Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 12:43

Уважаемые коллеги. постигла меня существенная утрата :D - сгорела крыльчатка турбины. :shock: Вопрос - из-за богатой или бедной смеси такое может произойти? Есть подозрение, что виноват актуатор. Раннее зажигание может привести к такому итогу? Да, и еще - двигатель целый. Давление наддува - 1.2 Бар
Последний раз редактировалось Manson 10 июл 2007, Вт 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 12:52

по идее ведь бедная смесь более температурно горит?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 13:05

не знаю как у вас ДВС-ников, у нас, у ГТД-шников все косяки всегда из-за бедной смеси... думаю, здесь так же... (вспомнил институт :))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 13:13

вот и я так считаю. Просто у нас вчера с Ромой rmn вопрос возник - он говорит что богатая смесь ведет к тому что горит в коллекторе - растет температура выхлопа. Смесь у меня 11 на бусте. Отсюда и вопрос.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 13:40

насколько я знаю, богатая смесь горит дольше и догорать может в коллекторе, позднее зажигание тоже горение в коллектор отодвигает.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 13:43

Sergey GT писал(а):насколько я знаю, богатая смесь горит дольше и догорать может в коллекторе, позднее зажигание тоже горение в коллектор отодвигает.
Вот! Может при смеси 11 спалить крыльчатку?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 10:14

Факт есть.
Горит как и при бедной,так и при богатой. Я склоняюсь к мнению что крыльчатка у тебя сгорела от богатой,была бы бедная сгорело бы еще пару девайсов.
У меня первое время при богатой смеси (от 12 до 9) температура росла до 900-950 градусов,при условии что датчик стоит сразу на выходе из турбины. Когда немного настроился стало беднить на разгоне 14-15 и температура достигала 1000-1100. Сейчас все настроив температура выше 750-800 ни разу не поднялась,смесь 12,5-13,давление 0.8-1.2,бензин 98(плюс октан-буст фирмы НОС,или бензин ВР )

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 13:33

поглядайте, коллеги... :twisted:
Изображение
там на крыльчатке заметны зазубрины. По виду самой крыльчатки - могу предположить, что смесь все-таки была бедная - при богатой крыльчатка бы была черной.
Последний раз редактировалось Manson 12 июл 2007, Чт 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 14:40

Manson писал(а):поглядайте, коллеги... :twisted:
Изображение
там на крыльчатке заметны зазубрины. По виду самой крыльчатки - могу предположить, что смесь была бедная - при богатой крыльчатка бы была черной.
вопрос тебе на засыпочку :)
что за турбина? производитель, модель?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 15:31

wasd писал(а): вопрос тебе на засыпочку :)
что за турбина? производитель, модель?
TD04HL для бензиновых двигателей объемом 2 - 2.2 л., производитель Mitsubishi. купил у субаристов прошлой весной от WRX 2001 г.в.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей