Страница 1 из 1

Поговорим про степень К24

Добавлено: 02 ноя 2012, Пт 21:30
Alex462
Вообщем проковырял пол сайта к20орг (на драг моторы) 80% на степени 13,7 собирают
Например у Висеко есть серийные поршня 14,2
+ кастом вплоть до 16+ сделать могут
Вопрос в том что -ПОЧЕМУ те же не ставят 14,2 или более ??????
Топливо метанол- соответственно спепень хоть 16 делай ( и вообще метанон хорошо работает на степени 15+)

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 0:03
RRR
вкладыши каждую гонку будете менять? сканковская #какчелентано 15 степень имеет.

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 14:04
Alex462
Не могу найти у них в каталоге этих поршней
Они с какими валами могут работать и с каким перекрытием ?

Я конечно думал смотреть вкладыши после каждой гонки- но менять хотелось бы хоть через раз

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 17:15
RRR
Alex462 писал(а):Не могу найти у них в каталоге этих поршней
Они с какими валами могут работать и с каким перекрытием ?

Я конечно думал смотреть вкладыши после каждой гонки- но менять хотелось бы хоть через раз
Сканк2 не делает поршня, но их драгстер едет на 15 к1 на метаноле

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 06 дек 2012, Чт 18:17
denis-k
RRR писал(а):вкладыши каждую гонку будете менять?
а можно небольшой ликбез по тому как это связано?

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 07 дек 2012, Пт 15:04
RRR
denis-k писал(а):
RRR писал(а):вкладыши каждую гонку будете менять?
а можно небольшой ликбез по тому как это связано?
А хз) сам не знаю)

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 08 дек 2012, Сб 21:47
9r0n
RRR... Авторитетное мнение :ROFL:

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 08 дек 2012, Сб 22:28
sniper
9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
Не чего смешного, нагрузка не постоянна причём она весьма серьёзна губит вкладыши именно на низких оборотах где нету момента и способности тянуть тележку и весьма часто адекватно к детонации что тоже губит вкладыши. Давления и качества масло играют при всём этом не последнею роль как и качество горючки.

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 09 дек 2012, Вс 4:27
c.t
9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
со своего аккаунта такое написать сил не хватило :facepalm2:

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 09 дек 2012, Вс 20:16
9r0n
c.t писал(а):
9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
со своего аккаунта такое написать сил не хватило :facepalm2:
Почему сил не хватило )) Мнение RRR более чем авторитетно.. даже без объяснения причин ))

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 09 дек 2012, Вс 20:52
denis-k
sniper писал(а):
9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
Не чего смешного, нагрузка не постоянна причём она весьма серьёзна губит вкладыши именно на низких оборотах где нету момента и способности тянуть тележку и весьма часто адекватно к детонации что тоже губит вкладыши. Давления и качества масло играют при всём этом не последнею роль как и качество горючки.
Хоть убей, но я так и не понял связи между высокой степенью сжатия и заменой вкладышей каждую гонку 8) На дизелях не меняют же вкладыши через 100км, да и гоняешь ты не на холостых.

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 09 дек 2012, Вс 22:28
sniper
denis-k писал(а):
sniper писал(а):
9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
Не чего смешного, нагрузка не постоянна причём она весьма серьёзна губит вкладыши именно на низких оборотах где нету момента и способности тянуть тележку и весьма часто адекватно к детонации что тоже губит вкладыши. Давления и качества масло играют при всём этом не последнею роль как и качество горючки.
Хоть убей, но я так и не понял связи между высокой степенью сжатия и заменой вкладышей каждую гонку 8) На дизелях не меняют же вкладыши через 100км, да и гоняешь ты не на холостых.
Да но у дизеля и принцип работы совсем другой и комплектующие гораздо прочнее.
А что будет если дизелку капнуть маленько бензина? =@

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 10 дек 2012, Пн 1:47
denis-k
sniper писал(а): Да но у дизеля и принцип работы совсем другой и комплектующие гораздо прочнее.
А что будет если дизелку капнуть маленько бензина? =@
Хорошо, на злых турбах не меняют же вкладыши так часто? Или, если СЖ > 15, то все, никакие вкладыши не держат?

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 10 дек 2012, Пн 6:10
sniper
denis-k писал(а):
sniper писал(а): Да но у дизеля и принцип работы совсем другой и комплектующие гораздо прочнее.
А что будет если дизелку капнуть маленько бензина? =@
Хорошо, на злых турбах не меняют же вкладыши так часто?
Ну а кто проверял? И на злых турба степень сжатия на низких оборотах (с 1500 до 3500) далеко не 15 по этому вкладыши там ходят гораздо дольше чем на заряженном атмосфернике скажем со степенью 12.5.
Или, если СЖ > 15, то все, никакие вкладыши не держат?
Из моей практики с Андреем по таким моторам вкладыши могут кончится уже на первом старте и причиной может стать что угодно: подсолнечное масло, его давления, масленый фильтр, сборка мотора, неправильно подопбронные зазоры в вкладышах, гряз в масленой системе, плохого качества комплектующие и прочие условия работы мотора.
По этому на вопрос, а что случилось с вкладышами, ответ всегда однозадачный, а Х.З. (я на третей стартонул и вкладыш провернуло)

Re: Поговорим про степень К24

Добавлено: 11 дек 2012, Вт 2:59
denis-k
sniper писал(а): Ну а кто проверял? И на злых турба степень сжатия на низких оборотах (с 1500 до 3500) далеко не 15
Я как-то забыл про это