Масло-кулер зимой
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 0:35
Кулер без термостата, мотор турбо, становится холодно, что с ним делать в зимнюю эксплуатацию? Снимать или как-то закрыть?
На эволюшенах в стоке без термостата стоит. Как-то ж ездят... Масло пожиже, ну и мониторить температуру масла- если совсем холодное будет, то можно и картонкой закрыть имхо... У меня правда с термостатом и зимой на этом ведре не езжу- гораздо дешевле на нормальной машинеandrewdjo писал(а):Кулер без термостата, мотор турбо, становится холодно, что с ним делать в зимнюю эксплуатацию? Снимать или как-то закрыть?
на эвиках с термостатом стокIntigra писал(а):На эволюшенах в стоке без термостата стоит. Как-то ж ездят... Масло пожиже, ну и мониторить температуру масла- если совсем холодное будет, то можно и картонкой закрыть имхо... У меня правда с термостатом и зимой на этом ведре не езжу- гораздо дешевле на нормальной машинеandrewdjo писал(а):Кулер без термостата, мотор турбо, становится холодно, что с ним делать в зимнюю эксплуатацию? Снимать или как-то закрыть?
Странно... Мне друган (моторист очень хороший), у которого эво3, сказал, что нет термостатаCorben писал(а): на эвиках с термостатом сток
ну как бэ вот http://www.camskill.co.uk/m7b17s2059p87 ... urbo_92-99Intigra писал(а):Странно... Мне друган (моторист очень хороший), у которого эво3, сказал, что нет термостатаCorben писал(а): на эвиках с термостатом сток
И заодно еще и интеркуллерCorben писал(а):Панк писал(а):зафигачить монтажной пеной и все ок