Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 12:59

Самарские коллеги поставили таки чарджер на К20 с кулером

Наддув 0.45 бара, причем накачивает к выходу. В итоге получается очень прикольный диноран. По виду момент выглядит как втековый атмо-мотор, только наклонен вверх градусов под 30. То есть чем больше мотор крутится, тем быстрее суко едет как потерпевшая.

323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин

Очень прикольно. Если сегодня удастся нитрос прикрутить, будет еще приколней.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 13:52

что там по железкам кроме чарджера собственно?
поршневая сток?
кулер в ките идёт или сами колхозили? а то невидел эти прочарджеры

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 14:27

поршневая меняна, хотели дуть больше под бар

шкив великоват оказался

но что-то кмк 0.45 за глаза для города, за глаза ей 323 силы

ну или позже дунем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 14:42

Какая стоимость чарджер-кита?

Сколько можно дуть на стоковой поршневой?

Какие проблеммы с установкой?

Что делать со стоковыми мозгами?
#нажормажоров

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 14:47

Да уж, хотелось б знать бюджет, если возможно. мне б для города тоже хватило б)
DC5 - был

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 15:05

amigo писал(а):Да уж, хотелось б знать бюджет, если возможно. мне б для города тоже хватило б)


там не было кита

покупался "тюнер-комплект" и все делалось кастом

для города кмк достаточно джексона, хоть он и чуть менне эффективен похоже, на одинаковом наддуве центробежник выдует процентов на 10 больше

бюджет джексона около 5 К, 300 сил на среднем шкиве, самый маленький шкив еще не пробовали
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 15:16

а я вот думаю валы вколхозить :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 16:03

Mura писал(а): 323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин
И это на 0,45!!! субаристы пошли убица ап стену :))

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 4:48

Какая СЖ у неё интересно....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
VOVkin
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 фев 2006, Вт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 8:01

Кстати Андрей говорил что продает свою машину. :wink: Или уже передумал
Была Honda Integra Type R DC5, K20A
Сейчас Audi A3 3,2 quattro

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 8:54

R_Men писал(а):
Mura писал(а): 323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин
И это на 0,45!!! субаристы пошли убица ап стену :))
Ну дак 8700рпм :)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 9:25

Stif писал(а):Какая СЖ у неё интересно....
+1, тоже очень интересно.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 11:53

да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 12:15

NITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:
хондамотор долен быть атмо
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 12:15

Sergey GT писал(а):
R_Men писал(а):
Mura писал(а): 323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин
И это на 0,45!!! субаристы пошли убица ап стену :))
Ну дак 8700рпм :)


9000

там по колесу снимал обороты , косяково немного

Короче к вечеру результата такой

344 силы и 355 на маленькой-маленькой закиси ))))

много не стали вливать, нет смысла. Проще шкив поменять в будущем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 13:48

Redaktor писал(а):
NITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:
хондамотор долен быть атмо
ну это кому как :) ну как про фломастеры...итд :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:33

Redaktor писал(а):
NITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:
хондамотор долен быть атмо


избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа

4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо

Хорошему мотору наддув всегда впору
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:36

Mura писал(а):
Redaktor писал(а):
NITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:
хондамотор долен быть атмо


избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа

4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо

Хорошему мотору наддув всегда впору
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:39

Redaktor писал(а):
Mura писал(а):
Redaktor писал(а):
хондамотор долен быть атмо


избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа

4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо

Хорошему мотору наддув всегда впору
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день
согласен - ездить все время с буксом - нах надо.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 14:39

Redaktor писал(а):
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день


много ты видел атмо-хонд 250-270 сил на каждый день?

на переднем приводе можно реализовать больше 300 сил в свое удовольствие, тока на первых двух передачах пригасить чутка, а дальше будет улет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей