Страница 1 из 3

холодный Холодный впуск

Добавлено: 24 окт 2012, Ср 19:25
KSANDER
Всем привет! Как известно многие системы холодного впуска забирают все тот же горячий воздух подкапотного пространства. Имеем RSX-S. Есть идея сделать забор воздуха в отверстиях ПТФ в бампере. Суть такая: выкидываем аккум, на его место нулевик, (вот так Изображение ) под нулевик делаем корпус с двумя отверстиями, соеденяем отверстия ПТФ в бампере и отверстия в корпусе тонкими пластиковыми трубами.
Получаем следующее:
1 Забор холодного воздуха перед бампером со всей грязью и камнями (фильтр грубой очистки частично решит проблему грязи)
2 "наддув" на высокой скорости, ну или как минимум более высокая наполняемость цилиндров.

Из всего того есть вопросы:
1 кто видел что-нибудь похожее прошу послать меня туда.
2 вопрос по мозгам. если получаем избыточную давку, смогут ли сток мозги поменять смесь? если нет то и смысла нету этот колхоз мутить...

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 24 окт 2012, Ср 20:43
Sokolik
есть сомнения по поводу избыточной давки..
на каждый день, я бы не стал так делать..

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 24 окт 2012, Ср 21:04
MrDracon
как грится,
0,2 бара - это не давка, это встречный ветер в нулевик. :D

Все до тебя уже придумано. Читай:
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=625472

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 24 окт 2012, Ср 21:47
KSANDER
MrDracon писал(а):как грится,
0,2 бара - это не давка, это встречный ветер в нулевик. :D

Все до тебя уже придумано. Читай:
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=625472

нулевик под подкрылком это известный вариант и часто встречаемый, а вот воздухозаборники в противотуманках не встречал...

по поводу 0.2 бара, это лишни воздух в цилиндре, иесли мозги не смогут это понять то и выводить нет смысла.

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 24 окт 2012, Ср 23:48
dropdead
MAP увидит.

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 26 окт 2012, Пт 17:08
KSANDER
dropdead писал(а):MAP увидит.
а какой датчик даст сигнал? датчик кислорода на выпуске?

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 26 окт 2012, Пт 17:09
KSANDER
вот нашел свои мысли в сделанном виде http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ec ... 1422/#post

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 03 мар 2014, Пн 16:53
twente
вот такой экран под пассворд ждм юзал кто-нибудь или видел в продаже?

Изображение

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 03 мар 2014, Пн 16:57
Kazuki
Кто нибудь вообще МСМ смотрит? :D




Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 03 мар 2014, Пн 17:30
twente
смотрим :D
но у меня все несколько сложнее, чем в этих тестах, поэтому результат однозначно будет (а на атме с любых доработок нужно собирать лс по мелочи :D )
в принципе можно просто сделать кастом экран с нержи, но мне щас совсем не до этого, и рассматриваю вариант купить готовое решение :) хотя наверно не получится

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 03 мар 2014, Пн 17:41
Sergti
Что-то у них о некоторых факторах вообще ни слова, например температура подкапотного пространства или теплопроводность чудо гофры, выведенной наружу и вообще не понятно они знают, что патрубок от фильтра до коллектора внутри гладкий. После нескольких вечерних отжигов, когда у тебя подкапотка просто горит, а на улице прохладный воздух и разница температур этих двух сред прилична эффект чувствуется сразу при заборе с улицы, пусть и не прирост, но сохранение мощности на прежнем уровне (проверено). И уж если делать холодный впуск, то изолировать подающий свежий воздух патрубок от подкапотки более тщательно.

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 03 мар 2014, Пн 17:43
Sergti
twente писал(а):смотрим :D
но у меня все несколько сложнее, чем в этих тестах, поэтому результат однозначно будет (а на атме с любых доработок нужно собирать лс по мелочи :D )
в принципе можно просто сделать кастом экран с нержи, но мне щас совсем не до этого, и рассматриваю вариант купить готовое решение :)
Из нержи экран не очень, теплопроводность отличная и он будет работать как нагреватель, по крайней мере, когда прогреется, а вот если покрыть нержу экструзией, то получится гораздо лучше :)

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 03 мар 2014, Пн 22:17
timgod
У меня вот так сделано - http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 152647608/

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 04 мар 2014, Вт 1:51
Que
Sergti писал(а):
twente писал(а):смотрим :D
но у меня все несколько сложнее, чем в этих тестах, поэтому результат однозначно будет (а на атме с любых доработок нужно собирать лс по мелочи :D )
в принципе можно просто сделать кастом экран с нержи, но мне щас совсем не до этого, и рассматриваю вариант купить готовое решение :)
Из нержи экран не очень, теплопроводность отличная и он будет работать как нагреватель, по крайней мере, когда прогреется, а вот если покрыть нержу экструзией, то получится гораздо лучше :)
а из чего тогда лучше всего экран делать?

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 04 мар 2014, Вт 1:54
poker
Изображение

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 04 мар 2014, Вт 2:04
poker
Изображение

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 04 мар 2014, Вт 8:45
SiR-T
Kazuki писал(а):Кто нибудь вообще МСМ смотрит? :D
2 дурачка... стока денег ухлопать впустую....

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 04 мар 2014, Вт 8:57
Sokolik
SiR-T писал(а):
Kazuki писал(а):Кто нибудь вообще МСМ смотрит? :D
2 дурачка... стока денег ухлопать впустую....
+1
и нихуя не поняли ещё :facepalm2:
На атмо чуть лучше будет

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 04 мар 2014, Вт 9:41
Sergti
Que писал(а): а из чего тогда лучше всего экран делать?
Лучше не экран, а полноценный короб под фильтр и теплоизолировать его, как писал выше, один из вариантов - можно обшить экструзионным пенопластом, продаётся в строительных магазинах и применяется для утепления домов, он легко режется канцелярским ножом, так что проблем с обработкой не будет.

Re: холодный Холодный впуск

Добавлено: 04 мар 2014, Вт 11:19
dropdead
Sergti писал(а):
Que писал(а): а из чего тогда лучше всего экран делать?
Лучше не экран, а полноценный короб под фильтр и теплоизолировать его, как писал выше, один из вариантов - можно обшить экструзионным пенопластом, продаётся в строительных магазинах и применяется для утепления домов, он легко режется канцелярским ножом, так что проблем с обработкой не будет.
а не горит ли он случайно? :?