Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 11:19

Ввиду того,что ЕГ карбовый,а туда предстоит свапить Н-серию,топливную придётся всю переделывать!!Так-как такие процедуры прдётся проделать впервые-возникают вопросы
Если в двиг 2.4л вдуть к примеру до 2бара одним из этих
http://www.ebay.com/itm/Precision-GT429 ... d7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Precision-GT42- ... 19&vxp=mtr

то какие понадобятся форсы?
также интересно как быть с насосами-ставить один например aeromotiv или два 044
вобщем важно всё до того сколько примерно уйдёт на ег шланга,его диаметр,фильтры,обратные клапаны и тд.бак я так понял можно и карбовый оставить?
в нете схем ,чёто нарыть не вышло,мож кто чего подкинет

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 12:44

При таких задачах я за спирт, вся топливная удваивается, имхо 2х044.
Форсунки 8х1000, подача 2х8AN...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 12:53

diman77 писал(а):Ввиду того,что ЕГ карбовый,а туда предстоит свапить Н-серию,топливную придётся всю переделывать!!Так-как такие процедуры прдётся проделать впервые-возникают вопросы
Если в двиг 2.4л вдуть к примеру до 2бара одним из этих
http://www.ebay.com/itm/Precision-GT429 ... d7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Precision-GT42- ... 19&vxp=mtr

то какие понадобятся форсы?
также интересно как быть с насосами-ставить один например aeromotiv или два 044
вобщем важно всё до того сколько примерно уйдёт на ег шланга,его диаметр,фильтры,обратные клапаны и тд.бак я так понял можно и карбовый оставить?
в нете схем ,чёто нарыть не вышло,мож кто чего подкинет
1000 щас не в трэнде :-) надо сразу на 2000 прикидывать.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 13:01

про 1000 и не мечтаю,с запасом типа,мало ли чё,

чет про метанол недумал ,ТУПЕР помоему без метанола на 2.2бар,недетонит,вобше-то я хз мож и надоу меня сж9.5к1 у него 9

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 13:58

diman77 писал(а):про 1000 и не мечтаю,с запасом типа,мало ли чё,

чет про метанол недумал ,ТУПЕР помоему без метанола на 2.2бар,недетонит,вобше-то я хз мож и надоу меня сж9.5к1 у него 9
Он на спирте. Там топливная в 2раза толще нужна. Для начала 500-600 освоить надо, потом придет понимание, что и зачем нужно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 14:37

Intigra писал(а):
diman77 писал(а):про 1000 и не мечтаю,с запасом типа,мало ли чё,

чет про метанол недумал ,ТУПЕР помоему без метанола на 2.2бар,недетонит,вобше-то я хз мож и надоу меня сж9.5к1 у него 9
Он на спирте. Там топливная в 2раза толще нужна. Для начала 500-600 освоить надо, потом придет понимание, что и зачем нужно...
согласен с тобой,никто не знает ,что бутет при настройке,
получается что либо метанол сразу,либо покупать бак ,вальбро,с магистралями чёто думать и осваивать 500-600?потом опять переделывать
смотрю мерикосы на небол ьших давлениях тож метанол пользуют..ЗАЧЕМ?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 14:40

diman77 писал(а):
Intigra писал(а):
diman77 писал(а):про 1000 и не мечтаю,с запасом типа,мало ли чё,

чет про метанол недумал ,ТУПЕР помоему без метанола на 2.2бар,недетонит,вобше-то я хз мож и надоу меня сж9.5к1 у него 9
Он на спирте. Там топливная в 2раза толще нужна. Для начала 500-600 освоить надо, потом придет понимание, что и зачем нужно...
согласен с тобой,никто не знает ,что бутет при настройке,
получается что либо метанол сразу,либо покупать бак ,вальбро,с магистралями чёто думать и осваивать 500-600?потом опять переделывать
смотрю мерикосы на небол ьших давлениях тож метанол пользуют..ЗАЧЕМ?
Что значит что будет при настройке? Случайно выдуете 1000 сил и вруг топлива не хватет? Метатон так то яд. Можно и ослепнуть кажись...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 14:48

метанол я так понял призван с детон бороться,вдруг на 1.5бар всё закончится из-за детона

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 14:58

diman77 писал(а):метанол я так понял призван с детон бороться,вдруг на 1.5бар всё закончится из-за детона
Можно прыскать водку. Нехило гасит детон. И дешево относительно
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 18:09

предлагаю автору сначала поехать на 500-600 сил потом докинть рядом магистрать поставить насос не будет большой проблемой. это не пол машины переделывать. это реально нео чём. главное что бы мотор вёз и трансмисия не разваливалась. а с учётом качества наших стрипов - реализовывать 1000сил придётся гденидуть в краснодаре. по сибире с 500-600 силами можно спокойно всех побеждать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 18:42

Sash писал(а):предлагаю автору сначала поехать на 500-600 сил потом докинть рядом магистрать поставить насос не будет большой проблемой. это не пол машины переделывать. это реально нео чём. главное что бы мотор вёз и трансмисия не разваливалась. а с учётом качества наших стрипов - реализовывать 1000сил придётся гденидуть в краснодаре. по сибире с 500-600 силами можно спокойно всех побеждать.
тогда и дуло такое покупать смысла нет,брать 35ый тогда http://www.ebay.com/itm/PTE-6235-Billet ... f9&vxp=mtr такой например. вот сдесьhttp://honda-tech.com/showthread.php?t=1833278&page=30 мерикос 670 сил надул,на 24пси с про1 валами,у меня всё тоже только объём 2.4
мне всё же с баком морочиться не хочется,как вариант мож взять выносной насос ,карбовый бак,кинуть свои линии 8 и 6an?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 19:59

да для начала 35 будет вполне неплохо
свои линии будут самое оно 8 на подачу и 6 на обратку как раз.
как корчег поедет там дальше будешь думать. просто зачастую амбициозные проекты заканчиваются так и не поехав. надеюсь что у тебя всё получиться к новому сезону и будет с кем погоняться :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 4:46

Sash писал(а):да для начала 35 будет вполне неплохо
свои линии будут самое оно 8 на подачу и 6 на обратку как раз.
как корчег поедет там дальше будешь думать. просто зачастую амбициозные проекты заканчиваются так и не поехав. надеюсь что у тебя всё получиться к новому сезону и будет с кем погоняться :)
Итак идёт постоянная борьба со сдравым смыслом,да тут ешё забраковали!!!
я просто подозреваю,как это сделается так и останется,врят-ли потом я буду что-то менять.,хотя всё может быть!!!
Исходя из того что весь свап уже есть,осталось наддув с обеспечением купить и большой турбос можно купить дешевле чем меньший,потратится просто на насос с большими форсами ,настроить придётся её тянуть в новосиб или оттуда кого-то комне тянуть,сам я втят ли настройку осилю пока,дунуть сколько там влезет и ездить,мало будет можно о спирте подумать!!кароч разница в денгах не сильно великая
я вобшет изначально про 35ый думал,но чёт прикинул разницу и понеслась

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 9:09

Строй обеспечение с запасом, к чему эти "потом посмотришь".
Дешевле один раз вложиться, чем по чуть-чуть потом переделывать.
У тебя же машина не на каждый день, "мифические" проблемы
с холостыми от больших форсунок тебе думаю побоку.
Коллектор тоже бы посоветовал сразу на T4 брать (делать).

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 12:34

Oppossum писал(а):Строй обеспечение с запасом, к чему эти "потом посмотришь".
Дешевле один раз вложиться, чем по чуть-чуть потом переделывать.
У тебя же машина не на каждый день, "мифические" проблемы
с холостыми от больших форсунок тебе думаю побоку.
Коллектор тоже бы посоветовал сразу на T4 брать (делать).
ну да,к этому и пришол,а тут говорят ненадо :) колектор т4 твин буду варить
Последний раз редактировалось Демьян04 29 окт 2012, Пн 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 12:46

отсыптье
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 13:25

Лично я не вижу смысла строить с запасом. На 500-600 силах начнет ломаться трансмиссия, привода, не будет зацепа вообще... Всегда есть куда положить деньги кроме наращивания мощности...
А так да... Форсы 2000, пару насосов, линию 10ан, рейку с руку толщиной, и прочие вещи... Зато с запасом :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 14:01

Intigra писал(а):Лично я не вижу смысла строить с запасом. На 500-600 силах начнет ломаться трансмиссия, привода, не будет зацепа вообще... Всегда есть куда положить деньги кроме наращивания мощности...
А так да... Форсы 2000, пару насосов, линию 10ан, рейку с руку толщиной, и прочие вещи... Зато с запасом :-)
слики и привода это само сабой,червяк есть,разберёмся с трансмиссией,сейчас важно загудеть и настроить

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 14:26

поверь - настроить прям не проблема. главней надёжность всего. бери 42рой сразу и не парься будешь ездить на кило как на 35том 1.5 :) форсы по цене не сильно отличаются. А вторую линию не долго положить как и второй насос. но бабло хавает всё потихоньку. по опыту тебе уже написали люди которые встретились с такими проблемами. туда лучше вложись. стоковая трансмисия зачастую очень слаба для таких нагрузок. вот этот элемент я бы сразу с запасом взял на 1000сил.
простая арифметика. мы сломали за сезон 4 коробы по 50тыр каждая. нормальный ряд с валами который отездил весь сезон стоил 120тысч. вот такая вот экономия....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 15:19

Sash писал(а):простая арифметика. мы сломали за сезон 4 коробы по 50тыр каждая. нормальный ряд с валами который отездил весь сезон стоил 120тысч. вот такая вот экономия....
А вы не сравнивайте К-коробки с Б-коробками (в данном случае H, правда есть киты Н2В). Стоковые К-коробки рвутся на гражданской резине, осенью при никаком зацепе. Почему 90% драговых хонд в штатах на В-моторе? К-мотор так пиздато продувается же...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей