Страница 1 из 2
					
				Собрался добавить мощи на EP3, посоветуйте!!!
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 21:08
				 Станислав
				Дело значит такое, у меня  EP3 K20A2 (валы, впуск, выпуск), выдает 240 сил, но хочется и можется больше.  Вот и решил спросить у народа, что посоветуйте, я думаю  турбину или компрессор, что лучше?
 
 
			 
			
					
				Re: Собрался добавить мощи на EP3, посоветуйте!!!
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 21:39
				 Mura
				Станислав писал(а):Дело значит такое, у меня  EP3 K20A2 (валы, впуск, выпуск), выдает 240 сил, но хочется и можется больше.  Вот и решил спросить у народа, что посоветуйте, я думаю  турбину или компрессор, что лучше?
 

 
JR - даст до 300 сил, бюджет чуть больше 5К
ProCharger компрессор даст 340-350 сил на том же наддуве, но кита пока нет. Колхоз немалый.
Турбо типа фулл-рейс от 350 и до 600 легко со всеми вытекающими по бюджету
вопрос для чего машина 
ЗЫ К20 атмо у нас на стенде 240 пока выдавали тока с криком
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 21:58
				 Станислав
				ок, если взять турбо, то сколько это выйде по деньгам, около 10-12 usd?
И такой вопрос, что делать с тюненым железом, которое уже стоит на машине, выбрасывать или можно валы добавить к турбине? А что по поводу приводов, коробки, они выдержут сил так 350-400?
Дим, я просто окончательно решил, что мне это надо, вот поэтому хочу понять что нужно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 22:00
				 Станислав
				Машину собираюсь использовать как вторую летом для удовольствия,
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 22:24
				 Mura
				Станислав писал(а):ок, если взять турбо, то сколько это выйде по деньгам, около 10-12 usd?
И такой вопрос, что делать с тюненым железом, которое уже стоит на машине, выбрасывать или можно валы добавить к турбине? А что по поводу приводов, коробки, они выдержут сил так 350-400?
Дим, я просто окончательно реш ккил, что мне это надо, вот поэтому хочу понять что нужно.
 
Типа того по бюджету, не больше 10 кмк
Прокатись с РРР может для начала, пойми надо оно тебе
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 22:43
				 Systematick
				Стас, с таким бюджетом турбо по-любэ 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 23:11
				 sdzubaboxer
				Станислав писал(а):Машину собираюсь использовать как вторую летом для удовольствия,
ни докуя тебе будет 400 на переднем приводе просто для удовольствия?ты собрался на ней на тот свет улететь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2007, Вт 23:24
				 sdzubaboxer
				]
Вам надо попробыват самим 400 сил, не так уж и много...[/quote]
для тебя Ринат может и немного,но сам подумай,если даже на широкой резине процентов 70 мощности впустую улетает,А сколько для тебя тогда много для второй машины для  лета?
			 
			
					
				Re: Собрался добавить мощи на EP3, посоветуйте!!!
				Добавлено: 18 июл 2007, Ср 9:19
				 DC5
				Станислав писал(а):Дело значит такое, у меня  EP3 K20A2 (валы, впуск, выпуск), выдает 240 сил, но хочется и можется больше.  Вот и решил спросить у народа, что посоветуйте, я думаю  турбину или компрессор, что лучше?
 

 
О! так это я с тобой катался по ленинскому))))) очень удивился что у тебя 240 сил.........
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:47
				 Станислав
				Да, со мной. 18 катки делают свое дело,  
  
Поэтому щас думаю, что с ней сотворить, чтобы на них прилично ехала.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2007, Ср 18:29
				 Mura
				RRR писал(а):
ну я не пытаюсь еже секундно выложиться на все 100%, просто вечерком когда едешь по широкому проспекту приятно притапив педаль газа, ощутить себя гонсчиком(без дубаломства и шашек), ради чего весь этот тюнинг и где грань...где надо остановиться. 

 
 
проехался давеча через Люберцы  и стало понятно почему там все гончики
светофор через каждые 500 метров и по две полосы в каждом направлении, представляю, что там ночью творится...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2007, Ср 18:57
				 CAFE_RACER
				Турбуйся-не пожалеешь! Резина действительно улетает,скажем так,замена масла-замена катков. А это 5000 км. А то и раньше. По бензину тоже все понятно-бак на 300 км. Зато сколько людей обламаются когда захотят тебя обьехать!  

   Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку, 
 
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана. 

ради таких моментов стоит жить!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июл 2007, Ср 20:43
				 Василий58
				CAFE_RACER писал(а):Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку, 
 
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. 
 
 и это на неотстроенной тачке????
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2007, Чт 0:28
				 sdzubaboxer
				[ Зато сколько людей обламаются когда захотят тебя обьехать!  

   Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку, 
 
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана. 

ради таких моментов стоит жить!
Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2007, Чт 8:16
				 GRINDAYZER
				sdzubaboxer писал(а):
Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал
Ппц. причём тут главное, не главное, человек про приятности рассказывает, а обогнать или удивить кого-то, это приятно  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2007, Чт 8:37
				 Mura
				GRINDAYZER писал(а):sdzubaboxer писал(а):
Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал
Ппц. причём тут главное, не главное, человек про приятности рассказывает, а обогнать или удивить кого-то, это приятно  

 
 
факт
когда ездил на турбосивике на работу и помню, погонявшись с мотоциклом, чел от изумления палец большой выкинул на светофоре. Никто никого не обламывал. Это просто фан.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2007, Чт 9:02
				 SandrX
				CAFE_RACER писал(а):Турбуйся-не пожалеешь! Резина действительно улетает,скажем так,замена масла-замена катков. А это 5000 км. А то и раньше. По бензину тоже все понятно-бак на 300 км. Зато сколько людей обламаются когда захотят тебя обьехать!  

   Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку, 
 
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана. 

ради таких моментов стоит жить!
 
заржал! =)))) 
С
а
ш
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2007, Чт 11:17
				 scr grey
				Турбина, без вариантов. Потом закись побаловаться  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2007, Чт 11:36
				 Станислав
				Дим, я глянул сайтики этих контор, по моему мнению, самые адекватные варианты предлагает FullRace. Тока у меня вопрос: у них там комплекты есть и на rsx type s и на ep3 si, мне посути любой подойдет или все же si лучше будет?   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2007, Чт 12:44
				 vikux
				Станислав писал(а):Дим, я глянул сайтики этих контор, по моему мнению, самые адекватные варианты предлагает FullRace. Тока у меня вопрос: у них там комплекты есть и на rsx type s и на ep3 si, мне посути любой подойдет или все же si лучше будет?   

 
ep3 si друго двигло ваааще
твой на rsx больше похож