Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Neon™
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
- Откуда: Moscow City
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2005, Сб 16:24
не устраивает эффективность тормозов... менять полностью пока не готов, хочу попробовать альтернативные колодки...
что посоветуете на Аккорд VII 2.4
кроме лукаса ничего не предлагают...

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика
Neon™
-
Tapok-R
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2005, Сб 16:32
Neon™ писал(а):не устраивает эффективность тормозов... менять полностью пока не готов, хочу попробовать альтернативные колодки...
что посоветуете на Аккорд VII 2.4
кроме лукаса ничего не предлагают...

меняй чаще!!!
у приятеля аккорд колодки 7000км а диски 15000км меняет если ещё повезёт а так может и чаще..))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Tapok-R
-
Neon™
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
- Откуда: Moscow City
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2005, Сб 16:36
Tapok-R писал(а):меняй чаще!!!
у приятеля аккорд колодки 7000км а диски 15000км меняет если ещё повезёт а так может и чаще..))
тут такое дело - они новые херово тормозят....
я бы рад чаще менять, только толку никакого....
особо не жгу, за 28 тыс. пробега ни разу не менял

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика
Neon™
-
Tapok-R
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2005, Сб 16:58
Neon™ писал(а):Tapok-R писал(а):меняй чаще!!!
у приятеля аккорд колодки 7000км а диски 15000км меняет если ещё повезёт а так может и чаще..))
тут такое дело - они новые херово тормозят....
я бы рад чаще менять, только толку никакого....
особо не жгу, за 28 тыс. пробега ни разу не менял

а тут ни как от этого не избавишься др колодки не помогу
либо меняй всё либо ездий так ..))
др колодки тормозить лучше не будут )).....может при перегреве разницу чуть-чуть почувствуешь а так одна фигня...))))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Tapok-R
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2005, Сб 18:26
cтавь по шире резину будет лучше тормозить..
А так с Японского Евро Эра не подходят тюненные колодки разве ?
RentoN
-
Tapok-R
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
24 дек 2005, Сб 18:37
RentoN писал(а):cтавь по шире резину будет лучше тормозить..
А так с Японского Евро Эра не подходят тюненные колодки разве ?
будет больше грется колодка и быстрей поплывёт это не вариант
а разве на евро р не др. машинки
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Tapok-R
-
Neon™
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
- Откуда: Moscow City
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2005, Вс 15:07
RentoN писал(а):cтавь по шире резину будет лучше тормозить..
А так с Японского Евро Эра не подходят тюненные колодки разве ?
насколько я знаю на евро ере тормоза другие стоят... так что не вариант
походу единственный выход это замена суппортов

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика
Neon™
-
Tapok-R
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
26 дек 2005, Пн 23:16
Neon™ писал(а):RentoN писал(а):cтавь по шире резину будет лучше тормозить..
А так с Японского Евро Эра не подходят тюненные колодки разве ?
насколько я знаю на евро ере тормоза другие стоят... так что не вариант
походу единственный выход это замена суппортов

и самый хороший и нужный ...!!!!!
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
Tapok-R
-
бишеп
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2009, Пн 17:23
[quote="Neon™"]не устраивает эффективность тормозов... менять полностью пока не готов, хочу попробовать альтернативные колодки...
что посоветуете на Аккорд VII 2.4
кроме лукаса ничего не предлагают... !!!!!!!!!!!! Купи тормозные диски и калодки и шланги и не парься вот тебе адресок
http://injapan.ru/
бишеп
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2009, Пн 22:38
Начни с п-мю б-спек. Будет мало поставь HC+.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2009, Пн 23:04
Меняй суппорта и диски на Евро Р.
Для стоковых с хорошими колодками большой напряг. Лукас, млин.
Bladerunner
-
GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2009, Пн 23:19
Bladerunner писал(а):Меняй суппорта и диски на Евро Р.
Для стоковых с хорошими колодками большой напряг. Лукас, млин.
а че там за характеристики у комплекта?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
GRINDAYZER
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2009, Пн 23:27
GRINDAYZER писал(а):Bladerunner писал(а):Меняй суппорта и диски на Евро Р.
Для стоковых с хорошими колодками большой напряг. Лукас, млин.
а че там за характеристики у комплекта?
1 поршень, диски 300х28.
Вопщем-то, ничо особенного, но Б/У доступно и бютжетно и колодки почти какие хош...
Bladerunner
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2009, Пн 23:58
Bladerunner писал(а):GRINDAYZER писал(а):Bladerunner писал(а):Меняй суппорта и диски на Евро Р.
Для стоковых с хорошими колодками большой напряг. Лукас, млин.
а че там за характеристики у комплекта?
1 поршень, диски 300х28.
Вопщем-то, ничо особенного, но Б/У доступно и бютжетно и колодки почти какие хош...
кстати у тсх такие же супорта?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
MF
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
12 май 2009, Вт 0:01
MF писал(а):Bladerunner писал(а):GRINDAYZER писал(а):
а че там за характеристики у комплекта?
1 поршень, диски 300х28.
Вопщем-то, ничо особенного, но Б/У доступно и бютжетно и колодки почти какие хош...
кстати у тсх такие же супорта?
Да, такие же.
Bladerunner
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2009, Ср 8:48
Задумался над сменой колодок по кругу.
Дело в том что если отжигать разгон, торможение, разгон торможение, то вроде бы родные ОЕМ колодки еще амеикоские держут (это по городу скорости до 80км/ч), но стоит на трассе дать копоти до 100-120миль в час и попыатся оттормозиться даже не очень сильно чуствую как сразу начинают плыть тормоза. По ощущениям задние.
Вообщем народ какие из тюн колодок выбы посоветовали. Цель: активная городская и загородная езда + возможно езда на картинговой трассе иногда.
У меня машинки стоят стоковые как у Евро-р 1 поршень, 28мм диск толщина и 300мм диски.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
MF
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2009, Ср 9:23
У CL9 в стоке 300х25 мм, ferodo из бюджетного. Вся проблема в перегреве дисков, из-за этого плывут и колодки.
Что бы получить хорошее торможение, надо все менять.
Типа подпись!
felix
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2009, Ср 9:36
felix писал(а):У CL9 в стоке 300х25 мм, ferodo из бюджетного. Вся проблема в перегреве дисков, из-за этого плывут и колодки.
Что бы получить хорошее торможение, надо все менять.
Мля у меня ТСХ там другие машинки и диски, полностью от евро-р стоит комплект тормозов с завода

Так что можно советовать впринципе то что и на СЛ7 евро-р подходит ))
Из феродо какие колодки и диски посоветует. Диски наверно на перед только. Зад при резком торможении имхо практически не участвует.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
MF
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2009, Ср 11:55
MF писал(а):felix писал(а):У CL9 в стоке 300х25 мм, ferodo из бюджетного. Вся проблема в перегреве дисков, из-за этого плывут и колодки.
Что бы получить хорошее торможение, надо все менять.
Мля у меня ТСХ там другие машинки и диски, полностью от евро-р стоит комплект тормозов с завода

Так что можно советовать впринципе то что и на СЛ7 евро-р подходит ))
Из феродо какие колодки и диски посоветует. Диски наверно на перед только. Зад при резком торможении имхо практически не участвует.
Предварительно заказл у друга диски на перед Брембы с насечками и дырками.. Какие колодки к ним посоветуете в сток машинки?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
MF
-
type-s
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 1:46
- Откуда: Kiev
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2009, Ср 12:49
колодки EBC и какие-нибудь нормальные диски
type-s
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей