Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Георгий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 16:11
Откуда: Академическая
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 15:01

я все еще жду когда 9000rpm получат рабочий ACM (черная коробочка) для моего компрессора, который уже пару месяцев лежит на полке...

а тем временем вопрос - вот Mura пишет что из K20 выдувается компрессором же - 300 лошадей, тогда как я ожидаю от своего k24 + comptech - каких-то ~270 (это с учетом полного впуска и выпуска)...

Мне можно надеятся что со временем из моей комбинации можно будет достать больше?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 4:50

У нас здесь все питают горячую любовь к 9000rpm :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 12:50

K24 не будет крутиться так же хорошо как К20. А мощность напрямую зависит от оборотов. Тут дело не только объема...
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:19

mike1 писал(а):K24 не будет крутиться так же хорошо как К20. А мощность напрямую зависит от оборотов. Тут дело не только объема...
если бошку от к20 поставить, то сможет

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:32

Да лана бошку. Можно ограничитель снять по отсечке и так крутится будет, пока не развалится.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:39

ключевой момент... :)
R_Men писал(а):пока не развалится.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 16:51

$@$H@ писал(а):
mike1 писал(а):K24 не будет крутиться так же хорошо как К20. А мощность напрямую зависит от оборотов. Тут дело не только объема...
если бошку от к20 поставить, то сможет
а коленцо?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 7:41

dc2 писал(а):
$@$H@ писал(а):
mike1 писал(а):K24 не будет крутиться так же хорошо как К20. А мощность напрямую зависит от оборотов. Тут дело не только объема...
если бошку от к20 поставить, то сможет
а коленцо?
насчет коленца я хз. но думаю, что стоковое нормально выдержит. пусть знатоки К моторов поправят, если что. :)

Георгий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 16:11
Откуда: Академическая
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 13:12

По сути может кто скажет?

Mura?

Еще раз - что я смогу сделать со своим k24 + компрессором комптех в будущем?

Типа - перепрограммировать мозги, изменить параметры поддува, etc etc

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 13:18

Георгий писал(а):По сути может кто скажет?

Mura?

Еще раз - что я смогу сделать со своим k24 + компрессором комптех в будущем?

Типа - перепрограммировать мозги, изменить параметры поддува, etc etc
такую машину строили в 9000RPM. Сейчас на таком аккорде катется знакомый. Ищи PJ - он владелец. Говорит, всё работает и машиной он, по-моему, доволен
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 14:23

RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться), крутить К24 не надо, у него момента будет на низах столько, что ни одному атмо не снилось, и зачем его крутить? Бошки по секрету у аккорда и К20А2 одинаковые за исключением обработки и распред валов и 87мм против 86мм, а колено выдержит кручение до 9 спокойно, но этого не надо, да и компрессор на 7 уже сдуеться.
как одинаковые? там вроде датчики даже в разных местах устанавливаются и т.д............
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 14:39

RRR писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться), крутить К24 не надо, у него момента будет на низах столько, что ни одному атмо не снилось, и зачем его крутить? Бошки по секрету у аккорда и К20А2 одинаковые за исключением обработки и распред валов и 87мм против 86мм, а колено выдержит кручение до 9 спокойно, но этого не надо, да и компрессор на 7 уже сдуеться.
как одинаковые? там вроде датчики даже в разных местах устанавливаются и т.д............
приезжай, сравни... :)
а начинка в бошках тоже одинаковая?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 14:40

я прям удивляюсь, все пишут постоянно разные вещи по поводу к24 :lol:


Скажи пожалуйста, а в чём тогда проблем поставить на акорд тегровский мозг и всё настроить хондатой??
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 14:43

Георгий писал(а):По сути может кто скажет?

Mura?

Еще раз - что я смогу сделать со своим k24 + компрессором комптех в будущем?

Типа - перепрограммировать мозги, изменить параметры поддува, etc etc
Раз Дима молчит, попробую я. Поправит, если что.
Увеличить давление наддува, скорее всего, будет можно, поставив другой шкив.
А с мозгами сложнее. Мозг от Акуры с Хондатовским рефлэшем, который ставит 9000РПМ вместо стокового, может перепрограммировать под новые параметры только сама Хондата. Об этом следует говорить с их дилером, в данном случае, наверно, с самими 9000К РПМ, тк они являются заказчиками рефлэша.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 14:45

GRINDAYZER писал(а):я прям удивляюсь, все пишут постоянно разные вещи по поводу к24 :lol:


Скажи пожалуйста, а в чём тогда проблем поставить на акорд тегровский мозг и всё настроить хондатой??
На Аккорде электронный дроссель, VSA и прочие прелести, которых нет на Тэгре.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 14:48

Да всё так, на dc5 есть климат, с дроселем тоже наверно можно что-нибудь придумать реальное........

Можно моз от евро-ра тогда...........вопрос конектится ли он с хондатой.........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 14:51

GRINDAYZER писал(а):Да всё так, на dc5 есть климат, с дроселем тоже наверно можно что-нибудь придумать реальное........

Можно моз от евро-ра тогда...........вопрос конектится ли он с хондатой.........
Придумать- то что-то можно почти всегда, вопрос как всегда упирается в цену вопроса и гимор . И людей, которые готовы не только придумать, но и реализовать на практике.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 16:20

RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться), крутить К24 не надо, у него момента будет на низах столько, что ни одному атмо не снилось, и зачем его крутить? Бошки по секрету у аккорда и К20А2 одинаковые за исключением обработки и распред валов и 87мм против 86мм, а колено выдержит кручение до 9 спокойно, но этого не надо, да и компрессор на 7 уже сдуеться.
поясните поподробней строчку, недопонял, почему?! "да и компрессор на 7 уже сдуеться"
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2007, Ср 17:36

RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться), крутить К24 не надо, у него момента будет на низах столько, что ни одному атмо не снилось, и зачем его крутить? Бошки по секрету у аккорда и К20А2 одинаковые за исключением обработки и распред валов и 87мм против 86мм, а колено выдержит кручение до 9 спокойно, но этого не надо, да и компрессор на 7 уже сдуеться.


вал по VTC крутится еще не 50 град, а 25
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2007, Пт 18:45

Stif писал(а):У нас здесь все питают горячую любовь к 9000rpm :)
А что, если не секрет, ребята из 9000рпм могли сделать человеку из Иркутска? Чем, так сказать, объяняется "горячая любовь"?
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя