-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 16:11
- Откуда: Академическая
- Контактная информация:
я все еще жду когда 9000rpm получат рабочий ACM (черная коробочка) для моего компрессора, который уже пару месяцев лежит на полке...
а тем временем вопрос - вот Mura пишет что из K20 выдувается компрессором же - 300 лошадей, тогда как я ожидаю от своего k24 + comptech - каких-то ~270 (это с учетом полного впуска и выпуска)...
Мне можно надеятся что со временем из моей комбинации можно будет достать больше?
а тем временем вопрос - вот Mura пишет что из K20 выдувается компрессором же - 300 лошадей, тогда как я ожидаю от своего k24 + comptech - каких-то ~270 (это с учетом полного впуска и выпуска)...
Мне можно надеятся что со временем из моей комбинации можно будет достать больше?
У нас здесь все питают горячую любовь к 9000rpm 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если бошку от к20 поставить, то сможетmike1 писал(а):K24 не будет крутиться так же хорошо как К20. А мощность напрямую зависит от оборотов. Тут дело не только объема...
а коленцо?$@$H@ писал(а):если бошку от к20 поставить, то сможетmike1 писал(а):K24 не будет крутиться так же хорошо как К20. А мощность напрямую зависит от оборотов. Тут дело не только объема...
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
насчет коленца я хз. но думаю, что стоковое нормально выдержит. пусть знатоки К моторов поправят, если что.dc2 писал(а):а коленцо?$@$H@ писал(а):если бошку от к20 поставить, то сможетmike1 писал(а):K24 не будет крутиться так же хорошо как К20. А мощность напрямую зависит от оборотов. Тут дело не только объема...

- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
такую машину строили в 9000RPM. Сейчас на таком аккорде катется знакомый. Ищи PJ - он владелец. Говорит, всё работает и машиной он, по-моему, доволенГеоргий писал(а):По сути может кто скажет?
Mura?
Еще раз - что я смогу сделать со своим k24 + компрессором комптех в будущем?
Типа - перепрограммировать мозги, изменить параметры поддува, etc etc
немецкий автомобиль
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
как одинаковые? там вроде датчики даже в разных местах устанавливаются и т.д............RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться), крутить К24 не надо, у него момента будет на низах столько, что ни одному атмо не снилось, и зачем его крутить? Бошки по секрету у аккорда и К20А2 одинаковые за исключением обработки и распред валов и 87мм против 86мм, а колено выдержит кручение до 9 спокойно, но этого не надо, да и компрессор на 7 уже сдуеться.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
а начинка в бошках тоже одинаковая?RRR писал(а):приезжай, сравни...GRINDAYZER писал(а):как одинаковые? там вроде датчики даже в разных местах устанавливаются и т.д............RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться), крутить К24 не надо, у него момента будет на низах столько, что ни одному атмо не снилось, и зачем его крутить? Бошки по секрету у аккорда и К20А2 одинаковые за исключением обработки и распред валов и 87мм против 86мм, а колено выдержит кручение до 9 спокойно, но этого не надо, да и компрессор на 7 уже сдуеться.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
я прям удивляюсь, все пишут постоянно разные вещи по поводу к24
Скажи пожалуйста, а в чём тогда проблем поставить на акорд тегровский мозг и всё настроить хондатой??

Скажи пожалуйста, а в чём тогда проблем поставить на акорд тегровский мозг и всё настроить хондатой??
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раз Дима молчит, попробую я. Поправит, если что.Георгий писал(а):По сути может кто скажет?
Mura?
Еще раз - что я смогу сделать со своим k24 + компрессором комптех в будущем?
Типа - перепрограммировать мозги, изменить параметры поддува, etc etc
Увеличить давление наддува, скорее всего, будет можно, поставив другой шкив.
А с мозгами сложнее. Мозг от Акуры с Хондатовским рефлэшем, который ставит 9000РПМ вместо стокового, может перепрограммировать под новые параметры только сама Хондата. Об этом следует говорить с их дилером, в данном случае, наверно, с самими 9000К РПМ, тк они являются заказчиками рефлэша.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На Аккорде электронный дроссель, VSA и прочие прелести, которых нет на Тэгре.GRINDAYZER писал(а):я прям удивляюсь, все пишут постоянно разные вещи по поводу к24![]()
Скажи пожалуйста, а в чём тогда проблем поставить на акорд тегровский мозг и всё настроить хондатой??
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Да всё так, на dc5 есть климат, с дроселем тоже наверно можно что-нибудь придумать реальное........
Можно моз от евро-ра тогда...........вопрос конектится ли он с хондатой.........
Можно моз от евро-ра тогда...........вопрос конектится ли он с хондатой.........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Придумать- то что-то можно почти всегда, вопрос как всегда упирается в цену вопроса и гимор . И людей, которые готовы не только придумать, но и реализовать на практике.GRINDAYZER писал(а):Да всё так, на dc5 есть климат, с дроселем тоже наверно можно что-нибудь придумать реальное........
Можно моз от евро-ра тогда...........вопрос конектится ли он с хондатой.........
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
поясните поподробней строчку, недопонял, почему?! "да и компрессор на 7 уже сдуеться"RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться), крутить К24 не надо, у него момента будет на низах столько, что ни одному атмо не снилось, и зачем его крутить? Бошки по секрету у аккорда и К20А2 одинаковые за исключением обработки и распред валов и 87мм против 86мм, а колено выдержит кручение до 9 спокойно, но этого не надо, да и компрессор на 7 уже сдуеться.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться), крутить К24 не надо, у него момента будет на низах столько, что ни одному атмо не снилось, и зачем его крутить? Бошки по секрету у аккорда и К20А2 одинаковые за исключением обработки и распред валов и 87мм против 86мм, а колено выдержит кручение до 9 спокойно, но этого не надо, да и компрессор на 7 уже сдуеться.
вал по VTC крутится еще не 50 град, а 25
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что, если не секрет, ребята из 9000рпм могли сделать человеку из Иркутска? Чем, так сказать, объяняется "горячая любовь"?Stif писал(а):У нас здесь все питают горячую любовь к 9000rpm
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей