Страница 1 из 1
Придаточные числа в кпп ITR
Добавлено: 16 июл 2007, Пн 8:59
TypeR
Братцы подскажите, в стоке на DC2, B18C, в коробке следующие придаточные числа (1) 3.230, (2) 2.105, (3) 1.458, (4) 1.107, (5) 0.848.
Если заменить их на (1)2.533(2)1.944(3)1.590(4)1.280(5)1.037.
Как изменятся характеристики машины на разгоне, и скорости?
Добавлено: 16 июл 2007, Пн 10:02
TypeR
RRR писал(а):Придатки - это из медицины.
А втомоболях, что? Я думал что так называются. Если я ошибся
то можно просто поправить, и дать ответ на вопрос. А не просто кинуть фразу...
Добавлено: 16 июл 2007, Пн 10:15
DejaVu
TypeR писал(а):RRR писал(а):Придатки - это из медицины.
А втомоболях, что? Я думал что так называются. Если я ошибся
то можно просто поправить, и дать ответ на вопрос. А не просто кинуть фразу...
передаточные
Re: Придаточные числа в кпп ITR
Добавлено: 16 июл 2007, Пн 12:28
ТУПЕР
TypeR писал(а):Братцы подскажите, в стоке на DC2, B18C, в коробке следующие придаточные числа (1) 3.230, (2) 2.105, (3) 1.458, (4) 1.107, (5) 0.848.
Если заменить их на (1)2.533(2)1.944(3)1.590(4)1.280(5)1.037.
Как изменятся характеристики машины на разгоне, и скорости?
Видимо быстрее будет разгоняться ...
себе чтото подобное купил приедут поставлю напишу отчет ....
Re: Придаточные числа в кпп ITR
Добавлено: 16 июл 2007, Пн 12:45
Sergey GT
TypeR писал(а):Братцы подскажите, в стоке на DC2, B18C, в коробке следующие придаточные числа (1) 3.230, (2) 2.105, (3) 1.458, (4) 1.107, (5) 0.848.
Если заменить их на (1)2.533(2)1.944(3)1.590(4)1.280(5)1.037.
Как изменятся характеристики машины на разгоне, и скорости?
На турбовый мотор может и можно поставить такой ряд, на сток не стоит.
Добавлено: 16 июл 2007, Пн 13:04
bad13
будет тупить шопепец. такое впечатление что передаточные числа с автомата
Re: Придаточные числа в кпп ITR
Добавлено: 16 июл 2007, Пн 22:33
TypeR
На турбовый мотор может и можно поставить такой ряд, на сток не стоит.[/quote]
А можно поподробнее, почему не стоит?
Re: Придаточные числа в кпп ITR
Добавлено: 17 июл 2007, Вт 7:19
Sergey GT
RRR писал(а):TypeR писал(а):На турбовый мотор может и можно поставить такой ряд, на сток не стоит.
А можно поподробнее, почему не стоит?
Очень длинные передачи, при переключении будеш выпадать из зоны втека, то есть терять в динамике, а вот если турбо, то гууд, т.к. момент лучше ехать на длинных передачах будет интереснее.[/quote]
На самом деле длинные только первые две, дальше наоборот более сближенные, по трассе может и ничё будет, а вот динамика разгона до 100кмч пострадает сильно.
Re: Придаточные числа в кпп ITR
Добавлено: 17 июл 2007, Вт 9:14
TypeR
Sergey GT писал(а):RRR писал(а):TypeR писал(а):На турбовый мотор может и можно поставить такой ряд, на сток не стоит.
А можно поподробнее, почему не стоит?
Очень длинные передачи, при переключении будеш выпадать из зоны втека, то есть терять в динамике, а вот если турбо, то гууд, т.к. момент лучше ехать на длинных передачах будет интереснее.
На самом деле длинные только первые две, дальше наоборот более сближенные, по трассе может и ничё будет, а вот динамика разгона до 100кмч пострадает сильно.[/quote]
Спасибо огромное, всё понятно и доступно оъяснено.