Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 8:46

Блин америкосы не могли лучше записать на видео и результаты одной и той же машины на драге, без трэкшн и с трекшн-контролем, понятно было бы.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 10:42

нда... могли бы эффектнее сделать тесты. белебердятина которую не каждый поймёт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
butamin
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:21
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 16:52

Похвастаюсь)) у меня к следующему сезону будет ТС стоять. Ибо планируется дунуть к24
Если интересно проведу тесты с и без))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 21:40

мы тоже планируем взять к будшему сезону. это уже будет не так актуально :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 4:02

В ю-тубе появилось видео с s2k чарджерной как оно едет с трк и без.
Ну а я в общем себе приобрел, Мура отправит в январе, поставим - настроим и с появлением асфальта обязательно протестируем с g-техом - результаты сюда выложу. :)
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 6:51

а почему асфальта ? по зиме попробуй.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 15:45

andrewdjo писал(а):В ю-тубе появилось видео с s2k чарджерной как оно едет с трк и без.
Ну а я в общем себе приобрел, Мура отправит в январе, поставим - настроим и с появлением асфальта обязательно протестируем с g-техом - результаты сюда выложу. :)
зимой-то самое то тестить, не?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 19:58

а на новых иномарках разве ни так система антибукса реализованна?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 20:16

RentoN писал(а):а на новых иномарках разве ни так система антибукса реализованна?
на новых иномарках обычно электронным дросселем душат (закрывают заслонку полностью). совсем не то.
ПС С наступившем!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 21:18

Да можно пробовать зимой, мне кажется- самая проверка на скользком покрытии.
С наступившым всех!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2012, Пн 22:32

на зимних ледовых треках эта фича должна давать нехилую прибавку в динамики мощьного авто.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2013, Вт 4:34

Обычно трекшен запрещен на ледовом кольце
У нас по крайней мере
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2013, Вт 8:09

у нас развиты в Сибири в основном любительские соревнования. Там дело нет что у тебя стоит на гражданском шипе. Техкомам главное чтобы акум привязан был. Профессиональный авто спорт почти умер.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2013, Вт 8:16

Sash писал(а):у нас развиты в Сибири в основном любительские соревнования. Там дело нет что у тебя стоит на гражданском шипе. Техкомам главное чтобы акум привязан был. Профессиональный авто спорт почти умер.
У нас развивается класс 1.6 на базе цивиков
Более 30 машин, половина из которых с бюджетом под лям
А четверть имеют более 170-180 сил на колесах
Требования суровые как к технике так и безопасности
4 этапа запланировано на 2013 год
12января первый
Приезжайте !!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2013, Вт 9:41

можно только позавидовать вам.
а где освещается эти соревнования в сети ? фото видео описания и тд ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2013, Ср 0:39

на без-абсную машину датчики кохозить,я так понимаю,чтоб юзать на дате трекшн?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2013, Ср 6:10

Sash писал(а):можно только позавидовать вам.
а где освещается эти соревнования в сети ? фото видео описания и тд ?
Да особо нигде
Ездим сами да и все
Местные каналы да форумы только если

Для трекшена датчики абс обязательны
Любые
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 10:01

ТУПЕР писал(а):Обычно трекшен запрещен на ледовом кольце
У нас по крайней мере
а есть где ваш регламент почитать?
ТУПЕР писал(а):4 этапа запланировано на 2013 год
12января первый
календарь весь известен? если да, напиши плз.
EG-6, only for RALLY USE

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 13:43

Работает, правда если скользко - когда на лед выезжаешь - жуткие мисфаеры херачит.
Сегодня настроили, выигрыш в разгоне около 1 секунды, многое зависит от зацепа, летом я думаю с полусликами выигрыш все-равно будет ощутим 0,5 - 0,8 секунды точно.
В общем сегодня было минус 12, давление 0,4 бара, в пиках 0,5 бара, без ТРК разгон до 100 км/час 7,2-7,4 секунды - букса достаточно, с ТРК старт с ланча с 3500 об, небольшая пробуксовка и далее разгон, иногда двигатель поддергивало в общем с ТРК стабильно 6,2 секунды, считаю для минусовой температуры и херового зацепа - это хорошо.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 14:30

ну вот и первые резалты! молодца. кто еще опробовал???
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 5 гостей