Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 21:08

Дело значит такое, у меня EP3 K20A2 (валы, впуск, выпуск), выдает 240 сил, но хочется и можется больше. Вот и решил спросить у народа, что посоветуйте, я думаю турбину или компрессор, что лучше?
:roll:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 21:39

Станислав писал(а):Дело значит такое, у меня EP3 K20A2 (валы, впуск, выпуск), выдает 240 сил, но хочется и можется больше. Вот и решил спросить у народа, что посоветуйте, я думаю турбину или компрессор, что лучше?
:roll:
JR - даст до 300 сил, бюджет чуть больше 5К
ProCharger компрессор даст 340-350 сил на том же наддуве, но кита пока нет. Колхоз немалый.
Турбо типа фулл-рейс от 350 и до 600 легко со всеми вытекающими по бюджету

вопрос для чего машина

ЗЫ К20 атмо у нас на стенде 240 пока выдавали тока с криком
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 21:58

ок, если взять турбо, то сколько это выйде по деньгам, около 10-12 usd?
И такой вопрос, что делать с тюненым железом, которое уже стоит на машине, выбрасывать или можно валы добавить к турбине? А что по поводу приводов, коробки, они выдержут сил так 350-400?
Дим, я просто окончательно решил, что мне это надо, вот поэтому хочу понять что нужно.

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 22:00

Машину собираюсь использовать как вторую летом для удовольствия,

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 22:24

Станислав писал(а):ок, если взять турбо, то сколько это выйде по деньгам, около 10-12 usd?
И такой вопрос, что делать с тюненым железом, которое уже стоит на машине, выбрасывать или можно валы добавить к турбине? А что по поводу приводов, коробки, они выдержут сил так 350-400?
Дим, я просто окончательно реш ккил, что мне это надо, вот поэтому хочу понять что нужно.


Типа того по бюджету, не больше 10 кмк

Прокатись с РРР может для начала, пойми надо оно тебе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 22:43

Стас, с таким бюджетом турбо по-любэ :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sdzubaboxer
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 11:09
Откуда: Москва,Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 23:11

Станислав писал(а):Машину собираюсь использовать как вторую летом для удовольствия,
ни докуя тебе будет 400 на переднем приводе просто для удовольствия?ты собрался на ней на тот свет улететь :D
Civic Vti

Аватара пользователя
sdzubaboxer
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 11:09
Откуда: Москва,Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 23:24

]
Вам надо попробыват самим 400 сил, не так уж и много...[/quote]

для тебя Ринат может и немного,но сам подумай,если даже на широкой резине процентов 70 мощности впустую улетает,А сколько для тебя тогда много для второй машины для лета?
Civic Vti

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 9:19

Станислав писал(а):Дело значит такое, у меня EP3 K20A2 (валы, впуск, выпуск), выдает 240 сил, но хочется и можется больше. Вот и решил спросить у народа, что посоветуйте, я думаю турбину или компрессор, что лучше?
:roll:
О! так это я с тобой катался по ленинскому))))) очень удивился что у тебя 240 сил.........

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 15:47

Да, со мной. 18 катки делают свое дело, :cry:
Поэтому щас думаю, что с ней сотворить, чтобы на них прилично ехала.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 18:29

RRR писал(а): ну я не пытаюсь еже секундно выложиться на все 100%, просто вечерком когда едешь по широкому проспекту приятно притапив педаль газа, ощутить себя гонсчиком(без дубаломства и шашек), ради чего весь этот тюнинг и где грань...где надо остановиться. :D


проехался давеча через Люберцы и стало понятно почему там все гончики

светофор через каждые 500 метров и по две полосы в каждом направлении, представляю, что там ночью творится...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 18:57

Турбуйся-не пожалеешь! Резина действительно улетает,скажем так,замена масла-замена катков. А это 5000 км. А то и раньше. По бензину тоже все понятно-бак на 300 км. Зато сколько людей обламаются когда захотят тебя обьехать! :-) Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку, :-)
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана. :-)
ради таких моментов стоит жить!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 20:43

CAFE_RACER писал(а):Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку, :-)
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь.
и это на неотстроенной тачке????
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sdzubaboxer
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 11:09
Откуда: Москва,Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 0:28

[ Зато сколько людей обламаются когда захотят тебя обьехать! :-) Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку, :-)
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана. :-)
ради таких моментов стоит жить!


Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал
Civic Vti

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 8:16

sdzubaboxer писал(а): Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал
Ппц. причём тут главное, не главное, человек про приятности рассказывает, а обогнать или удивить кого-то, это приятно :wink:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 8:37

GRINDAYZER писал(а):
sdzubaboxer писал(а): Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал
Ппц. причём тут главное, не главное, человек про приятности рассказывает, а обогнать или удивить кого-то, это приятно :wink:


факт

когда ездил на турбосивике на работу и помню, погонявшись с мотоциклом, чел от изумления палец большой выкинул на светофоре. Никто никого не обламывал. Это просто фан.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 9:02

CAFE_RACER писал(а):Турбуйся-не пожалеешь! Резина действительно улетает,скажем так,замена масла-замена катков. А это 5000 км. А то и раньше. По бензину тоже все понятно-бак на 300 км. Зато сколько людей обламаются когда захотят тебя обьехать! :-) Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку, :-)
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана. :-)
ради таких моментов стоит жить!
заржал! =))))

С
а
ш

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 11:17

Турбина, без вариантов. Потом закись побаловаться :lol: :shock:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 11:36

Дим, я глянул сайтики этих контор, по моему мнению, самые адекватные варианты предлагает FullRace. Тока у меня вопрос: у них там комплекты есть и на rsx type s и на ep3 si, мне посути любой подойдет или все же si лучше будет? :?

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 12:44

Станислав писал(а):Дим, я глянул сайтики этих контор, по моему мнению, самые адекватные варианты предлагает FullRace. Тока у меня вопрос: у них там комплекты есть и на rsx type s и на ep3 si, мне посути любой подойдет или все же si лучше будет? :?
ep3 si друго двигло ваааще
твой на rsx больше похож

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей