Страница 1 из 1

Валы Crower Skunk2 WEbCAm

Добавлено: 31 май 2006, Ср 2:09
honda-style
Что лучше заказать на h22a на турбо вобщем выбор из этих 3 производителей.
Чето я не врубаюсь в их буржуйские показатели вобщем вот что придлогают
Skunk2
-------------------
TURBO
SET/2
SK-311-05-0360, SK-308-05-0300
SK-305-05-0215
CALL
------------------
Crower
STAGE 2 - FORCED INDUCTION: Designed specifically for turbo/blower. Short duration, low overlap, & high lift. RPM range: Idle-8000+. Needs spring kit.

.463" / .448"
.323" / .312"
.260" / .245"

.308° / .309°
.214° / .285°
.210° / .276°

SET/2

CR-84167

CR-63421T-2

$489.99
STAGE 2 N/A: #CR-63422-2 profile w/ stock idle lobes. RPM range: Idle-8000. Needs spring kit unless stock RPM limit.

.468" / .467"
.323" / .312"
.260" / .245"

.311° / .308°
.214° / .285°
.210° / .276°

SET/2

CR-84167

CR-63422A-2

$489.99
STAGE 2 N/A - ROAD/RALLY, STREET/RACE: Most popular profile. RPM range: 1000-8000+. Needs spring kit. Vtec controller & ECU tuning manditory.

.468" / .467"
.324" / .306"
.284" / .263"

.311° / .308°
.280° / .289°
.278° / .256°

SET/2

CR-84167

CR-63422-2

$489.99
STAGE 3 N/A - FULL RACE: Drag race & rough Street/Strip. RPM range: 1100-8200+. Needs spring kit. Vtec controller & ECU tuning manditory. Serious engine mods required.

.468" / .468"
.365" / .354"
.267" / .255"

.305° / .305°
.267° / .269°
.262° / .254°

SET/2

CR-84167

CR-63423-2

$489.99
-------------
WEbCAm
Performance profile maintains good idle with added mid and upper end power. Works great with turbo and NOS. Performance springs recommended in racing applications. Cost per set. New cams sold outright, no cores needed.

CUSTOM

35-300
$523

N/A

35-302
$659

Добавлено: 31 май 2006, Ср 12:25
Mura
Кровер неплохие турбовалы, если б не лопались

Добавлено: 31 май 2006, Ср 13:05
Butcher
Штатные валы оставь, нормально они работают.
Или изготавливать стальные по Crowerовскому образцу.
И то я бы их всё равно немного переделал.

Добавлено: 31 май 2006, Ср 17:28
honda-style
а чтобы переделал ?какой вобще лучши подьем на пуск выпуск под турбу брать?подскажите плиз

Добавлено: 31 май 2006, Ср 22:39
Butcher
honda-style писал(а):а чтобы переделал ?какой вобще лучши подьем на пуск выпуск под турбу брать?подскажите плиз
В субботу, на стенде, планируем расставить все точки над I, относительно фаз перекрытия и длинны самих фаз, так что экспириенсом поделится смогу позже. После того как до конца выясним влияние оверлепа, на работу мотора под бустом.
Пока же ясно одно, имхо Кровер рановато открывает Exhaust, потому как на 53 градусах это рано, горение ещё не до конца завершено и это чревато высокой температурой в выпускном коллекторе. В стоке на штатных 40, на Тайп С 45, зачем было делать на 53 непойму.
Захлопывают вовремя, на 3 градусах. С учётом разницы с фазой интека на 13 градусах, перекрытие всего 16, это очень хорошо для Хонда турбо, но имхо всё равно много, так что Кровер пока лучший, но я бы их подправил, хотя бы до 10 градусов перекрытия, не говоря уже о полном отсутствии или как на турбо машинах 5 градусов.

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 12:36
Mura
не получится, бро, в субботу, улетаю я. В Саратов.

Но вечером обещал вернуться...

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 12:46
Systematick
Не знаю как на B серии, но на К серию Crower делает очень добротные валы, правда, есть ещё одна фирма, но она на В серию не делает.

Лучше у Crower закзать валы под себя со своими спеками.

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 12:58
Mura
они добротные , пока не лопнут.

Мы порылись на Хондатеке, не мы первые не мы последние у кого вал лопнул. Имя им - легион.

Добавлено: 14 июн 2006, Ср 1:37
Systematick
Из закрытых источников :) пришла инфа, что лопулись валы у Crower на серию моторов В и Н.
При изготовлении валов на К серию изменена технология изготовления и ломание этих валов не замечено для данной серии моторов. Кстати stage 3 очень добротный экстрим :)