Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:14

Начну немного из далека.
Вчера снимал передние колеса, дабы тормоза передние перебрать.
В общем поглядел я на внутренние части колес своих передних и чуть на заплакал... .:) Внутренней части колеса нат вообще. Т.е. не то что там стер протектор, а там его просто нет и виден уже следующий слой, который затем идет на котором протектор... .
Не, для меня не новость, что когда подвеску понижаешь на 40 мм, то не лишним было бы развал сделать. Все клева, тока ват прикол в том, что развал на ЕН(EG) кузовах не делается по определению... . Тока сходимость.
Ну благо есть американотюнеры у которых есть развальные рычаги регулируемые. Это гуд.
С задними вообще вопроса нет. D2 за 180 баксов в "Барахолке" спасут "отца русской демократии".:)
А вот по передним вопрос.
Бытует мнение, что сканковские очень хилые для наших дорог и место крепления шаровой к рычагу оченно ненадежное, сцуко... . Так ли это? Кто нить пробовал их ставить и ездить с ними по нашему бездорожью?:)
Так же видел на стойках, точнее на опорах стоек D2 возможность регулировать угол установки стойки аммортизатора. Я правильно этот момент понял? Можно стойками развал отрегулировать?

Какие есть еще варианты сделать таки развал на машине где это не предусмотрено заводом изготовителем?:)
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:20

Jari писал(а):Начну немного из далека.
Вчера снимал передние колеса, дабы тормоза передние перебрать.
В общем поглядел я на внутренние части колес своих передних и чуть на заплакал... .:) Внутренней части колеса нат вообще. Т.е. не то что там стер протектор, а там его просто нет и виден уже следующий слой, который затем идет на котором протектор... .
Не, для меня не новость, что когда подвеску понижаешь на 40 мм, то не лишним было бы развал сделать. Все клева, тока ват прикол в том, что развал на ЕН(EG) кузовах не делается по определению... . Тока сходимость.
Ну благо есть американотюнеры у которых есть развальные рычаги регулируемые. Это гуд.
С задними вообще вопроса нет. D2 за 180 баксов в "Барахолке" спасут "отца русской демократии".:)
А вот по передним вопрос.
Бытует мнение, что сканковские очень хилые для наших дорог и место крепления шаровой к рычагу оченно ненадежное, сцуко... . Так ли это? Кто нить пробовал их ставить и ездить с ними по нашему бездорожью?:)
Так же видел на стойках, точнее на опорах стоек D2 возможность регулировать угол установки стойки аммортизатора. Я правильно этот момент понял? Можно стойками развал отрегулировать?

Какие есть еще варианты сделать таки развал на машине где это не предусмотрено заводом изготовителем?:)
Не, неправильно понял. На многорычажке нет регулируемых опор, только регулируемый верхний рычаг. Если скунк не устраивает, есть другие производители.

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:30

Sergey GT писал(а):Не, неправильно понял. На многорычажке нет регулируемых опор, только регулируемый верхний рычаг.
Мда. Не зря меня эта идея таки смущала.:)
Понял. Спасибо за разяснения:)
Если скунк не устраивает, есть другие производители.
Да не, Сканк полностью устраивает. Просто вот сказали мне что не выдержат они долго по нашим дорогам, вот и задумался... .
У других производителей иначе механизм крепления шаровой к рычагу реализован?
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:35

Видел рычаги, у которых шаровая 2-3 положения имеет, типа лето/зима :)

Видел конструкцию что шаровая с эксцентриком и её можно в двух плоскостях регулировать, т.е. менять развал и кастор. Но мне показалось её на практике тяжело настроить будет.

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:40

Изображение
вот тут смущает то место по которому шаровая ездит... .
такое ощущение, что яма посерьезней и все, привед... .:)
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 15:34

а примеры поломаных рычагов есть? Или домыслы только?
Для меня вопрос тоже актуальный

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 15:36

у меня тоже. на аояме сказали что отрегулировать развал не могут... и так у же всё в красной зоне.... нужны такие ништяки будут.

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 15:44

Sergey GT писал(а):а примеры поломаных рычагов есть? Или домыслы только?
Для меня вопрос тоже актуальный
Домыслы... . Примеров поломаных нет, но не хочется что б мои рычаги стали таким примером:)
В общем я наверное куплю такие, а там посмотрим... .:)
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 16:10

У меня тоже заниженная подвеска :)
и та же проблемма, нет внутренней части протектора :(
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот :roll:
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 17:48

HotCivic писал(а):У меня тоже заниженная подвеска :)
и та же проблемма, нет внутренней части протектора :(
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот :roll:
ну мне в заниженной подвески больше нравится управляемость.:) особенно в купе с 4-я распорками кузова. :)
Ну и внешний вид тоже конечно.:)
Тока у меня колес домиком почти не видно. Ну задние если присмотрется. А передние, суки, вроде росно стоят, а вот какая фигня.
Да и почаще менять... . Я мало видел б.у. колес 205х45х16. Да и лень несколько раз в сезон ездить по помойкам шинным. :)
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 18:09

Jari писал(а):
Sergey GT писал(а):а примеры поломаных рычагов есть? Или домыслы только?
Для меня вопрос тоже актуальный
Домыслы... . Примеров поломаных нет, но не хочется что б мои рычаги стали таким примером:)
В общем я наверное куплю такие, а там посмотрим... .:)
В США таких примеров море, но там ломаются всякие китайские ноунеймы. Там в таких темах обычно и пишут - не берите ноунейм за 50 баксов, а возьмите лучше Сканк за 150 - надежнее.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 19:46

Vinyard писал(а):В США таких примеров море, но там ломаются всякие китайские ноунеймы. Там в таких темах обычно и пишут - не берите ноунейм за 50 баксов, а возьмите лучше Сканк за 150 - надежнее.
ну да
видел пару комплектов по 50 баксов:)
нах надо. лучьше сканк купить, всетаки кака-никакая, а гарантия.
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 20:10

Jari писал(а):
HotCivic писал(а):У меня тоже заниженная подвеска :)
и та же проблемма, нет внутренней части протектора :(
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот :roll:
ну мне в заниженной подвески больше нравится управляемость.:) особенно в купе с 4-я распорками кузова. :)
Ну и внешний вид тоже конечно.:)
Тока у меня колес домиком почти не видно. Ну задние если присмотрется. А передние, суки, вроде росно стоят, а вот какая фигня.
Да и почаще менять... . Я мало видел б.у. колес 205х45х16. Да и лень несколько раз в сезон ездить по помойкам шинным. :)
Очень выгодно покупать 205/55/16 - это стоковая резина многих машин - от мазды3 до фордмондео. Их вечно по форумам неюзаные барыжат по 8-12 тысяч за комплект.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 22:17

Funtik писал(а): Очень выгодно покупать 205/55/16 - это стоковая резина многих машин - от мазды3 до фордмондео. Их вечно по форумам неюзаные барыжат по 8-12 тысяч за комплект.
Выгодно вообще на 13-х ездить:)
Ничо что у меня стоковые 185х60х14, т.е., применив шинный калькулятор получаем что на 16 размер должен быть 205х45
:)
Ставил 205 на 50- уже цепляют, а подвеска тогда обычная стояла.
:?
Да и на эти, если подпрыгнуть хорошо арки задние ложатся немного... .
Так что выгодно то оно выгодно, но у меня не джип. :wink:
Но за совет спасибо. :wink:
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 22:52

есть в наличии ОМНИ на ЕК-шку, москвичи могут пощупать кто не видел
7300

Изображение
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 7:57

парни, мне кажется у вас проблема со схождением. или еще с чем-то. я два комплекта колес откатал на заниженной машине со штатными рычагами - износ ровный. в ноль по всей ширине колеса. и чуть больше наружний край если у резины мягкая боковина

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 8:17

у меня пружина ХиР -30мм с надставками для компенсации длинны тк иначе Н22 прижимает так что ладонь ребром не пролазиет между картером асфальтом. всеравно занижение есть.
Аналогичная ситуация была с шинами. Зиму переднюю скатал под ноль, неставил до последнего, но у меня были проблемы с рейкой (люфтила), перебрал рейку, сделал сход развал, поставил лето, щя посмотрим как будет снашиваться...
вобшем есть два направления для проверки это рейка и сайлентблоки передних рычагов проверяй...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 1:22

Себе тож машину занизил на 4 см, все думаю постоянно о развале-схождении - пока не езжил не делал, по резине визуально не видно, что стачивается (но у меня potenza re-01 195/55/15 боковина очень жесткая и сама резина очень жесткая - пока не нагреется шумит хуже зимней - эдак колесница римская или карета 18-го века), пару дней назал заказал проставки алюминевые 3 см - пусть будет поближе к стоку высота и развал исправится (потому как невооруженным глазом видно - что домиком на обоих осях) и повыше машина станет - а то в нашем славном городе ни в один двор почти не могу заехать, ни на обочину съехать, домкрат китайский гидравлический ни спереди ни с боку под штатные места не лезет терь и т. п. - а так конечно красиво и вообще просто мега эволюшен заимел се после установки стоек

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:41

wasd писал(а): вобшем есть два направления для проверки это рейка и сайлентблоки передних рычагов проверяй...
рейка перебрана прошлым летом и в порядке.
подвеска вся новая оригинальная ( сайленты) прошлой осенью перебрана... .
так то таки корлеса криво стоят
это реально видно что домиком
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX

Аватара пользователя
CBET
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 10:50

urik@vti писал(а):парни, мне кажется у вас проблема со схождением. или еще с чем-то. я два комплекта колес откатал на заниженной машине со штатными рычагами - износ ровный. в ноль по всей ширине колеса. и чуть больше наружний край если у резины мягкая боковина
а точнее - с расхождением :) колёса смотрят чуток "наружу", отчего внутренняя сторона протектора жрётся. на шинах с мягкой боковиной, это тоже должно сильнее проявляться. это всё - лишь моё мнение.
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 18 гостей