- Jari
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Начну немного из далека.
Вчера снимал передние колеса, дабы тормоза передние перебрать.
В общем поглядел я на внутренние части колес своих передних и чуть на заплакал... . Внутренней части колеса нат вообще. Т.е. не то что там стер протектор, а там его просто нет и виден уже следующий слой, который затем идет на котором протектор... .
Не, для меня не новость, что когда подвеску понижаешь на 40 мм, то не лишним было бы развал сделать. Все клева, тока ват прикол в том, что развал на ЕН(EG) кузовах не делается по определению... . Тока сходимость.
Ну благо есть американотюнеры у которых есть развальные рычаги регулируемые. Это гуд.
С задними вообще вопроса нет. D2 за 180 баксов в "Барахолке" спасут "отца русской демократии".
А вот по передним вопрос.
Бытует мнение, что сканковские очень хилые для наших дорог и место крепления шаровой к рычагу оченно ненадежное, сцуко... . Так ли это? Кто нить пробовал их ставить и ездить с ними по нашему бездорожью?:)
Так же видел на стойках, точнее на опорах стоек D2 возможность регулировать угол установки стойки аммортизатора. Я правильно этот момент понял? Можно стойками развал отрегулировать?
Какие есть еще варианты сделать таки развал на машине где это не предусмотрено заводом изготовителем?:)
Вчера снимал передние колеса, дабы тормоза передние перебрать.
В общем поглядел я на внутренние части колес своих передних и чуть на заплакал... . Внутренней части колеса нат вообще. Т.е. не то что там стер протектор, а там его просто нет и виден уже следующий слой, который затем идет на котором протектор... .
Не, для меня не новость, что когда подвеску понижаешь на 40 мм, то не лишним было бы развал сделать. Все клева, тока ват прикол в том, что развал на ЕН(EG) кузовах не делается по определению... . Тока сходимость.
Ну благо есть американотюнеры у которых есть развальные рычаги регулируемые. Это гуд.
С задними вообще вопроса нет. D2 за 180 баксов в "Барахолке" спасут "отца русской демократии".
А вот по передним вопрос.
Бытует мнение, что сканковские очень хилые для наших дорог и место крепления шаровой к рычагу оченно ненадежное, сцуко... . Так ли это? Кто нить пробовал их ставить и ездить с ними по нашему бездорожью?:)
Так же видел на стойках, точнее на опорах стоек D2 возможность регулировать угол установки стойки аммортизатора. Я правильно этот момент понял? Можно стойками развал отрегулировать?
Какие есть еще варианты сделать таки развал на машине где это не предусмотрено заводом изготовителем?:)
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не, неправильно понял. На многорычажке нет регулируемых опор, только регулируемый верхний рычаг. Если скунк не устраивает, есть другие производители.Jari писал(а):Начну немного из далека.
Вчера снимал передние колеса, дабы тормоза передние перебрать.
В общем поглядел я на внутренние части колес своих передних и чуть на заплакал... . Внутренней части колеса нат вообще. Т.е. не то что там стер протектор, а там его просто нет и виден уже следующий слой, который затем идет на котором протектор... .
Не, для меня не новость, что когда подвеску понижаешь на 40 мм, то не лишним было бы развал сделать. Все клева, тока ват прикол в том, что развал на ЕН(EG) кузовах не делается по определению... . Тока сходимость.
Ну благо есть американотюнеры у которых есть развальные рычаги регулируемые. Это гуд.
С задними вообще вопроса нет. D2 за 180 баксов в "Барахолке" спасут "отца русской демократии".
А вот по передним вопрос.
Бытует мнение, что сканковские очень хилые для наших дорог и место крепления шаровой к рычагу оченно ненадежное, сцуко... . Так ли это? Кто нить пробовал их ставить и ездить с ними по нашему бездорожью?:)
Так же видел на стойках, точнее на опорах стоек D2 возможность регулировать угол установки стойки аммортизатора. Я правильно этот момент понял? Можно стойками развал отрегулировать?
