Коробка Еврор. Помощь нужна
Добавлено: 17 июл 2007, Вт 11:40
Короче решил я поменять подшибник первичного вала, который в коробку вставлен. Вскрыли коробку, а из 6 подшибников (2 первичный вал, 2 вторичный вал, 2 дифференциал) самым живым на ощупь оказался именно тот, которыя я и поменял.
Фишка в том, что шариковые подшибники на обоих валах имеют дикие люфты по оси вала, но не имеют люфтов по радиусу.
Че делать? Все запчасти под заказ 1,5 месяца из-за праздников в ипонии. Этот люфт критичен? Просто мужик дальнобойщик со стажем сказал, что ходить еще подшибникам сто лет без бед. Кто в коробках секет?
http://foto.drom.ru/6507/80472/
На фото слева дифф, там 2 подщибника - болтаются как г в проруби, но под нагрузкой вроде нормально, не шумят. По середине первичный вал - подшибник с торца имеет дикий люфт по оси, 5 мм гдето - не гудит. Справа лежит вторичный вал. там 2 подшибника, с торца игольчатый - почти не люфтит, шелестит при кучении, под ним шариковый - пипец ход по оси вала ограничивается только упором, при кручении аж позвякивает, НО!!! нету люфта по радиусу, то есть он мертво на шариках сидит так то.
Выручайте чекаво.
Фишка в том, что шариковые подшибники на обоих валах имеют дикие люфты по оси вала, но не имеют люфтов по радиусу.
Че делать? Все запчасти под заказ 1,5 месяца из-за праздников в ипонии. Этот люфт критичен? Просто мужик дальнобойщик со стажем сказал, что ходить еще подшибникам сто лет без бед. Кто в коробках секет?
http://foto.drom.ru/6507/80472/
На фото слева дифф, там 2 подщибника - болтаются как г в проруби, но под нагрузкой вроде нормально, не шумят. По середине первичный вал - подшибник с торца имеет дикий люфт по оси, 5 мм гдето - не гудит. Справа лежит вторичный вал. там 2 подшибника, с торца игольчатый - почти не люфтит, шелестит при кучении, под ним шариковый - пипец ход по оси вала ограничивается только упором, при кручении аж позвякивает, НО!!! нету люфта по радиусу, то есть он мертво на шариках сидит так то.
Выручайте чекаво.