Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 14:48

а вот пендосы чота не в восторге http://honda-tech.com/showthread.php?t=3128999

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 17:34

maniakk писал(а):а вот пендосы чота не в восторге http://honda-tech.com/showthread.php?t=3128999
там ничего негативного о TC нет :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 17:53

andrewdjo писал(а):Работает, правда если скользко - когда на лед выезжаешь - жуткие мисфаеры херачит.
Сегодня настроили, выигрыш в разгоне около 1 секунды, многое зависит от зацепа, летом я думаю с полусликами выигрыш все-равно будет ощутим 0,5 - 0,8 секунды точно.
В общем сегодня было минус 12, давление 0,4 бара, в пиках 0,5 бара, без ТРК разгон до 100 км/час 7,2-7,4 секунды - букса достаточно, с ТРК старт с ланча с 3500 об, небольшая пробуксовка и далее разгон, иногда двигатель поддергивало в общем с ТРК стабильно 6,2 секунды, считаю для минусовой температуры и херового зацепа - это хорошо.
6 сек до ста по льду? херасе, полный привод чтоли?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 19:47

спасибо за резалты.
я примерно также предполагал. но на драге я думаю это будут самые дешёвые секунды :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 22:06

andrewdjo писал(а):Работает, правда если скользко - когда на лед выезжаешь - жуткие мисфаеры херачит.
Что я тебе говорил, смотри так без турбины можно остаться, и это ещё на детском давление.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 0:27

Arrow писал(а):6 сек до ста по льду? херасе, полный привод чтоли?
по скользкому мы не ездили, так как смысла нет - сразу мисфаеры, находили сухие участки асфальта и вперед.
sniper писал(а):Что я тебе говорил, смотри так без турбины можно остаться, и это ещё на детском давление.
ну да Саша все верно, но сейчас реально зацепа нет. Егт один раз поднялось до 680 градусов, при настройке.
Общие впечатления - положительные, настройщику Андрею- qb1ck тоже понравилось.
Есть несколько режимов на крутилке а точнее 5, самый первый я так понял это для драга, он рубит зажигание жестко при малейшей пробуксовке колес. Остальные режим чем дальше - допускают пробуксовывание с нарастающим, в общем для кольца можно тоже использовать, не только по прямой.
Sash писал(а):спасибо за резалты. я примерно также предполагал. но на драге я думаю это будут самые дешёвые секунды :)
ну да словить 0,5-0,7 секунды я думаю это не плохо. Главное то не в разгоне до определенной скорости, а в пройденном расстоянии. Да и это скорее всего не главное, главное это ехать стабильно на пределе возможности машины и зацепа.

P.s. отчет по установке в моем бортовике, если кому интересно.
Последний раз редактировалось andrewdjo 10 мар 2013, Вс 12:23, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 7:56

andrewdjo писал(а):
sniper писал(а):Что я тебе говорил, смотри так без турбины можно остаться, и это ещё на детском давление.
ну да Саша все верно, но сейчас реально зацепа нет. Егт один раз поднялось до 680 градусов, при настройке.
Общие впечатления - положительные, настройщику тоже понравилось.
Есть несколько режимов на крутилке а точнее 5, самый первый я так понял это для драга, он рубит зажигание жестко при малейшей пробуксовке колес. Остальные режим чем дальше - допускают пробуксовывание с нарастающим, в общем для кольца можно тоже использовать, не только по прямой.
Следи за выпускным коллектором, первое что от мисфаеров будет, это появления трещины на швах коллектора, дальше уже своё получит турбина.
Самая жесть начнётся когда перевалишь за бар.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 8:32

sniper писал(а):Следи за выпускным коллектором, первое что от мисфаеров будет, это появления трещины на швах коллектора, дальше уже своё получит турбина.
Самая жесть начнётся когда перевалишь за бар.
Понял буду смотреть, хотя мы настроили, углы не сильно жесткие выставили, мисфаеров сейчас вроде нет, просто перестает буксовать.
А что коллектора Full-race тоже разваливаются?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 8:36

andrewdjo писал(а):
sniper писал(а):Следи за выпускным коллектором, первое что от мисфаеров будет, это появления трещины на швах коллектора, дальше уже своё получит турбина.
Самая жесть начнётся когда перевалишь за бар.
Понял буду смотреть, хотя мы настроили, углы не сильно жесткие выставили, мисфаеров сейчас вроде нет, просто перестает буксовать.
А что коллектора Full-race тоже разваливаются?
Всё разваливается Full-race в том числе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 4:14

А чего все молчат? Какие результаты??? Как ведет себя оная штука????
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 6:18

ArTT писал(а):А чего все молчат? Какие результаты??? Как ведет себя оная штука????
Как сказать. Просто поставив ТРК - ничего не добьешься. Эта штука для мощного атмо и турбо, в общем она позволяет ехать на пределе возможности зацепа резины, отсюда делайте выводы...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 10:30

в боевом режиме дай бог через месяц попробуем
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 23:10

TK на ФлешПро позволяет только позднить углы, что не позволяет максимально загасить достаточно мощный мотор 300+ сил. То бишь надеятся, что роботы сделают за пилота всю работу не стоит, пока он притворится обезьяной, надавив гашетку тупо в пол.

Иное, надеюсь, дело будет на КПро и С300, там отключается искра в добавок от букса.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 1:55

Странно, у меня полностью букс пропадает, машина просто едет.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 06 май 2013, Пн 16:24

может пора научиться аперрировать виртуозно педалькой газа ??? Так интереснее ловить букс :D
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 17:35

Bashmak писал(а):может пора научиться аперрировать виртуозно педалькой газа ??? Так интереснее ловить букс :D
мандраж-ссука, делает свое дело :D
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 18:18

Bashmak писал(а):может пора научиться аперрировать виртуозно педалькой газа ??? Так интереснее ловить букс :D
на 35 гарете с 1` горячкой ? ну еси только дроссель на 50 поставить от Д сериии... ток нах оно тогда надо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 23:55

Bashmak писал(а):может пора научиться аперрировать виртуозно педалькой газа ??? Так интереснее ловить букс :D
Потеря времени при разгоне от 0,6-1,5 секунды, 1 секунда это около 25-28 метров.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 6:03

Да я подумал может уже в дрифт пора не ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 20:03

Sash писал(а):в боевом режиме дай бог через месяц попробуем
ну че там, как????
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей