Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 7:16

Скатались на КК на КР. Трасса была очень пыльная поначалу.
К сожалению были проблемы с топливным насосом да и машина сырая пришлось долго откатывать и разбиратся что не так.
С ненастроеном трекшином на второй передаче выигрыш был примерно 0.2 секунды. первую не смотрел ибо была яма. То что я тестировал на обычных покрышках и на сликах не канает. через неделю будет дрег в кемерово - попробую настроится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 10:59

Кстати вот мои углы на зимней прошивке, даже на зимних колесах ехало и разгонялось в минус 12 с выигрышем в 1,2 секунды, хотя наверное надо рев-лимит уменьшить на 15% пробуксовке
Изображение
ну а стандартные углы и ревлимит- слишком сильно рубит зажигание - тачка просто в яму проваливается 5-10-15-20-25, ну и рев-лимит слишком большой в стандарте.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 21:29

через неделю соревнования в Кемерово на взлётке бетонной. Бум пробывать там. на все тесты максимум 3 попытки. Дальше решим как ездить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 1:14

Проблеммы выскакиваемые с софтом ТРК. Поставил с-мэнэджер версии 2.2.7 обновление Firmware имеет 7 версию, в ТРК-манаджере обновление Firmware версии 6. При запуске трк-мэнэджера происходит конфликт программ, в результате чего ТРК блокируется и требует обновление софта. После обращения к сайту поиска обновления, выдается ответ - у вас установленна последняя версия программы. Решение проблемы-снести с-мэнанджер и установить версию с 2.1.1-2.2.4 на этих манаджерах версия firmware 6. После установки включаем с-манаджер, провод трк должен быть подключен, идет обновление и активация ТРК. Далее заходим в ТРК-манаджер и все ОК, программа и трк вновь активны.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2013, Чт 8:33

andrewdjo писал(а):Проблеммы выскакиваемые с софтом ТРК. Поставил с-мэнэджер версии 2.2.7 обновление Firmware имеет 7 версию, в ТРК-манаджере обновление Firmware версии 6. При запуске трк-мэнэджера происходит конфликт программ, в результате чего ТРК блокируется и требует обновление софта. После обращения к сайту поиска обновления, выдается ответ - у вас установленна последняя версия программы. Решение проблемы-снести с-мэнанджер и установить версию с 2.1.1-2.2.4 на этих манаджерах версия firmware 6. После установки включаем с-манаджер, провод трк должен быть подключен, идет обновление и активация ТРК. Далее заходим в ТРК-манаджер и все ОК, программа и трк вновь активны.
у Тупера тоже были танцы с бубнами по драйверам, сейчас вроде рассосалось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 11:51

Может быть и реклама, но вроде как работает и в драге неплохо:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 3:18

кто бы что не говорил и писал, что трк фигня, но польза для хорошего старта огромна. в общем имеем буст по передачам, колеса даже не полуслик тое р1р размерностью 205/50/16. темпер на улице +14, асфальт средней говенности. еду с первой без трк время до 100 -5.9 квотер 13.4 скорость на финише 188 км/час. еду со второй опять без трк, проехал раз 13-14, выигрышь от старта со второй есть, но замучался менять ланч и буст, то перебуксуешь то наоборот проваклишься до 100 удалось проехатрь более менее за 5.6 секунд быстрее никак, квотер 13.2.-13.0 финишь 192-194 км/час. ну думаю ладно пробуую с трк, настройки таке определение реальной скорости по задним колерсам работать на 64 км-час, первый старт со второй, букс, потом включение трк, далее плавный разгон, на третьей отсечка по бусту, квотер не получается замерить, останавливаюсь смотрю до 100 5.1 сек, 0,5 выигрышь, сразу и без кучи стартов. тупо ланч 6000 об газ в пол и трк сделал свое дело. хотел изменить в трк включение на 72 км/час, но трк мэнэджер попросил обновления и выключился. я думаю что с тое 888 и не большой корректировкой трк, по говенному покрытию, вполне реально в городской комплектации ездить на турбо хонде из 13 секунд стабильно.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 0:17

Вот лог, старт со второй, на старте 2,346 секунды на 0 км/час, буск, включение ТРК, линейный разгон, колеса 205/50/16 R1R, буст 0,47 бара:
Изображение

Далее финиш:

Изображение

Смотрим на время 7,005 секунды на 100 км/час,
ИТОГО: 0-100 км/час, 7,005 - 2,346 = 4,659 секунды до сотки, Г-тех показал около 5 секунд до 100 км/час. На сликах будет еще интересней.
ВОТ ТЕПЕРЬ ПИШИТЕ, ЧТО ТРК НИ ХУЯ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Последний раз редактировалось andrewdjo 20 июн 2014, Пт 0:59, всего редактировалось 3 раза.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 0:53

ахуеть, у меня на атмо 6.1 с пассажиром, а тут без трк еще больше, действительно тема!
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 6:55

Андрей я ещё использую третий доп граф куда вывожу скорость колёс всех. там реально видно сколько машина буксует.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
R0mA
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 11:29
Машина: Re7
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 1:05

Че, больше никто не ставил тракшн?
Поделитесь настройками на повседнев, на компрессорный к24 аккорд.

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2018, Ср 14:06

Кто-нибудь гонял с трекшеном на сток железе? :)

Поставил коробочку на свою машину, т.к. в перспективе планирую снять много лошадок.
Столкнулся с тем, что трекшэн сток мотор очень сильно душит на старте, 0-100 выходит хуже, чем с отключенным трекшэном, примерно на 0,2 сек.
По прикидке резина держаковая, букс сводится к минимуму (если конечно не с 5000 об. стартовать). Хотя возможно именно с таких оборотов и нужно стартовать с этой коробочкой :oops:
Хочу на днях подкрутить настройки и еще уменьшить душение мотора.


Интересен положительный опыт использования на сток железе был ли у кого-нибудь? :roll:
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2018, Ср 14:14

Asimo писал(а): Интересен положительный опыт использования на сток железе был ли у кого-нибудь? :roll:
нормальный опыт

атмо аккорд 265 сил не нарадуется

на турбо на флешпро на больших наддувах только не очень, так как греет сильно за счет позднего угла
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2018, Ср 14:14

Asimo писал(а): Интересен положительный опыт использования на сток железе был ли у кого-нибудь? :roll:
нормальный опыт

атмо аккорд 265 сил не нарадуется

на турбо на флешпро на больших наддувах только не очень, так как греет сильно за счет позднего угла
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2018, Чт 22:11

А никто еще копию не запилил? ))

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2022, Вс 22:15

Хондаверт самый продуктивный в этом плане
Последний раз редактировалось maverrr 03 дек 2022, Сб 17:49, всего редактировалось 1 раз.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2022, Пн 10:11

есть в продаже комплект трекшена
хонлата
400 зеленых

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 7 гостей