Страница 1 из 2

Вопрос по развальным рычагам.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 14:14
Jari
Начну немного из далека.
Вчера снимал передние колеса, дабы тормоза передние перебрать.
В общем поглядел я на внутренние части колес своих передних и чуть на заплакал... .:) Внутренней части колеса нат вообще. Т.е. не то что там стер протектор, а там его просто нет и виден уже следующий слой, который затем идет на котором протектор... .
Не, для меня не новость, что когда подвеску понижаешь на 40 мм, то не лишним было бы развал сделать. Все клева, тока ват прикол в том, что развал на ЕН(EG) кузовах не делается по определению... . Тока сходимость.
Ну благо есть американотюнеры у которых есть развальные рычаги регулируемые. Это гуд.
С задними вообще вопроса нет. D2 за 180 баксов в "Барахолке" спасут "отца русской демократии".:)
А вот по передним вопрос.
Бытует мнение, что сканковские очень хилые для наших дорог и место крепления шаровой к рычагу оченно ненадежное, сцуко... . Так ли это? Кто нить пробовал их ставить и ездить с ними по нашему бездорожью?:)
Так же видел на стойках, точнее на опорах стоек D2 возможность регулировать угол установки стойки аммортизатора. Я правильно этот момент понял? Можно стойками развал отрегулировать?

Какие есть еще варианты сделать таки развал на машине где это не предусмотрено заводом изготовителем?:)

Re: Вопрос по развальным рычагам.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 14:20
Sergey GT
Jari писал(а):Начну немного из далека.
Вчера снимал передние колеса, дабы тормоза передние перебрать.
В общем поглядел я на внутренние части колес своих передних и чуть на заплакал... .:) Внутренней части колеса нат вообще. Т.е. не то что там стер протектор, а там его просто нет и виден уже следующий слой, который затем идет на котором протектор... .
Не, для меня не новость, что когда подвеску понижаешь на 40 мм, то не лишним было бы развал сделать. Все клева, тока ват прикол в том, что развал на ЕН(EG) кузовах не делается по определению... . Тока сходимость.
Ну благо есть американотюнеры у которых есть развальные рычаги регулируемые. Это гуд.
С задними вообще вопроса нет. D2 за 180 баксов в "Барахолке" спасут "отца русской демократии".:)
А вот по передним вопрос.
Бытует мнение, что сканковские очень хилые для наших дорог и место крепления шаровой к рычагу оченно ненадежное, сцуко... . Так ли это? Кто нить пробовал их ставить и ездить с ними по нашему бездорожью?:)
Так же видел на стойках, точнее на опорах стоек D2 возможность регулировать угол установки стойки аммортизатора. Я правильно этот момент понял? Можно стойками развал отрегулировать?

Какие есть еще варианты сделать таки развал на машине где это не предусмотрено заводом изготовителем?:)
Не, неправильно понял. На многорычажке нет регулируемых опор, только регулируемый верхний рычаг. Если скунк не устраивает, есть другие производители.

Re: Вопрос по развальным рычагам.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 14:30
Jari
Sergey GT писал(а):Не, неправильно понял. На многорычажке нет регулируемых опор, только регулируемый верхний рычаг.
Мда. Не зря меня эта идея таки смущала.:)
Понял. Спасибо за разяснения:)
Если скунк не устраивает, есть другие производители.
Да не, Сканк полностью устраивает. Просто вот сказали мне что не выдержат они долго по нашим дорогам, вот и задумался... .
У других производителей иначе механизм крепления шаровой к рычагу реализован?

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 14:35
Sergey GT
Видел рычаги, у которых шаровая 2-3 положения имеет, типа лето/зима :)

Видел конструкцию что шаровая с эксцентриком и её можно в двух плоскостях регулировать, т.е. менять развал и кастор. Но мне показалось её на практике тяжело настроить будет.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 14:40
Jari
Изображение
вот тут смущает то место по которому шаровая ездит... .
такое ощущение, что яма посерьезней и все, привед... .:)

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 15:34
Sergey GT
а примеры поломаных рычагов есть? Или домыслы только?
Для меня вопрос тоже актуальный

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 15:36
MSSFM
у меня тоже. на аояме сказали что отрегулировать развал не могут... и так у же всё в красной зоне.... нужны такие ништяки будут.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 15:44
Jari
Sergey GT писал(а):а примеры поломаных рычагов есть? Или домыслы только?
Для меня вопрос тоже актуальный
Домыслы... . Примеров поломаных нет, но не хочется что б мои рычаги стали таким примером:)
В общем я наверное куплю такие, а там посмотрим... .:)

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 16:10
HotCivic
У меня тоже заниженная подвеска :)
и та же проблемма, нет внутренней части протектора :(
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот :roll:

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 17:48
Jari
HotCivic писал(а):У меня тоже заниженная подвеска :)
и та же проблемма, нет внутренней части протектора :(
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот :roll:
ну мне в заниженной подвески больше нравится управляемость.:) особенно в купе с 4-я распорками кузова. :)
Ну и внешний вид тоже конечно.:)
Тока у меня колес домиком почти не видно. Ну задние если присмотрется. А передние, суки, вроде росно стоят, а вот какая фигня.
Да и почаще менять... . Я мало видел б.у. колес 205х45х16. Да и лень несколько раз в сезон ездить по помойкам шинным. :)

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 18:09
Vinyard
Jari писал(а):
Sergey GT писал(а):а примеры поломаных рычагов есть? Или домыслы только?
Для меня вопрос тоже актуальный
Домыслы... . Примеров поломаных нет, но не хочется что б мои рычаги стали таким примером:)
В общем я наверное куплю такие, а там посмотрим... .:)
В США таких примеров море, но там ломаются всякие китайские ноунеймы. Там в таких темах обычно и пишут - не берите ноунейм за 50 баксов, а возьмите лучше Сканк за 150 - надежнее.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 19:46
Jari
Vinyard писал(а):В США таких примеров море, но там ломаются всякие китайские ноунеймы. Там в таких темах обычно и пишут - не берите ноунейм за 50 баксов, а возьмите лучше Сканк за 150 - надежнее.
ну да
видел пару комплектов по 50 баксов:)
нах надо. лучьше сканк купить, всетаки кака-никакая, а гарантия.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 20:10
Funtik
Jari писал(а):
HotCivic писал(а):У меня тоже заниженная подвеска :)
и та же проблемма, нет внутренней части протектора :(
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот :roll:
ну мне в заниженной подвески больше нравится управляемость.:) особенно в купе с 4-я распорками кузова. :)
Ну и внешний вид тоже конечно.:)
Тока у меня колес домиком почти не видно. Ну задние если присмотрется. А передние, суки, вроде росно стоят, а вот какая фигня.
Да и почаще менять... . Я мало видел б.у. колес 205х45х16. Да и лень несколько раз в сезон ездить по помойкам шинным. :)
Очень выгодно покупать 205/55/16 - это стоковая резина многих машин - от мазды3 до фордмондео. Их вечно по форумам неюзаные барыжат по 8-12 тысяч за комплект.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 22:17
Jari
Funtik писал(а): Очень выгодно покупать 205/55/16 - это стоковая резина многих машин - от мазды3 до фордмондео. Их вечно по форумам неюзаные барыжат по 8-12 тысяч за комплект.
Выгодно вообще на 13-х ездить:)
Ничо что у меня стоковые 185х60х14, т.е., применив шинный калькулятор получаем что на 16 размер должен быть 205х45
:)
Ставил 205 на 50- уже цепляют, а подвеска тогда обычная стояла.
:?
Да и на эти, если подпрыгнуть хорошо арки задние ложатся немного... .
Так что выгодно то оно выгодно, но у меня не джип. :wink:
Но за совет спасибо. :wink:

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 22:52
Zhiz
есть в наличии ОМНИ на ЕК-шку, москвичи могут пощупать кто не видел
7300

Изображение

Добавлено: 11 июл 2007, Ср 7:57
urik@vti
парни, мне кажется у вас проблема со схождением. или еще с чем-то. я два комплекта колес откатал на заниженной машине со штатными рычагами - износ ровный. в ноль по всей ширине колеса. и чуть больше наружний край если у резины мягкая боковина

Добавлено: 11 июл 2007, Ср 8:17
wasd11
у меня пружина ХиР -30мм с надставками для компенсации длинны тк иначе Н22 прижимает так что ладонь ребром не пролазиет между картером асфальтом. всеравно занижение есть.
Аналогичная ситуация была с шинами. Зиму переднюю скатал под ноль, неставил до последнего, но у меня были проблемы с рейкой (люфтила), перебрал рейку, сделал сход развал, поставил лето, щя посмотрим как будет снашиваться...
вобшем есть два направления для проверки это рейка и сайлентблоки передних рычагов проверяй...

Добавлено: 12 июл 2007, Чт 1:22
MIG-29
Себе тож машину занизил на 4 см, все думаю постоянно о развале-схождении - пока не езжил не делал, по резине визуально не видно, что стачивается (но у меня potenza re-01 195/55/15 боковина очень жесткая и сама резина очень жесткая - пока не нагреется шумит хуже зимней - эдак колесница римская или карета 18-го века), пару дней назал заказал проставки алюминевые 3 см - пусть будет поближе к стоку высота и развал исправится (потому как невооруженным глазом видно - что домиком на обоих осях) и повыше машина станет - а то в нашем славном городе ни в один двор почти не могу заехать, ни на обочину съехать, домкрат китайский гидравлический ни спереди ни с боку под штатные места не лезет терь и т. п. - а так конечно красиво и вообще просто мега эволюшен заимел се после установки стоек

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 10:41
Jari
wasd писал(а): вобшем есть два направления для проверки это рейка и сайлентблоки передних рычагов проверяй...
рейка перебрана прошлым летом и в порядке.
подвеска вся новая оригинальная ( сайленты) прошлой осенью перебрана... .
так то таки корлеса криво стоят
это реально видно что домиком

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 10:50
CBET
urik@vti писал(а):парни, мне кажется у вас проблема со схождением. или еще с чем-то. я два комплекта колес откатал на заниженной машине со штатными рычагами - износ ровный. в ноль по всей ширине колеса. и чуть больше наружний край если у резины мягкая боковина
а точнее - с расхождением :) колёса смотрят чуток "наружу", отчего внутренняя сторона протектора жрётся. на шинах с мягкой боковиной, это тоже должно сильнее проявляться. это всё - лишь моё мнение.