тема давно не нова.Но с какого куя взяться 240-250 л.с.
Не понимаю кто ему глупости наговорил,но все же
чел пишет
Вот сия краса уже ждет установки, думаю до нового года поставить и отстроиться в Киеве.
Мозг:
Honda Acura P30 ECU OBD 1 with Neptune RTP Board USB
Переходничек OBD2-OBD1
Более производительный бензанасос (у меня-то все еще родной):
Honda Accord 255 LPH Fuel Pump
После установки и отстройки, учитывая наличие Cold Air Intake APEXI, взрослого выпуска, каткиллера и прямотока на 63 трубе, планируем подобраться к 250л.с. на 98-м бензине.
Математика такая:
220 у Евро-р в стоке, в R2R в москве 12-15 сил сил снимают только настройкой (с увеличением расхода естественно), 10-15 дает гарммотный выпуск, 12-14 обещает Апекси нулевиком с лонг рамом(но это на турбо тачках, пусть тут будет 6-7), прямоток с широкой трассой еще сил 10-15.
Пусть все по минимуму:
220 сток
8 настройка
8 коллектор
7 холодный впуск
7 прямоток
Итого: 250 на маховике.
Не понимаю кто ему глупости наговорил,но все же
чел пишет
Вот сия краса уже ждет установки, думаю до нового года поставить и отстроиться в Киеве.
Мозг:
Honda Acura P30 ECU OBD 1 with Neptune RTP Board USB
Переходничек OBD2-OBD1
Более производительный бензанасос (у меня-то все еще родной):
Honda Accord 255 LPH Fuel Pump
После установки и отстройки, учитывая наличие Cold Air Intake APEXI, взрослого выпуска, каткиллера и прямотока на 63 трубе, планируем подобраться к 250л.с. на 98-м бензине.
Математика такая:
220 у Евро-р в стоке, в R2R в москве 12-15 сил сил снимают только настройкой (с увеличением расхода естественно), 10-15 дает гарммотный выпуск, 12-14 обещает Апекси нулевиком с лонг рамом(но это на турбо тачках, пусть тут будет 6-7), прямоток с широкой трассой еще сил 10-15.
Пусть все по минимуму:
220 сток
8 настройка
8 коллектор
7 холодный впуск
7 прямоток
Итого: 250 на маховике.
220 сток, который в лучшем случае 190 покажет) еще насос не посчитал, тож добавит сил 20 

BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Я конечно не Ах...ный спец по тюнингу,но самой необходимой инфой владею.Да тут за 3-4 лошади выкидываешь по 400$.А тут прям эдем какой то.
вот взял от сюда
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 2147/#post
вот взял от сюда
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 2147/#post
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
все что описано выше максимум даст 5 10 л.с.
при том что сток будет живой 220 л.с. покажет 225 230 сил на маховике
а в реалиях будет 200 на маховике))) т.к. живых н22 нету (кроме моего конечно))))
при том что сток будет живой 220 л.с. покажет 225 230 сил на маховике
а в реалиях будет 200 на маховике))) т.к. живых н22 нету (кроме моего конечно))))
Не у меня живой тоже но H22a8densirt писал(а):все что описано выше максимум даст 5 10 л.с.
при том что сток будет живой 220 л.с. покажет 225 230 сил на маховике
а в реалиях будет 200 на маховике))) т.к. живых н22 нету (кроме моего конечно))))


-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
блять где этот Муравин??? Пусть он поцыкам расскажет как сделать из еврора 250 атмо без валов, степеней, ковок-хуевок...R2R и непосредственно Муравин, очень подробно об этом расказывают для чайников на редлайнерсах.
Чувак нихуя не выйдет 250 твоими методами...
ЗЫ если говоришь про людей, то хоть правильно и своими именами пиши
250 на атмо нужно ооочень постараться и перекроить весь двиг....
Я про масло в шутку.тьфу тьфу максимум 500грdensirt писал(а):у меня то замерян на стенде где выдал 217 л.с. без всяких тюнингов...
и масло почти не жрет 200 гр на 5000-7000 км
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Ну не настолько кардинально. без строкера, зачем он то, но все равно в мотор лезть, 250 вполне достижимая цифра.
Но не на "нулевик-выхлоп-настройка " конечно, цифры жгут "ну нулевик 10-15, ну ок ок уговорили, тут не турбо, 6 запишем"

Но не на "нулевик-выхлоп-настройка " конечно, цифры жгут "ну нулевик 10-15, ну ок ок уговорили, тут не турбо, 6 запишем"


HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну 150 это даdensirt писал(а):думаю дешевле 150 тыщ все равно не выйдет...
поэтому строкер самое простое и надежное

Ты считаешь строкер простым и надежным? o_O
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да там колено можно взять сток поршня не сток только
валы сток даже мозг сток можно оставить
думаю уже 230 235 выдаст
к тому же есть строкеры на 2.7))) правда насколько надежны не известно
валы сток даже мозг сток можно оставить
думаю уже 230 235 выдаст
к тому же есть строкеры на 2.7))) правда насколько надежны не известно
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
это чо за строкер за 140 тыщ?
буквально позавчера видел на хонда-теке темку х22а, колено от ф23, поршни под сж 12, впуск сканк2, выпуск сканк2, валы сканк 2 про2 сняли 260 лс с колес.
чото мне кажется это далеко за 140 по цене вышло.
буквально позавчера видел на хонда-теке темку х22а, колено от ф23, поршни под сж 12, впуск сканк2, выпуск сканк2, валы сканк 2 про2 сняли 260 лс с колес.
чото мне кажется это далеко за 140 по цене вышло.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Реальный пример 250 сил на атмосферном К20А - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=14312
Почитай спеки и посчитай бюджет.
Почитай спеки и посчитай бюджет.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 240 гостей