Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 22:23

тока приехал с гаража. выкатились и полезли детские болезни сборки :) оголённый проводок тушил предохранитель на 40ампер.
Из за сгоревшего мапа(перепутали разьёмы ТПС и мап сенсора) не смогли выкатить в Омск.
Готовимся к субботе. на Красном Кольце на Кубок России.
первые тесты прошли удачно. электрогидроусилитель от МР2 крутая весч :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 14:37

мы Вас ждали в Омске :) , жалко, что не получилось :(
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2013, Вт 21:49

да оченб хотели бахнуть.... ну так получилось .
Карочи бахнули мы сегодня на трассе с трекшином. и что с трекшином что без колёса в дым. поначалу пока в атме ещё както дёргает адекватно но как только в буст ускакивает всё .... звизда тут же отсечка и клубы дыма....
что делать пока ума не представляю. буду хелп читать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 1:15

Sash писал(а): первые тесты прошли удачно. электрогидроусилитель от МР2 крутая весч :)
А поподробнее ????
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 8:31

Sash писал(а): первые тесты прошли удачно. электрогидроусилитель от МР2 крутая весч :)
на DC5?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 9:05

угу на ДЦ5.
Подсмотрели у америкосов.
Они используют электрогидроусилитель. на заезд его можно отключить например.
соответственно используется другой ремень переносится генератор вниз.
Тем самым получить больше места сверху для установки например более объёмного ресивера.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 9:07

По трекшену - использовали стандартные(по умолчанию) настройки по душению двигателя. Но пчимуо буксует мама не горюй. Может кто пробывал особые какието настройки для турбы ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 9:11

Sash писал(а):По трекшену - использовали стандартные(по умолчанию) настройки по душению двигателя. Но пчимуо буксует мама не горюй. Может кто пробывал особые какието настройки для турбы ?
На чем , КПро или чего ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 9:18

Sash писал(а):угу на ДЦ5.
Подсмотрели у америкосов.
Они используют электрогидроусилитель. на заезд его можно отключить например.
соответственно используется другой ремень переносится генератор вниз.
Тем самым получить больше места сверху для установки например более объёмного ресивера.
а, ну круто.
я чуть проще сделал - от EP3 электрорейка болт-он почти встает
вместо насоса гидрача холостой ролик ставится

но места это не добавило почти :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 10:35

Sash писал(а):По трекшену - использовали стандартные(по умолчанию) настройки по душению двигателя. Но пчимуо буксует мама не горюй. Может кто пробывал особые какието настройки для турбы ?
на 600 сильной машине я убрал пока отключение цилиндров, оставил только позднение, и уменьшил там углы

но эта машина большей частью используется для заездов на киевке, и результат очень заметен, особенно вкупе с заменой GT35 на GTX35

для стартов с места наверное стоит оставить отключение цилиндров, прибавляя постепенно от нуля, большие числа там ни к чему хорошему не ведут

примечательно, что когда в ночи поставили трекшен, и не настраивая, поехали по домам , машина отказалась даже выйти в положительное давление, я даже решил, что сломалось что-то . Пока не глянул углы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 18:21

Не совсем понял где указывается отключение цилиндров.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 22:29

вообщем разобрался почему не рубило так как надо.
в настройках Кпро написано что при привышении вольтажа на входе ЕЛД будет активирован аварийный режим. Трекшин выбавал диапазон от 1 вольта до 4.10 вольта. в кпро предел стоял 4.06.
как только поставил 3.9 вольта максимум в трекшине всё закрутилось как надо.
Темпер на выхлопе растёт очень быстро. помятуя об треснутых колекторах сделал меньше ретард в градусах и ревлимитер подобрал более адекватно.
Всё поехало помчалось как надо. Долил немного топлива на давлении 0.3-0.5 на трекшене иммено в этом диапазоне буксует у нас на гражданской резе. ЕГТ стал в итого 700-750 после двух передач. ЧТД.
Надеюсь в субботу опробуем на сликах на КК.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 10:49

А буст по передачам не пробовали сделать ? Чтоб трекшн не жестко влазил а только чуть корректировал в зависимости от резины и покрытия.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 11:00

Буст по передачам используем во всю.
весгейт выдаёт минимум 0.7бара. Этого давления при любом раскладе на любых сликах слишком много на ГТХ35.
Нужен твинскрольный коллектор с двумя весгейтами на 40.
Один на 40 даже при установленой пружине на 0.3 выдаёт минимум 0.7 :(
можно душить отключением втеком по скорости и тд....
По опыту америкосов на первой передаче на таком сетапе должно быть 0.3 на второй 0.6 и далее скоко пожелаешь что бы ехать с минимум букса.
Но в целом трекшин решил нашу проблему надеюсь и старт будет значительно лучше чем тупой букс на первых двух передачах.
Ну и потом покрытие далеко не везде хороший добротный бетон. зачастую очень плохое. Ну и в городе даже на гражданских покрышках ловить такой сетап не реально. Трекшин значительно добавил управляемости машины на разгоне.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 13:56

Sash - Ну вот молодца, ждем результатов, кстати если хочешь меньше ретард (рубилова зажигания) просто выкручиваешь режим не на 1, а на 3-4 колесико и все норм.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 16:18

по колёсику отдельная тема.
В хелпе написано что оптимальный режим грипа это в районе пробуксовки колёс 6-7%
Вчера примерно на таком тестили впринципе понравилось. и вероятность в яму скатится меньше и выстреливает достойно.
Впринципе методика подбора оптимального слипа тоже описана в хелпе.
Надо проверять... :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 22:52

Sash писал(а):по колёсику отдельная тема.
В хелпе написано что оптимальный режим грипа это в районе пробуксовки колёс 6-7%
Вчера примерно на таком тестили впринципе понравилось. и вероятность в яму скатится меньше и выстреливает достойно.
Впринципе методика подбора оптимального слипа тоже описана в хелпе.
Надо проверять... :oops:
Research & Development rulezzz
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 12:08

В общем есть несколько вопросов про ПО:
1. В новом s-manager_е куда-то исчезлась - скорость активации ТРК, т.е. раньше можно было выставить скорость со скольки рубить зажигание, теперь нет, - не совсем удобно.
2. Второе - это не на всех компьютерах появляется меню в s-meneger_е со вкладкой ТРК. Причем ТРК установлен и все параметры в ТРК-менеджере прописываются, включаю с-менеджер - а меню с ТРК нет.
3. Допустим прописал я углы и залил прошивку в с-менеджер, езжу решил подправить, беру ноут у товарища, устанавливаю С-менеджер и ТРК -менеджер, сначал открываю ТРК, прописал wheel speed setup, далее включаю С-менеджер, загружаю прошивку с хондаты, открываю меню ТРК - а там стандартные углы от хондаты, - ерунда какая-то, они что не сохраняются.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 17:15

2. Второе - это не на всех компьютерах появляется меню в s-meneger_е со вкладкой ТРК. Причем ТРК установлен и все параметры в ТРК-менеджере прописываются, включаю с-менеджер - а меню с ТРК нет.

на всех компах стоит новая версия С300?

3. Допустим прописал я углы и залил прошивку в с-менеджер, езжу решил подправить, беру ноут у товарища, устанавливаю С-менеджер и ТРК -менеджер, сначал открываю ТРК, прописал wheel speed setup, далее включаю С-менеджер, загружаю прошивку с хондаты, открываю меню ТРК - а там стандартные углы от хондаты, - ерунда какая-то, они что не сохраняются.

тут не могу сказать, если версия одна и та же, софт не в России же пишется, правильней на форуме отписать, они там вообщем-то отдупляются периодически
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 23:11

Mura писал(а):на всех компах стоит новая версия С300?
Ну да, причем ставлю то 4.2.4 версию, то 4.2.7 - не та ни другая не кажет, ставлю в другой ноутбук все ок.
Mura писал(а):тут не могу сказать, если версия одна и та же, софт не в России же пишется, правильней на форуме отписать, они там вообщем-то отдупляются периодически
Думаю, что надо им эти вопросы подкинуть, пускай думают.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость