- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Самарские коллеги поставили таки чарджер на К20 с кулером
Наддув 0.45 бара, причем накачивает к выходу. В итоге получается очень прикольный диноран. По виду момент выглядит как втековый атмо-мотор, только наклонен вверх градусов под 30. То есть чем больше мотор крутится, тем быстрее суко едет как потерпевшая.
323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин
Очень прикольно. Если сегодня удастся нитрос прикрутить, будет еще приколней.
Наддув 0.45 бара, причем накачивает к выходу. В итоге получается очень прикольный диноран. По виду момент выглядит как втековый атмо-мотор, только наклонен вверх градусов под 30. То есть чем больше мотор крутится, тем быстрее суко едет как потерпевшая.
323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин
Очень прикольно. Если сегодня удастся нитрос прикрутить, будет еще приколней.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
что там по железкам кроме чарджера собственно?
поршневая сток?
кулер в ките идёт или сами колхозили? а то невидел эти прочарджеры
поршневая сток?
кулер в ките идёт или сами колхозили? а то невидел эти прочарджеры
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поршневая меняна, хотели дуть больше под бар
шкив великоват оказался
но что-то кмк 0.45 за глаза для города, за глаза ей 323 силы
ну или позже дунем
шкив великоват оказался
но что-то кмк 0.45 за глаза для города, за глаза ей 323 силы
ну или позже дунем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Какая стоимость чарджер-кита?
Сколько можно дуть на стоковой поршневой?
Какие проблеммы с установкой?
Что делать со стоковыми мозгами?
Сколько можно дуть на стоковой поршневой?
Какие проблеммы с установкой?
Что делать со стоковыми мозгами?
#нажормажоров
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
amigo писал(а):Да уж, хотелось б знать бюджет, если возможно. мне б для города тоже хватило б)
там не было кита
покупался "тюнер-комплект" и все делалось кастом
для города кмк достаточно джексона, хоть он и чуть менне эффективен похоже, на одинаковом наддуве центробежник выдует процентов на 10 больше
бюджет джексона около 5 К, 300 сил на среднем шкиве, самый маленький шкив еще не пробовали
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Какая СЖ у неё интересно....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1, тоже очень интересно.Stif писал(а):Какая СЖ у неё интересно....
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат



-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sergey GT писал(а):Ну дак 8700рпмR_Men писал(а):И это на 0,45!!! субаристы пошли убица ап стенуMura писал(а): 323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин)
9000
там по колесу снимал обороты , косяково немного
Короче к вечеру результата такой
344 силы и 355 на маленькой-маленькой закиси ))))
много не стали вливать, нет смысла. Проще шкив поменять в будущем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну это кому какRedaktor писал(а):хондамотор долен быть атмоNITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат![]()


-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Redaktor писал(а):хондамотор долен быть атмоNITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат![]()
избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа
4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо
Хорошему мотору наддув всегда впору
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый деньMura писал(а):Redaktor писал(а):хондамотор долен быть атмоNITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат![]()
избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа
4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо
Хорошему мотору наддув всегда впору
немецкий автомобиль
согласен - ездить все время с буксом - нах надо.Redaktor писал(а):не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый деньMura писал(а):Redaktor писал(а):
хондамотор долен быть атмо
избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа
4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо
Хорошему мотору наддув всегда впору
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Redaktor писал(а):
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день
много ты видел атмо-хонд 250-270 сил на каждый день?
на переднем приводе можно реализовать больше 300 сил в свое удовольствие, тока на первых двух передачах пригасить чутка, а дальше будет улет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей