Страница 1 из 1

Коробка Еврор. Помощь нужна

Добавлено: 17 июл 2007, Вт 11:40
R_Men
Короче решил я поменять подшибник первичного вала, который в коробку вставлен. Вскрыли коробку, а из 6 подшибников (2 первичный вал, 2 вторичный вал, 2 дифференциал) самым живым на ощупь оказался именно тот, которыя я и поменял.

Фишка в том, что шариковые подшибники на обоих валах имеют дикие люфты по оси вала, но не имеют люфтов по радиусу.

Че делать? Все запчасти под заказ 1,5 месяца из-за праздников в ипонии. Этот люфт критичен? Просто мужик дальнобойщик со стажем сказал, что ходить еще подшибникам сто лет без бед. Кто в коробках секет?

http://foto.drom.ru/6507/80472/

На фото слева дифф, там 2 подщибника - болтаются как г в проруби, но под нагрузкой вроде нормально, не шумят. По середине первичный вал - подшибник с торца имеет дикий люфт по оси, 5 мм гдето - не гудит. Справа лежит вторичный вал. там 2 подшибника, с торца игольчатый - почти не люфтит, шелестит при кучении, под ним шариковый - пипец ход по оси вала ограничивается только упором, при кручении аж позвякивает, НО!!! нету люфта по радиусу, то есть он мертво на шариках сидит так то.

Выручайте чекаво.

Добавлено: 17 июл 2007, Вт 11:54
Butcher
Правильно тебе мужик сказал.
Собирай и катайся, загудят будешь менять.
Или жди 1.5 месяца раз мнительный

Добавлено: 17 июл 2007, Вт 13:21
R_Men
Может ХАДО спасет? Можно ли им пользоваться при наличии блока?

Добавлено: 17 июл 2007, Вт 13:30
aaa
на сколько я понимаю там шариковые подшипники, у них могут быть особенности при проектировании(именно люфт по оси), главное, чтобы радиального люфта не было!ставь все на место и все буит гут!

Добавлено: 17 июл 2007, Вт 14:31
Sergey GT
aaa писал(а):на сколько я понимаю там шариковые подшипники, у них могут быть особенности при проектировании(именно люфт по оси), главное, чтобы радиального люфта не было!ставь все на место и все буит гут!
+1, это конструктивная особенность.