2W4,exhaust manifold FUJITSUBO.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 11:50

Goshan писал(а):Вам говорили что вы маньяки :twisted:
Я сначала прикручу PDE ГБЦ,а там видно будет в какой класс уйду в атмо или турбо.Тоже хочеться собрать злое валилово,только не определился до конца :o
oleg_filin А 200 это только комплектующие к мотору?или вместе со сборкой?
200 со сборкой...
но мне некоторые комплектухи почти даром достались...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 12:59

skyren писал(а): был бы грамотный, на F коленах не строил бы злые сетапы, Н колено не везет нормально, а F тем более :twisted:
А чем собственно вызвано такое пренебрежительное отношение к колену F-серии?
Вы в курсе что, к примеру, колено F22 и H23 одно и тоже? Мне важен объём - а колено F23 и есть строкер от хонды, а не от кровера.
И построенный мной гибрид F22A блок плюс ГБЦ F20B DOHC VTEC вполне подтверждает жизнеспособность F-серии.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 8:25

компрессия сколько ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 8:31

Sash писал(а):компрессия сколько ?
я мерил на холодную во всех горшках 18
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 12:06

не. мне интересно у мурзилки скоко :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Gastat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:03
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 15:14

В журнале форсаж на эту тему замеры были на ДС5 К-про:10-8 сил, выпуск : коллектор + трасса 8 сил, валы 8 сил, нулевик 1-2 силы. Проверяли на стенде. Без к-про думаю сил 8 в симме будет

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 0:03

Gastat писал(а):В журнале форсаж на эту тему замеры были на ДС5 К-про:10-8 сил, выпуск : коллектор + трасса 8 сил, валы 8 сил, нулевик 1-2 силы. Проверяли на стенде. Без к-про думаю сил 8 в симме будет
это очень авторитетные данные 8)

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 18:41

Маньяки вы :Bravo: ! Где можно прикупить коллектор Hitech который?
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 2:23

ebay

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 4:24

Sokol_Vti писал(а):
Gastat писал(а):В журнале форсаж на эту тему замеры были на ДС5 К-про:10-8 сил, выпуск : коллектор + трасса 8 сил, валы 8 сил, нулевик 1-2 силы. Проверяли на стенде. Без к-про думаю сил 8 в симме будет
это очень авторитетные данные 8)
:lol:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 9:35

Kostyan_nsk писал(а):ebay
Это понятно, давно его там видел, но доставка до нас портит всю цену.
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 9:36

chizg писал(а):Маньяки вы :Bravo: ! Где можно прикупить коллектор Hitech который?
спроси у Systematick

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 12:23

chizg писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):ebay
Это понятно, давно его там видел, но доставка до нас портит всю цену.
Щас глянул, всё там есть.
header h22 в поиске вбей.

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 14:01

Kostyan_nsk писал(а):
chizg писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):ebay
Это понятно, давно его там видел, но доставка до нас портит всю цену.
Щас глянул, всё там есть.
header h22 в поиске вбей.
я видел его, он там есть, я говорю, что доставка всю вкусную цену портит :D
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 21:14

Смирился с ценой, буду заказывать. А катбек кто что посоветует? брать бренд или кастомайзить?
самара - не дороги, а танкодромы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей