Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 13:07

ТУПЕР писал(а):
hard_code писал(а):ну в любом случае, получилось!
теперь надо обуздать эту мощность и момент при старте,
до сезона еще много времени
лично по мне на такой машине ездить в драге просто кайф,
с холостых тронулся и как паровоз поехал.
ни ям ни буксов.
слики подобрать чтобы в натяг было,
ну и трекшен очень бы пригодился...
Костя сколько корект фактор показал 1.00 по умолчанию. Куда градусник приклеил?
Инерционную массу ролика калибровал?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 13:48

oleg_filin писал(а):
hard_code писал(а):
oleg_filin писал(а):настройка сегодня
266,6 лс / 209 лбс
верхушку нашли?
из за чего валилось?
поставили новые форсы на 550сс и нашли фазы, при которых график выше стал с 4х тыс оборотов примерно на 10лс... ну и верхушка подросла... момент тоже вырос. а так валится примерно там же... видимо валы больше не крутятся))

фото мутное получилось(((
черный график лучшее с прошлой настройки
в какие положения валы поставили?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 13:55

в какие положения валы поставили?[/quote]

98, 106... Куда какой вспомнить надо)))))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 14:01

oleg_filin писал(а):в какие положения валы поставили?
98, 106... Куда какой вспомнить надо)))))[/quote]
напиши градусы рекомендованые джуном и понятно будет куда двигали

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 14:03

diman77 писал(а):
oleg_filin писал(а):в какие положения валы поставили?
98, 106... Куда какой вспомнить надо)))))
напиши градусы рекомендованые джуном и понятно будет куда двигали[/quote]

джун рекомендует 100 градусов оба вала по втек кулаку...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 19:58

oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а):в какие положения валы поставили?
98, 106... Куда какой вспомнить надо)))))
самое интересное какой куда,
интересно еще в каком положении ноли на шкивах по отношению к 100

пс: Если Ex -2, In +6, то у меня уже клапана бы встретились на таких настройках, да и до поршней недалеко. Но это - сканки.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 11:16

ноль на Ex соответствует 95 гр его сдвинули до 110 гр
ноль на In соответствует 98 гр его сдвинули до 102 гр

вот такие фазы получается остались после настройки последней
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 12:32

densirt писал(а):у меня то замерян на стенде где выдал 217 л.с.
немного офф, где замерялся?

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 11:07

Вот к стати нарисовалось пара вопросов
1. Под атмо какие форсы оптимальней?
2. Что будет лучше - евреевский впуск или расточеный сток?

все вопросы к тому что с сетапом всё сток, балансов нет, поршня от тайпэс гбц PDE впуск портированый сток (в нутри всё вырезано) и форсами родным низкоомными от H22A, с коллектором копией мугена, и трассой танабе стенд показал 218 сил.
а вот с сетапом тоже самое только поршни от евроэр и впуск от евроэр, рейка и форсы от евроэр, показало 212 сил
Валы кровер стейж 3. в первом случае их никуда не крутили, во втором случае их крутили.

Лично для меня есть непонятки - во что упёрлось?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 13:29

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Вот к стати нарисовалось пара вопросов
1. Под атмо какие форсы оптимальней?
2. Что будет лучше - евреевский впуск или расточеный сток?

все вопросы к тому что с сетапом всё сток, балансов нет, поршня от тайпэс гбц PDE впуск портированый сток (в нутри всё вырезано) и форсами родным низкоомными от H22A, с коллектором копией мугена, и трассой танабе стенд показал 218 сил.
а вот с сетапом тоже самое только поршни от евроэр и впуск от евроэр, рейка и форсы от евроэр, показало 212 сил
Валы кровер стейж 3. в первом случае их никуда не крутили, во втором случае их крутили.

Лично для меня есть непонятки - во что упёрлось?

по форсам для атмо и на бензин 98 хватило сток еврейских... поставил 550 под спирт, загрузка на спирте 82% этих форс...

по впускам читал что у пиндомов рассточенный черноголовый впуск бывает выигрывает у еврейского... сам поставил еврейский, только подогнал его по окнам головы и отполировал внутри по возможности...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 16:11

oleg_filin писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Вот к стати нарисовалось пара вопросов
1. Под атмо какие форсы оптимальней?
2. Что будет лучше - евреевский впуск или расточеный сток?

все вопросы к тому что с сетапом всё сток, балансов нет, поршня от тайпэс гбц PDE впуск портированый сток (в нутри всё вырезано) и форсами родным низкоомными от H22A, с коллектором копией мугена, и трассой танабе стенд показал 218 сил.
а вот с сетапом тоже самое только поршни от евроэр и впуск от евроэр, рейка и форсы от евроэр, показало 212 сил
Валы кровер стейж 3. в первом случае их никуда не крутили, во втором случае их крутили.

Лично для меня есть непонятки - во что упёрлось?

по форсам для атмо и на бензин 98 хватило сток еврейских... поставил 550 под спирт, загрузка на спирте 82% этих форс...

по впускам читал что у пиндомов рассточенный черноголовый впуск бывает выигрывает у еврейского... сам поставил еврейский, только подогнал его по окнам головы и отполировал внутри по возможности...
Пока собираю новый мотор на колене от F23 - посмотрим что получится

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 3:17

какие спеки мотора? Валы? Поршни?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 13:37

oleg_filin писал(а):какие спеки мотора? Валы? Поршни?
Блок обычный не гильзованый, балансов нет, колено и шатуны F23, поршни тайпэс.
валы кровер стейж 3 с разрезными шестернями. По ГБЦ 2 варианта - либо сток PDE и евроэр впуск, либо пиленная черноголовая ГБЦ плюс пиленый черноголовый впуск. (пиленую башку в ремонт нужно отдать на изготовление новых направляющих - пильщики перемудрили и оно масло литрами ест)
На счёт помпы вальбро думаю - она у меня есть но есть ли смысл её ставить хз
Коллектор выпускной реплика хитеча и трасса танабе.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 13:42

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
oleg_filin писал(а):какие спеки мотора? Валы? Поршни?
Блок обычный не гильзованый, балансов нет, колено и шатуны F23, поршни тайпэс.
валы кровер стейж 3 с разрезными шестернями. По ГБЦ 2 варианта - либо сток PDE и евроэр впуск, либо пиленная черноголовая ГБЦ плюс пиленый черноголовый впуск. (пиленую башку в ремонт нужно отдать на изготовление новых направляющих - пильщики перемудрили и оно масло литрами ест)
На счёт помпы вальбро думаю - она у меня есть но есть ли смысл её ставить хз
Коллектор выпускной реплика хитеча и трасса танабе.
что за поршни тайпэс (с чего)?
не боишься что на таких валах, да еще с пиленной башкой, клапана во втэке дотануь поршня или вы все промерили? :)

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 14:33

skyren писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
oleg_filin писал(а):какие спеки мотора? Валы? Поршни?
Блок обычный не гильзованый, балансов нет, колено и шатуны F23, поршни тайпэс.
валы кровер стейж 3 с разрезными шестернями. По ГБЦ 2 варианта - либо сток PDE и евроэр впуск, либо пиленная черноголовая ГБЦ плюс пиленый черноголовый впуск. (пиленую башку в ремонт нужно отдать на изготовление новых направляющих - пильщики перемудрили и оно масло литрами ест)
На счёт помпы вальбро думаю - она у меня есть но есть ли смысл её ставить хз
Коллектор выпускной реплика хитеча и трасса танабе.
что за поршни тайпэс (с чего)?
не боишься что на таких валах, да еще с пиленной башкой, клапана во втэке дотануь поршня или вы все промерили? :)
очевидно с прелюда.. Я тоже думаю в этом случае башку пилить нельзя, с таким обьемом и поршнями с.ж. и так должна получиться высокая
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 15:23

Mitrich писал(а):
skyren писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а): Блок обычный не гильзованый, балансов нет, колено и шатуны F23, поршни тайпэс.
валы кровер стейж 3 с разрезными шестернями. По ГБЦ 2 варианта - либо сток PDE и евроэр впуск, либо пиленная черноголовая ГБЦ плюс пиленый черноголовый впуск. (пиленую башку в ремонт нужно отдать на изготовление новых направляющих - пильщики перемудрили и оно масло литрами ест)
На счёт помпы вальбро думаю - она у меня есть но есть ли смысл её ставить хз
Коллектор выпускной реплика хитеча и трасса танабе.
что за поршни тайпэс (с чего)?
не боишься что на таких валах, да еще с пиленной башкой, клапана во втэке дотануь поршня или вы все промерили? :)
очевидно с прелюда.. Я тоже думаю в этом случае башку пилить нельзя, с таким обьемом и поршнями с.ж. и так должна получиться высокая
думаю дешевле поставить поршня под СЖ по-больше, потенциал валов будет реализован и меньше вероятность встречи клапанов!

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 15:36

Да поршни от прелюда тайп-эс (степень сжатия такая же как евроэра но они есть в наличии на наебае новые) почти такой же сетап только на H22 колене был прошлым мотором. Голова уже пиленая - только пильщики дважды накосячили с напрявляющими (дыма не видел но жор масла был реально литрами) а если не путаю с плоскости головы снято 0,5мм

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 15:44

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Да поршни от прелюда тайп-эс (степень сжатия такая же как евроэра но они есть в наличии на наебае новые) почти такой же сетап только на H22 колене был прошлым мотором. Голова уже пиленая - только пильщики дважды накосячили с напрявляющими (дыма не видел но жор масла был реально литрами) а если не путаю с плоскости головы снято 0,5мм
промерь для начала, а то потом на помойку все понесешь!

Goshan
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 13:59
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 16:28

Мля.пока что до последней страницы дочитал охренел,голова кругом идет :D
oleg_filin а сколько по бюджету вышло если не секрет?
Нonda Accord CC7: Н22 JDM Blacktop,АЕМ V2,T2W4,exhaust manifold FUJITSUBO.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 16:32

skyren писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Да поршни от прелюда тайп-эс (степень сжатия такая же как евроэра но они есть в наличии на наебае новые) почти такой же сетап только на H22 колене был прошлым мотором. Голова уже пиленая - только пильщики дважды накосячили с напрявляющими (дыма не видел но жор масла был реально литрами) а если не путаю с плоскости головы снято 0,5мм
промерь для начала, а то потом на помойку все понесешь!
он грамотный чувак,недопустит чтоб до помойки дело дошло,не первый сетап строит,
С Днюхой Мурзилка!!!! :D
Последний раз редактировалось Демьян04 28 дек 2012, Пт 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей