Страница 1 из 1

Шатунные вкладыши B20

Добавлено: 18 окт 2012, Чт 22:00
Teresh
На сайте ACL есть 2 вида шатунных вкладышей:
1) Honda B16A2, B17A1, B18A1, B18B2, B20B3, B20B8 Engine Bearings - 4B1946H
2) Honda B20B4 B20Z2 Engine Bearings - 4B1956H
http://www.aclperformance.com.au/ACLRac ... arings.htm
http://www.aclperformance.com.au/HondaB18A1Bearings.htm

в первом случае
Max Std Tunnel Size
1.8907in / 48.024mm
Max Wall at Crown
0.0592in / 1.504mm
0.0587in /1.491mm
Max Overall Length
0.7677in / 19.5mm
во втором случае
Max Std Tunnel Size
1.8906in / 48.020mm
Max Wall at Crown
0.0590in / 1.499mm
Max Overall Length
0.7283in / 18.5mm

На ебее эти вкладиши одинаковые, второго варианта там нет. Там и для 150 сильных B20Z, B20B4 - идут 4B1946H. В общем как видно последний параметр Max Overall Length отличается на 1мм!
Что делать, кому верить?
Есть ещё версии этих вкладышей с Х на конце 4B1946HX - типа маслянный зазор побольше на 2.5 сотки и на 1.5 сотки меньше Max Wall at Crown - так что на этот параметр тоже можно забить я думаю(в плане различия вкладышей)

Re: Шатунные вкладыши B20

Добавлено: 19 окт 2012, Пт 5:58
oleg2007
Себе брал 4B1946H, все подошло. 4B1956H вообще для движков д серии. Очепятка наверное на сайте ихнем.

Re: Шатунные вкладыши B20

Добавлено: 19 окт 2012, Пт 8:30
Teresh
oleg2007
Тоже уже склонялся к мысли про опечатку, и тоже видел их на ебее для Д серии 56ые..
А что насчёт Х версии с увеличенным маслянным зазором.. это типа для более спортивных моторов?