Страница 1 из 1

промежуточный бак

Добавлено: 12 июл 2007, Чт 14:49
wasd11
идея такая:

бак основной->магестраль->внешний насос->магестраль->фильтр->бачек на 1л->магестраль к рейке->рейка

имеет ли смысл делать промежуточный бак под капотом? ну где-то на 1л.
и в каких случаях имеет смысл его делать?

Re: промежуточный бак

Добавлено: 12 июл 2007, Чт 15:58
urik@vti
wasd писал(а):идея такая:

бак основной->магестраль->внешний насос->магестраль->фильтр->бачек на 1л->магестраль к рейке->рейка

имеет ли смысл делать промежуточный бак под капотом? ну где-то на 1л.
и в каких случаях имеет смысл его делать?
чтобы не отливало в поворотах. и не обязательно под капотом

Добавлено: 12 июл 2007, Чт 16:18
Manson
Как то по зиме (стояли жуткие Сибирские холода) в помещении конторской технической службы пересеклись мы с нашим главным механиком - мастером на все руки Белкиным Анатолием Михалычем. У него дизельный мерседес-микроавтобус - весь своими руками перебраный. Вот он мне и похвалился - смотри, говорит, какой я здравый обогреватель от УАЗика военного прикрутил к мерседесу! Открывает капот - там кнопка, рядом с ней нихромовая спираль, идут провода к обогревателю, который обогревает картер. Спрашиваю - а на чем она работает? На бензине, говорит, дурья твоя голова, анжинер понимаешь с дипломом! Вот и бензобак рядом с кнопкой, сюда бензина 3 литра заливается! Глянь как здраво работает, не то что твоя Хонда! И с этими словами Михалыч нажал кнопку, нихромовая спираль раскалилась докрасна и система... заработала :D :shock: В итоге я подарил Михалычу огнетушитель от Хонды :wink: Мораль сей басни - а стоит ли все-таки ставить бензобак под капотом, ведь рядом горячий двигатель? У нас на гонках Тоета (Сабурова, если не ошибаюсь) загорелась под капотом. Представьте если бы там был бензобак, пусть и небольшой. Я предлагаю тему - Как сделать и поставить систему пожаротушения в Хонде! На Тазах кольцевых ведь делают, чем Хондаводы хуже? :shock:

Добавлено: 12 июл 2007, Чт 21:09
urik@vti
Manson писал(а):Михалычу огнетушитель от Хонды :wink: Мораль сей басни - а стоит ли все-таки ставить бензобак под капотом, ведь рядом горячий двигатель?
ясное дело под капотом ему не место. но дополнительный маленький бак часто единственный вариант...

Добавлено: 13 июл 2007, Пт 6:45
Sergey GT
У меня стоит бак - фильтр - насос НД - рессивер (1.5 - 2.0л) - насос ВД - рампа.
Рессивер и насос ВД под капотом. Чтобы разместить в салоне нужны выполнить серъёзные требования безопасности, я не стал заморачиваться.

Добавлено: 13 июл 2007, Пт 8:37
P.S.
Только не под капотом, в багажник его.

з.ы. Ставили подобное на дрифтмобили, только позитив.