Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 5:22

Свапаю в унылый овощ К24, который тупес.

Мозг прикуплен PRC + Kpro
Будет отвечать исключительно за двигатель, салонная же электрика, в том числе приборка, климат контроль, бензонасос и т.д. остается на родном мозге (кан шина мать ее. Мозг от L13a1 2005 г.в.).

Как лучше заставить эту пару работать вместе ? как я понимаю, что продублировать сигнал с оcновных датчиков на родной мозг будет маловато?

Необходимо заставить корректно работать иммобилайзер, приборную панель (хотя бы в разрезе спидометр, тахометр, джекичан)

Есть идеи ?
Последний раз редактировалось ndv 18 апр 2013, Чт 22:03, всего редактировалось 5 раз.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 9:01

проставку купить, или сделать из старого коллектора

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 9:09

RRR писал(а):проставку купить, или сделать из старого коллектора
кто проставки подобные делает?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 10:14

зачем что-то глушить, необрезанный RBC на k24a встает как родной
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 10:42

dropdead писал(а):зачем что-то глушить, необрезанный RBC на k24a встает как родной
+1
я попутал с PRB

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 11:21

RRR писал(а):
dropdead писал(а):зачем что-то глушить, необрезанный RBC на k24a встает как родной
+1
я попутал с PRB
как вариант RBC попилен под k20, а потом его воткнуть на k24. В хозяйстве просто обе бошки.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 8:59

В чем отличия механических Дросселей k20 овоща и тупера? или они идентичные по характеристикам и взаимозаменяемые?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 9:35

ndv писал(а):В чем отличия механических Дросселей k20 овоща и тупера? или они идентичные по характеристикам и взаимозаменяемые?
Тпс датчики стоят в разных местах и трубке на хх клапане по разному завернуты.
60мм обычная хлопушка и 64мм у тапка с рсх.
В остальном взаимо заменяемый.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 9:38

sniper писал(а):
ndv писал(а):В чем отличия механических Дросселей k20 овоща и тупера? или они идентичные по характеристикам и взаимозаменяемые?
Тпс датчики стоят в разных местах и трубке на хх клапане по разному завернуты.
60мм обычная хлопушка и 64мм у тапка с рсх.
В остальном взаимо заменяемый.
Благодарю, ты как всегда четко и доходчиво объясняешь ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 14:11

ndv писал(а):
RRR писал(а):
dropdead писал(а):зачем что-то глушить, необрезанный RBC на k24a встает как родной
+1
я попутал с PRB
как вариант RBC попилен под k20, а потом его воткнуть на k24. В хозяйстве просто обе бошки.
а рбц уже есть пиленый? 8)
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 15:09

RBC в принципе так себе до верхов, низы и середина тухлые. на RRC больше можно получить.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 15:40

ruslan11 писал(а):
ndv писал(а):
RRR писал(а):+1
я попутал с PRB
как вариант RBC попилен под k20, а потом его воткнуть на k24. В хозяйстве просто обе бошки.
а рбц уже есть пиленый? 8)
придет посылка - узнаем ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 15:40

dropdead писал(а):RBC в принципе так себе до верхов, низы и середина тухлые. на RRC больше можно получить.
можно, но времени искать нету, мотор надо заводить в январе уже. да и дороже он рбц
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 15:45

ndv писал(а):
dropdead писал(а):RBC в принципе так себе до верхов, низы и середина тухлые. на RRC больше можно получить.
можно, но времени искать нету, мотор надо заводить в январе уже. да и дороже он рбц
+1))) я уже вообще начал думать что ррц миф)))
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 20:07

up
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 20:07

Народ, дайте каталожный номер плз сальников коленвала на k24 200 л.с.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 23:12

Такой же как и на всех К моторах

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 1:19

ndv писал(а):Народ, дайте каталожный номер плз сальников коленвала на k24 200 л.с.
Нефиг первый пост править, всю тему ломаешь.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 20:30

RRR писал(а):Такой же как и на всех К моторах
по epc data смотрел - выдает несколько вариантов и говорит что нужно уточнить. или же он одновременно выдает на одном номере два сальника с разных сторон колена?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 20:32

Bardissimo писал(а):
ndv писал(а):Народ, дайте каталожный номер плз сальников коленвала на k24 200 л.с.
Нефиг первый пост править, всю тему ломаешь.
у меня сейчас много дурацких вопросов будет так как сваплюсь самостоятельно. При каждом мелочевом вопросе создавать новую тему как то совсем не фэншуй.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей