Страница 1 из 3

Интегра ДЦ5 + ProCharger

Добавлено: 09 июл 2007, Пн 12:59
Mura
Самарские коллеги поставили таки чарджер на К20 с кулером

Наддув 0.45 бара, причем накачивает к выходу. В итоге получается очень прикольный диноран. По виду момент выглядит как втековый атмо-мотор, только наклонен вверх градусов под 30. То есть чем больше мотор крутится, тем быстрее суко едет как потерпевшая.

323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин

Очень прикольно. Если сегодня удастся нитрос прикрутить, будет еще приколней.

Добавлено: 09 июл 2007, Пн 13:52
bad13
что там по железкам кроме чарджера собственно?
поршневая сток?
кулер в ките идёт или сами колхозили? а то невидел эти прочарджеры

Добавлено: 09 июл 2007, Пн 14:27
Mura
поршневая меняна, хотели дуть больше под бар

шкив великоват оказался

но что-то кмк 0.45 за глаза для города, за глаза ей 323 силы

ну или позже дунем

Добавлено: 09 июл 2007, Пн 14:42
Ak-47
Какая стоимость чарджер-кита?

Сколько можно дуть на стоковой поршневой?

Какие проблеммы с установкой?

Что делать со стоковыми мозгами?

Добавлено: 09 июл 2007, Пн 14:47
amigo
Да уж, хотелось б знать бюджет, если возможно. мне б для города тоже хватило б)

Добавлено: 09 июл 2007, Пн 15:05
Mura
amigo писал(а):Да уж, хотелось б знать бюджет, если возможно. мне б для города тоже хватило б)


там не было кита

покупался "тюнер-комплект" и все делалось кастом

для города кмк достаточно джексона, хоть он и чуть менне эффективен похоже, на одинаковом наддуве центробежник выдует процентов на 10 больше

бюджет джексона около 5 К, 300 сил на среднем шкиве, самый маленький шкив еще не пробовали

Добавлено: 09 июл 2007, Пн 15:16
Redaktor
а я вот думаю валы вколхозить :)

Re: Интегра ДЦ5 + ProCharger

Добавлено: 09 июл 2007, Пн 16:03
R_Men
Mura писал(а): 323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин
И это на 0,45!!! субаристы пошли убица ап стену :))

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 4:48
Stif
Какая СЖ у неё интересно....

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 8:01
VOVkin
Кстати Андрей говорил что продает свою машину. :wink: Или уже передумал

Re: Интегра ДЦ5 + ProCharger

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 8:54
Sergey GT
R_Men писал(а):
Mura писал(а): 323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин
И это на 0,45!!! субаристы пошли убица ап стену :))
Ну дак 8700рпм :)

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 9:25
Bladerunner
Stif писал(а):Какая СЖ у неё интересно....
+1, тоже очень интересно.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 11:53
NITTO
да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 12:15
Redaktor
NITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:
хондамотор долен быть атмо

Re: Интегра ДЦ5 + ProCharger

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 12:15
Mura
Sergey GT писал(а):
R_Men писал(а):
Mura писал(а): 323 лс на 8700 и 300 Нм на 7000 обмин
И это на 0,45!!! субаристы пошли убица ап стену :))
Ну дак 8700рпм :)


9000

там по колесу снимал обороты , косяково немного

Короче к вечеру результата такой

344 силы и 355 на маленькой-маленькой закиси ))))

много не стали вливать, нет смысла. Проще шкив поменять в будущем

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 13:48
NITTO
Redaktor писал(а):
NITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:
хондамотор долен быть атмо
ну это кому как :) ну как про фломастеры...итд :wink:

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 14:33
Mura
Redaktor писал(а):
NITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:
хондамотор долен быть атмо


избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа

4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо

Хорошему мотору наддув всегда впору

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 14:36
Redaktor
Mura писал(а):
Redaktor писал(а):
NITTO писал(а):да... притаком раскладе какие валы на к20, компрессор надо брать, нех...й результат :!: :roll:
хондамотор долен быть атмо


избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа

4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо

Хорошему мотору наддув всегда впору
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 14:39
vikux
Redaktor писал(а):
Mura писал(а):
Redaktor писал(а):
хондамотор долен быть атмо


избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа

4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо

Хорошему мотору наддув всегда впору
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день
согласен - ездить все время с буксом - нах надо.

Добавлено: 10 июл 2007, Вт 14:39
Mura
Redaktor писал(а):
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день


много ты видел атмо-хонд 250-270 сил на каждый день?

на переднем приводе можно реализовать больше 300 сил в свое удовольствие, тока на первых двух передачах пригасить чутка, а дальше будет улет