Страница 1 из 1

d16a9 атмо ? какой рецепт

Добавлено: 12 окт 2012, Пт 13:17
c794ec93
будем парню ставить д16а9 в ек(сам попросил тк на црх се покатался)
как понимаю существуют на них валы какие то
выпуск не проблема китайколлекторов валом
впуск толькой свой у этого мотора так что хз че делать
поршни? что подобрать под степень 11-11.5?
трамблер думаю поставить свежий от д16у8 взамен родного его,
ну и допустим портинг,
у кого какие мнения что реально с него снять и че с поршнями и валами делать?

Re: d16a9 атмо ? какой рецепт

Добавлено: 12 окт 2012, Пт 13:26
Nesmeyan
Валом на ебей вроде есть немного. А вообще надо ставить дудки! :D

Сам думал о таком сетапе. Но у нас двухвалы старые все...

Re: d16a9 атмо ? какой рецепт

Добавлено: 12 окт 2012, Пт 14:22
kyky-pyky
трамблёр надо ставить соответствующий мозгам. если обд1, то это TD43U. вообще, трамблёр двухвалки отличается по ушам от остальной д-серии.

поршни есть у NPR как сток, только на 1мм выше (30 вместо 29 мм у стандартных п29). плюс у кометик есть тонкие металлические прокладки для д16а1.

валы у двухвалки в стоке злее втековых кулаков на одновалках. этого более, чем достаточно для 8крпм.

а дальше идёт самая интересная часть - повышение эффективности. её можно разделить на 2 составляющие: 1) снижение механических потерь 2) повышение наполняемости и очищаемости цилиндров. но в данном случае надо отталкиваться от того, насколько глубоко собираетесь лезть в мотор и насколько высока готовность к кастомайзингу.
внимание к деталям и продуманные коллектора могут дать очень многое :)

Re: d16a9 атмо ? какой рецепт

Добавлено: 12 окт 2012, Пт 15:06
Sergti
Дуйте его :D

Re: d16a9 атмо ? какой рецепт

Добавлено: 12 окт 2012, Пт 22:28
c794ec93
дуть нельзя, регдамент в другой класс кинет. а так в клас до двух литров попадает.
т.е валы не трогать, голову портинг, поршни нпр

Re: d16a9 атмо ? какой рецепт

Добавлено: 13 окт 2012, Сб 0:14
c794ec93
Nesmeyan писал(а):Валом на ебей вроде есть немного. А вообще надо ставить дудки! :D

Сам думал о таком сетапе. Но у нас двухвалы старые все...

дудки дело приятное, но они капризные как женщины, чуть не та длина раннеров или расстояние от дросселя до клапана. в резонанс попал и писец нет прихода..
это кто то должен грамотно рассчитать с подбором диаметров заслонок длин труб, выпуск рассчитать изготовить, а так эфекта мало будет от аросто купленных обх дросселей