Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 13:50

Старая тема канула куда-то, так что по новой.
Первые результаты так сказать:

Here is some footage of us testing Hondata's new traction control system in conjunction with the Hondata Flashpro engine management system.

The test was carried out on a damp October day in the U.K.

The car is CPL Racing's Jackson Racing Supercharged FN2. This car is full weight and is using regular Bridgestone road tyres (30psi).

This car also features Quaife's obligatory limited slip differential.

With no detailed setup of the traction control system we were able to improve the 0-60mph time by over 1.5 seconds.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 14:42

ничего не понятно из видео
я поставил но еще не выкатывался.
проверю всем раскажу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 14:57

тебе имхо лишнее... что-то мне так кажется.
Oleg Coupe себе на BMW не ставил.
И на honda-tech никто не страдает без TRC.
Для гражданской езды - да, вещь хорошая.
Но это мое мнение, попробуй - вдруг поможет)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 15:01

ТУПЕР писал(а):ничего не понятно из видео
я поставил но еще не выкатывался.
проверю всем раскажу
Из видео понятно, что тачка овощная :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 15:19

Oppossum писал(а):тебе имхо лишнее... что-то мне так кажется.
Oleg Coupe себе на BMW не ставил.
И на honda-tech никто не страдает без TRC.
Для гражданской езды - да, вещь хорошая.
Но это мое мнение, попробуй - вдруг поможет)
да я особо в нее и не верю... по большей части интерес из любопытства
мне поможет AWD ... вот об нем сейчас и размышляю.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 20:29

Костя интересны риальные данны на херовом покрытии на сликах. лучше с отсечкой кнешно - хотя уже зима.
думаем брать не брать. в теории должна решить проблему 1-2 передачи хотябы както.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 20:55

Sash писал(а):Костя интересны риальные данны на херовом покрытии на сликах. лучше с отсечкой кнешно - хотя уже зима.
думаем брать не брать. в теории должна решить проблему 1-2 передачи хотябы както.
Теория?
И в чём заключается теория?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 0:26

sniper писал(а): Теория?
И в чём заключается теория?
Моя теория такова- если покрытие гавно, то ничего не поможет :D
Хотя надо конечно пробовать. Но задача- реализовать силы, а не задушить их всеми мыслимыми способами
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 7:11

На видео видно что на мокрой трассе нет букса вообще, при этом без детальной настройки смогли улучшить время разгона 0-100 км/час на 1,5 секунды, на драге поймать даже 1 секунду это совсем не мало. Стоит задуматься, так как все равно всю мощь реализовать не получится без клея.
Когда буксуешь просто тупо стоишь на месте, думаю смысл есть как на повседнев так и на драг.
А вообще Костя правильно сказал awd спасет.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 13:27

у нас старт первые две передачи это букс. засунуть ещё больше слики нет возможности. Пихать полный привод ещё утопичней - хотя реально (парень у нас тут недалеко даже делает) Но суть не в этом если мы сейчас едем 11.6 уберём даже не полторы а хотябы 1 секунду тупо на ТРК - то я за ТРК. Смысл тайкой как можно быстрей набрать скорость до 3передачи где мы жу надуем на всю катушку. Предлагать строить дрег стрипа как в америке ненадо. ездим по полному говну. На видео что выложила самом Хондата на своём сайте цивик СИ с фулрейсовским китом. Если поедет также - нам будет достаточно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 15:31

Sash писал(а):у нас старт первые две передачи это букс. засунуть ещё больше слики нет возможности. Пихать полный привод ещё утопичней - хотя реально (парень у нас тут недалеко даже делает) Но суть не в этом если мы сейчас едем 11.6 уберём даже не полторы а хотябы 1 секунду тупо на ТРК - то я за ТРК. Смысл тайкой как можно быстрей набрать скорость до 3передачи где мы жу надуем на всю катушку. Предлагать строить дрег стрипа как в америке ненадо. ездим по полному говну. На видео что выложила самом Хондата на своём сайте цивик СИ с фулрейсовским китом. Если поедет также - нам будет достаточно.
На чем основана теория трекшан контроля? Или проще говоря как она работает?
Какие ещё есть системы анти букса?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 16:17

теория трекшина проста.
ты видел наскройки в хондате по ТРК ?
суть простая - не дать развивать мотору мошьность и обороты если есть превышение заданного процента пробуксовки ведуших колёс.
мощность рубиться ретардами зажигания
обороты не увеличиваются за счёт отключения впрыска аля как в отсечке.
таким образом душиться мотор до такой степени на которой находиться предел зацепа резины с покрытием.
в теории всё просто - но хочется увидеть заезд на квотер каконть америкоса по отсечке с установленной такой системой и без.
а лучше такого как Костя. с большой турбой и что бы разобрался что к чему.
ЗЫ обидно когда на старте с полноприводом стоишь и тупо буксуешь :) контролировать вопрос букса на каждом светофоре - бесполезное занятие. я думаю простоя элеткроника вполне может решить эту проблему а машна будет равномерно ускоряться на зацепе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 16:22

есть системы с элетроным дроселем либо доп дроселем у таёты котороы тупо ограничивают количество воздуха. и"умная" электроника сама отпускает когда надо.
У хондаты ТРК достаточно просто и логично настраивается на разные режимы. думаю очень просто можно подобрать соответсвуюший режим исходя из имеющегося покрытия..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 16:42

Sash писал(а):теория трекшина проста.
ты видел наскройки в хондате по ТРК ?
суть простая - не дать развивать мотору мошьность и обороты если есть превышение заданного процента пробуксовки ведуших колёс.
мощность рубиться ретардами зажигания
Что тебе мешает это устроить без трекшен контроля кинув тот же угол заниженого зажигания на передачи. Что там в трекшен таблицах?
5 10 20 25
обороты не увеличиваются за счёт отключения впрыска аля как в отсечке.
таким образом душиться мотор до такой степени на которой находиться предел зацепа резины с покрытием.
В ходатовской теории не слова о том что они рубят топлива. Это в аеме рубят и топлива и зажигания.
в теории всё просто - но хочется увидеть заезд на квотер каконть америкоса по отсечке с установленной такой системой и без.
Мы как все хотим речку перейти и ноги не замочить.
я думаю простоя элеткроника вполне может решить эту проблему а машна будет равномерно ускоряться на зацепе.
Ну на фшьпро это конкретно можно подогнать таблицами электронного дросселя под трассу с учётом того же есть на ней клей или нету. На повседневное использования это понятно что не реально. Хотя на том же СРЗ там 3 таблицы дросселя и нашаманить можно что угодно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 6:14

sniper писал(а): Что тебе мешает это устроить без трекшен контроля кинув тот же угол заниженого зажигания на передачи. Что там в трекшен таблицах?
5 10 20 25
боюсь что если тупо откатить попередачам зажигалку машина будет сильно тупая везде в том числе на атмосфере и выход на быст будет очень линивый. не всегда удобно в повседневе. Трэкшин достаточно просто соединяется с компом. доп канал на 0-5 вольта который сообщяет компу степень проскальзывания колёс относительно покрытия. таким обьразом можно достаточно "интелегентно" душить мотор. на турбо сетапе приходы очень жёские по моменту. отлавить вразных режимах думаю будет сложно. и опять таки другая погода сцепление резина опять всё настраивать ?
В ходатовской теории не слова о том что они рубят топлива. Это в аеме рубят и топлива и зажигания.
http://www.hondata.com/help/tractioncontrol/index.html
дословно
Power Reduction
When the wheel slip is greater than the target wheel slip, the ECU needs to reduce engine output. There are various methods of doing this (changing the throttle plate, cutting spark) but the most effective methods are retarding the ignition and selectively not firing cylinders.
Мы как все хотим речку перейти и ноги не замочить.
боязно пока покупать новую сырую железку за 800 баксов которая непонятно как работает. опять же в теории всё должно быть очень круто. хотелось бы подтверждения на практике. Мне никто не верит что это както сильно поможет. Мне же кажется что эта штука должна реально улучшить резалт с нашими треками.
Ну на фшьпро это конкретно можно подогнать таблицами электронного дросселя под трассу с учётом того же есть на ней клей или нету. На повседневное использования это понятно что не реально. Хотя на том же СРЗ там 3 таблицы дросселя и нашаманить можно что угодно.
думаю что самое просто и верное таки решение это ретард + отключение котлов. всякие эдектронные дроселя и тд имеют кмк инерцию. вообще хочеться что бы были электро клапана которыми можно было бы регулировать их открывание. думаю тогда вообше бы было шоколадно :))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 11:16

Sash
Пока воду не воидёшь не узнаешь какая она горячая или холодная. По этому отвечу так что на малое давления до бара эта игрушка даст пользу на драг её будет не достаточно.
А с дросселем подумаю у меня по желанию на 1 и 2 передача больше 0-50% дроссель не открывается и на 3-4-5 лупит на все 100%.
Нельзя тупо надеется на электронику топая газ в пол не к чему хорошему это не приведет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 11:44

sniper писал(а): На малое давления до бара эта игрушка даст пользу на драг её будет не достаточно.
Костя блин купил уже давно, но вот не затестил, а мы гадаем на кофейной гуще..., но как тогда можно объяснить тот факт, что хорошее бодрое атмо выигрывает до 70-80 км/час у турбо-хонд? наверное потому, что буксует меньше. А я бы понадеялся на эту электронную штуку, главное до 110-120 быстро разогнаться без потерь на букс, а дальше уже дуть сколько можно, но не упуская при этом приобретение нормальных сликов.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 12:59

боязно пока покупать новую сырую железку за 800 баксов которая непонятно как работает. опять же в теории всё должно быть очень круто. хотелось бы подтверждения на практике. Мне никто не верит что это както сильно поможет. Мне же кажется что эта штука должна реально улучшить резалт с нашими треками.
не такая уж она новая и сырая, сколько лет ее делали-то?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 13:50

sniper писал(а):Sash
Пока воду не воидёшь не узнаешь какая она горячая или холодная. По этому отвечу так что на малое давления до бара эта игрушка даст пользу на драг её будет не достаточно.
А с дросселем подумаю у меня по желанию на 1 и 2 передача больше 0-50% дроссель не открывается и на 3-4-5 лупит на все 100%.
Нельзя тупо надеется на электронику топая газ в пол не к чему хорошему это не приведет.
Как бы много чего делали уже сами на свой страх и риск. гдето выигрывали гдето не очень. это не ново.
Понятное дело что на электронику полагаться только неправильно. но дроселируем всю первую вторую очень активно - и собственно бестолку. бум ждать ещё отзывов. мне вот интересно по идеи эта штука должна очень интересно помогать в зимних движениях на льду. скоро зима - вдруг кто затестит :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 8:02

Был тест день.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... yW4nlbP6os

Ну и вот как бы с хондаты спизжиные параметры настроек на драг.
Изображение

фаил трекшан контроля

http://www.hondata.com/forum/download/file.php?id=5155
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей