Страница 1 из 2
Выбираю валы под турбо
Добавлено: 29 окт 2012, Пн 11:09
Intigra
Сейчас стоят валы ГСР, тарелки-пружины сток ГСР, клапана фереа компетишн плюс. Рэдлайн 8500. Турба GT3076R буст до 1.9 кг.
Больший буст не планируется, поскольку коробка не хочет...
Есть идея остаться на бусте 1.7-1.8 с переходом на GT35R на на больших оборотах- 9500примерно.
Какие валы, пружинки, тарелки мне будут нужны под это дело?
Америкосы хвалят сканк валы Pro1. Но они же пластилин?
Буду рад услышать различные мнения

Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 29 окт 2012, Пн 12:26
andrewdjo
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 93-octane/
я за сток валы от итр недорого и надежно по своим параметрам они близко к про серии, едельбрук у тебя стоит - можно крутить 9000-9400.
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 29 окт 2012, Пн 12:31
Intigra
Эванс пишет, что на про1 на 60сил больше снимал, чем с итр.
Итр по надежности хороши конечно, не мне надо именно обороты видимо повыше. Иначе турэров вообще никак не догонять
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 29 окт 2012, Пн 13:06
andrewdjo
Intigra писал(а):. Иначе турэров вообще никак не догонять
Женя - вешка подготовленная едующая 11,3-10,8 сек финиширует на скорости 205-210 км/час, а ты на 217 км/час, так-что не в динамике дело, а в старте.
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 29 окт 2012, Пн 13:18
Intigra
andrewdjo писал(а):Intigra писал(а):. Иначе турэров вообще никак не догонять
Женя - вешка подготовленная едующая 11,3-10,8 сек финиширует на скорости 205-210 км/час, а ты на 217 км/час, так-что не в динамике дело, а в старте.
209 на финише было последние разы. Динамики не хватает уже их догонять. Про старт ничего не поделать пока...
Так про валы еще кто что скажет?
Пружины и тарелки смотрю фереа. У них по пружинам несколько вариантов. Есть под турбо. Чем они отличаются вообще? На сайте у фереа не нашел характеристик

Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 29 окт 2012, Пн 20:22
Mura
Intigra писал(а):
Америкосы хвалят сканк валы Pro1. Но они же пластилин?
Буду рад услышать различные мнения

прям можно подумать, ты за хлебом каждый день или Хабаровск-Калининград раз в месяц собрался на них ездить...
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 29 окт 2012, Пн 20:28
Sash
хз поставь тупо gt35 и забудешь про валы на какоето время. может действительно над стартом потолковать ?
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 29 окт 2012, Пн 22:57
Oppossum
PRO1
Даже несмотря на то что один комплект загублен.
Буду еще брать. Думаю над тем что их обработать здесь перед установкой.
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 0:51
Intigra
Mura писал(а):
прям можно подумать, ты за хлебом каждый день или Хабаровск-Калининград раз в месяц собрался на них ездить...
Они если мрут, то рокеры хоть за собой не утягивют и постели ГБЦ?
По пружинкам что лучше взять из Фереа под эти валы?
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 0:58
Intigra
Sash писал(а):хз поставь тупо gt35 и забудешь про валы на какоето время. может действительно над стартом потолковать ?
Сейчас максимальная мощность на 7500. Разве сможет бОльшая турбина сдвинуть мощность по оборотам? Хотя если за счет большей ГЧ турбы наполнение на верхах улучшится, то сможет...

Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 2:01
andrewdjo
ну а так то кроме про1 наверно нет больше альтернативы, на спул выходит раньше на 400 об ну и крутить можно до 9500:
http://cms.skunk2.com/id/163/Boosted-PR ... Camshafts/
у меня максимальная мощность на 7950 об, а дальше уже нужен ресивер виктор икс, кстати тоже думаю над про1, только как они на повседнев. . .
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 11:14
Sash
мощность неважно. важно момент! большая турбина будет выдавать чуть познее пик и валиться примерно также. если это твой график то да - тут одназначно не хватает валов. и в теории весь потенциал текушего сетапа не реализован. Но обычно два пути - или воткнуть турбину побольше или надуть правильно. выбирать тебе.
ЗЫ "Продаются лошади - везёт моменд!"
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 11:39
Intigra
Sash писал(а):мощность неважно. важно момент! большая турбина будет выдавать чуть познее пик и валиться примерно также. если это твой график то да - тут одназначно не хватает валов. и в теории весь потенциал текушего сетапа не реализован. Но обычно два пути - или воткнуть турбину побольше или надуть правильно. выбирать тебе.
ЗЫ "Продаются лошади - везёт моменд!"
Момент ограничен коробкой. Всвязи с редкими случаями соревнований, покупать ппг или мфактори я не собираюсь. График мой сделаный с лога Сашей Sniper на давлении наддува 1.3 бара. Получается, логичней прикрутить турбу побольше, а затем уже скакать с валами и всем остальным под них.
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 12:27
Sash
Intigra писал(а):Sash писал(а):мощность неважно. важно момент! большая турбина будет выдавать чуть познее пик и валиться примерно также. если это твой график то да - тут одназначно не хватает валов. и в теории весь потенциал текушего сетапа не реализован. Но обычно два пути - или воткнуть турбину побольше или надуть правильно. выбирать тебе.
ЗЫ "Продаются лошади - везёт моменд!"
Момент ограничен коробкой. Всвязи с редкими случаями соревнований, покупать ппг или мфактори я не собираюсь. График мой сделаный с лога Сашей Sniper на давлении наддува 1.3 бара. Получается, логичней прикрутить турбу побольше, а затем уже скакать с валами и всем остальным под них.
мне кажется как раз на оборот. поставить валы в твоём случае и реализовать потенциал турбиины - те что бы полка момента хорошая была а не этот горб - было бы лучше. что бы везло во всём рабочем диапозоне ровно. машина будет разгоняться всегда без больших перепадов в моментах да и ощущения от такой машины будет интересней. конечно всегда хочеться иметь запас и въебать побольше турбу....
вообщем думай...
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 13:08
Intigra
Sash писал(а):Intigra писал(а):
мне кажется как раз на оборот. поставить валы в твоём случае и реализовать потенциал турбиины - те что бы полка момента хорошая была а не этот горб - было бы лучше. что бы везло во всём рабочем диапозоне ровно. машина будет разгоняться всегда без больших перепадов в моментах да и ощущения от такой машины будет интересней. конечно всегда хочеться иметь запас и въебать побольше турбу....
вообщем думай...
У меня такое ощущение, что турба на пределе. До 1.6 бара воздух почти не греется, а на 1.8 уже греется за заезд, хоть и не сильно. График выложенный не совсем отражает суть момента, поскольку это на 4й передаче, а там уже и аэродинамика тормозит сильно кмк
Хотя с другой стороны, еслиб она уже кончилась, наддув бы падал. Верно?
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 14:48
andrewdjo
Ну да, график какой-то странный, как для jz, я думаю в реалии на стенде будет другой спад момента, так как у меня даже идет не такой спад, а постепенно так как ресивера не хватает. Съездил бы к Косте да настроился бы на стенде, делов-то дня два.
Костя на замере своего мотора с про-валами показал ровную полку момента.
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 15:57
Sash
врятли турба на пределе. у нас такая трабла была с интеркулером от фулрейса. поставили блитц во всю морду воздух перестал греться на бустах выше 1.6. До установки кулера что на1.8 что 1.6 ехало одинаково. на 110 марке на Т67 рабочий наддув 1.8 был самым оптимальным с куллером во всю морду и толшиной 100мм! Судя по твоим фоткам твоей морды недостаток в обдуве имеет место быть. по мне работает 50% куллера.

да надув был падал если бы кончилась. но там на самом деле много факторов почему он может падать на верхах. и размеры горячей части и коллектор и тд.
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 30 окт 2012, Вт 16:54
sniper
Intigra писал(а):Sash писал(а):Intigra писал(а):
мне кажется как раз на оборот. поставить валы в твоём случае и реализовать потенциал турбиины - те что бы полка момента хорошая была а не этот горб - было бы лучше. что бы везло во всём рабочем диапозоне ровно. машина будет разгоняться всегда без больших перепадов в моментах да и ощущения от такой машины будет интересней. конечно всегда хочеться иметь запас и въебать побольше турбу....
вообщем думай...
У меня такое ощущение, что турба на пределе. До 1.6 бара воздух почти не греется, а на 1.8 уже греется за заезд, хоть и не сильно. График выложенный не совсем отражает суть момента, поскольку это на 4й передаче, а там уже и аэродинамика тормозит сильно кмк
Хотя с другой стороны, если бы она уже кончилась, наддув бы падал. Верно?
Да верно в логах по мап датчику начинает зигзагами прыгать типа хлопая.
По валам скажу так что практический все валы под трубу завязаны на борьбу с лагом.
На верхах ключевая роль за трубой что вдуешь то и получишь, ну немножко с выпускным валом на шаманено по подъёму и только.
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 01 ноя 2012, Чт 13:54
Teresh
продаю Crower 63412, по хар-кам как pro1 с более злым довтек кулачками
отзывы на T67 турбо(последний пост):
http://www.evans-tuning.com/forums/view ... ilit=63412
Re: Выбираю валы под турбо
Добавлено: 01 ноя 2012, Чт 14:41
andrewdjo
Sash писал(а):ЗЫ "Продаются лошади - везёт моменд!"
Для наших масс авто - момента дохрена, гибриды к24/к20 с меньшим моментом едут круто. Так что момента хватит чтобы всю трассу буксовать.