Какие есть еще варианты сделать таки развал на машине где это не предусмотрено заводом изготовителем?:)
- Jari
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мда. Не зря меня эта идея таки смущала.Sergey GT писал(а):Не, неправильно понял. На многорычажке нет регулируемых опор, только регулируемый верхний рычаг.
Понял. Спасибо за разяснения:)
Да не, Сканк полностью устраивает. Просто вот сказали мне что не выдержат они долго по нашим дорогам, вот и задумался... .Если скунк не устраивает, есть другие производители.
У других производителей иначе механизм крепления шаровой к рычагу реализован?
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Видел рычаги, у которых шаровая 2-3 положения имеет, типа лето/зима
Видел конструкцию что шаровая с эксцентриком и её можно в двух плоскостях регулировать, т.е. менять развал и кастор. Но мне показалось её на практике тяжело настроить будет.
Видел конструкцию что шаровая с эксцентриком и её можно в двух плоскостях регулировать, т.е. менять развал и кастор. Но мне показалось её на практике тяжело настроить будет.
- Jari
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот тут смущает то место по которому шаровая ездит... .
такое ощущение, что яма посерьезней и все, привед... .
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
- Jari
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Домыслы... . Примеров поломаных нет, но не хочется что б мои рычаги стали таким примером:)Sergey GT писал(а):а примеры поломаных рычагов есть? Или домыслы только?
Для меня вопрос тоже актуальный
В общем я наверное куплю такие, а там посмотрим... .
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
У меня тоже заниженная подвеска
и та же проблемма, нет внутренней части протектора
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот
и та же проблемма, нет внутренней части протектора
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот
Civic6CoupeSi K20R
- Jari
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну мне в заниженной подвески больше нравится управляемость. особенно в купе с 4-я распорками кузова.HotCivic писал(а):У меня тоже заниженная подвеска
и та же проблемма, нет внутренней части протектора
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот
Ну и внешний вид тоже конечно.
Тока у меня колес домиком почти не видно. Ну задние если присмотрется. А передние, суки, вроде росно стоят, а вот какая фигня.
Да и почаще менять... . Я мало видел б.у. колес 205х45х16. Да и лень несколько раз в сезон ездить по помойкам шинным.
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
В США таких примеров море, но там ломаются всякие китайские ноунеймы. Там в таких темах обычно и пишут - не берите ноунейм за 50 баксов, а возьмите лучше Сканк за 150 - надежнее.Jari писал(а):Домыслы... . Примеров поломаных нет, но не хочется что б мои рычаги стали таким примером:)Sergey GT писал(а):а примеры поломаных рычагов есть? Или домыслы только?
Для меня вопрос тоже актуальный
В общем я наверное куплю такие, а там посмотрим... .
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Jari
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну даVinyard писал(а):В США таких примеров море, но там ломаются всякие китайские ноунеймы. Там в таких темах обычно и пишут - не берите ноунейм за 50 баксов, а возьмите лучше Сканк за 150 - надежнее.
видел пару комплектов по 50 баксов:)
нах надо. лучьше сканк купить, всетаки кака-никакая, а гарантия.
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Очень выгодно покупать 205/55/16 - это стоковая резина многих машин - от мазды3 до фордмондео. Их вечно по форумам неюзаные барыжат по 8-12 тысяч за комплект.Jari писал(а):ну мне в заниженной подвески больше нравится управляемость. особенно в купе с 4-я распорками кузова.HotCivic писал(а):У меня тоже заниженная подвеска
и та же проблемма, нет внутренней части протектора
Но в заниженной подвеске мне нравиться то, что колеса стоят шалашиком, и это придает боевой вид.
Придется менять колесья почаще, или переворачивать на оборот
Ну и внешний вид тоже конечно.
Тока у меня колес домиком почти не видно. Ну задние если присмотрется. А передние, суки, вроде росно стоят, а вот какая фигня.
Да и почаще менять... . Я мало видел б.у. колес 205х45х16. Да и лень несколько раз в сезон ездить по помойкам шинным.
8 945 943 3377
- Jari
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выгодно вообще на 13-х ездить:)Funtik писал(а): Очень выгодно покупать 205/55/16 - это стоковая резина многих машин - от мазды3 до фордмондео. Их вечно по форумам неюзаные барыжат по 8-12 тысяч за комплект.
Ничо что у меня стоковые 185х60х14, т.е., применив шинный калькулятор получаем что на 16 размер должен быть 205х45
Ставил 205 на 50- уже цепляют, а подвеска тогда обычная стояла.
Да и на эти, если подпрыгнуть хорошо арки задние ложатся немного... .
Так что выгодно то оно выгодно, но у меня не джип.
Но за совет спасибо.
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
есть в наличии ОМНИ на ЕК-шку, москвичи могут пощупать кто не видел
7300
7300
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
парни, мне кажется у вас проблема со схождением. или еще с чем-то. я два комплекта колес откатал на заниженной машине со штатными рычагами - износ ровный. в ноль по всей ширине колеса. и чуть больше наружний край если у резины мягкая боковина
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
у меня пружина ХиР -30мм с надставками для компенсации длинны тк иначе Н22 прижимает так что ладонь ребром не пролазиет между картером асфальтом. всеравно занижение есть.
Аналогичная ситуация была с шинами. Зиму переднюю скатал под ноль, неставил до последнего, но у меня были проблемы с рейкой (люфтила), перебрал рейку, сделал сход развал, поставил лето, щя посмотрим как будет снашиваться...
вобшем есть два направления для проверки это рейка и сайлентблоки передних рычагов проверяй...
Аналогичная ситуация была с шинами. Зиму переднюю скатал под ноль, неставил до последнего, но у меня были проблемы с рейкой (люфтила), перебрал рейку, сделал сход развал, поставил лето, щя посмотрим как будет снашиваться...
вобшем есть два направления для проверки это рейка и сайлентблоки передних рычагов проверяй...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Себе тож машину занизил на 4 см, все думаю постоянно о развале-схождении - пока не езжил не делал, по резине визуально не видно, что стачивается (но у меня potenza re-01 195/55/15 боковина очень жесткая и сама резина очень жесткая - пока не нагреется шумит хуже зимней - эдак колесница римская или карета 18-го века), пару дней назал заказал проставки алюминевые 3 см - пусть будет поближе к стоку высота и развал исправится (потому как невооруженным глазом видно - что домиком на обоих осях) и повыше машина станет - а то в нашем славном городе ни в один двор почти не могу заехать, ни на обочину съехать, домкрат китайский гидравлический ни спереди ни с боку под штатные места не лезет терь и т. п. - а так конечно красиво и вообще просто мега эволюшен заимел се после установки стоек
- Jari
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
рейка перебрана прошлым летом и в порядке.wasd писал(а): вобшем есть два направления для проверки это рейка и сайлентблоки передних рычагов проверяй...
подвеска вся новая оригинальная ( сайленты) прошлой осенью перебрана... .
так то таки корлеса криво стоят
это реально видно что домиком
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX
- CBET
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
- Откуда: Москва Ново-Переделкино
- Контактная информация:
а точнее - с расхождением колёса смотрят чуток "наружу", отчего внутренняя сторона протектора жрётся. на шинах с мягкой боковиной, это тоже должно сильнее проявляться. это всё - лишь моё мнение.urik@vti писал(а):парни, мне кажется у вас проблема со схождением. или еще с чем-то. я два комплекта колес откатал на заниженной машине со штатными рычагами - износ ровный. в ноль по всей ширине колеса. и чуть больше наружний край если у резины мягкая боковина
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 18 гостей