Страница 1 из 1
Вопрос для DUKE-а
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 19:33
8300rpm
Уверен, интересно будет не только мне, поэтому пишу не в личку (на случай возмущения администрации).
Саш, напиши, пожалуйста, лучший, по-твоему, вариант доработок красноголового к20, при бюджете на железо примерно 5-6 тысяч...но чтоб тока атмо остался, есессна

Заранее благодарен.
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 21:43
salim
валы-от 1к
мозги-1к
впуск-0.3к
выпуск-от 1к
и это сааааамый минимум без работы.
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 21:55
Redaktor
salim писал(а):валы-от 1к
мозги-1к
впуск-0.3к
выпуск-от 1к
и это сааааамый минимум без работы.
угу
причем валы 1200-1400$. Плюс пружины...
да и выпуск больше штуки получается...
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 22:26
8300rpm
ну эт известная всё информация... хотелось бы узнать прям точные варианты всех этих девайсов, ну и конкретные цены есессна
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 23:28
Honda-Racing
8300rpm писал(а):ну эт известная всё информация... хотелось бы узнать прям точные варианты всех этих девайсов, ну и конкретные цены есессна
vse seni est u nego na saite
Добавлено: 10 июл 2007, Вт 16:09
8300rpm
up
Добавлено: 10 июл 2007, Вт 16:19
duke
Лучший вариант описать достаточно сложно, ибо каждый строит машину под себя.
Кто-то не может ездить с с выпуском Buddy Club spec II, а кто-то относится к этому спокойно. Поэтому на рынке присутствует многообразие деталей и это хорошо.
Понятно что для того чтобы сделать что-нибудь существенное, как было сказановыше, нужно ставить препрограммируемый комп, менять выпуск, впуск, валы, возможно прокладку ГБЦ для того чтобы увеличить СЖ или даже менять поршни.
Но думаю автор этой ветки хотел узнать сколько это будет стоить.
По поводу компьютера пусть прокоментирует Дима, что касется всего остального я предложу два варианта.
Вариант 1 - TODA
Распредвалы K20A 14111-K20-XXX Впуск
Распредвалы K20A 14121-K20-XXX Выпуск
Пружины клапанов K20A 14750-F20-000 Пружины клапанов
Другое K20A 14510-K20-000 Усиленный натяжитель
Увеличенный дроссель K20A 16400-K20-000 Диаметр 64мм
Выпуск K20A (DC5) 18000-DC5-000 12Кг 60мм->90мм
Выхлопной коллектор K20A (EP3/DC5) 18100-DC5-00J 4-2-1 SUS 45мм->50мм->55мм->конус->60мм
Стоимость такого комgлекта составит - 103500р.
Профиль валов на выбор. Валы A2 маожно использовать со стандартным ECU.
Вариант 2 - JUN+TODA
JUN Распредвалы с пружинами клапанов и титановыми ретэйнерами K20A
Впуск 61 (244) 8.2 78 (312) 12.5 60 (240) 7.5 1004M-H021
Выпуск 62 (248) 8.5 78 (312) 12.5 61 (244) 7.8 1004M-H121
JUN Регулируемые шестерни 1033M-H703
Toda Другое K20A 14510-K20-000 Усиленный натяжитель
Toda Увеличенный дроссель K20A 16400-K20-000 Диаметр 64мм
Toda Выпуск K20A (DC5) 18000-DC5-000 12Кг 60мм->90мм
Toda Выхлопной коллектор K20A (EP3/DC5) 18100-DC5-00J 4-2-1 SUS 45мм->50мм->55мм->конус->60мм
Стоимость такого комплекта составит - 119500р.
Функция VTC данными валами не поддерживается. Такие валы установлены во многих машинах, которые выступают в кузовном чемпионате DC5 Macao.
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 7:46
duke
По впуску - я пока не знаю лучшее решение. Одномогу сказать, что у АЕМ фильтр расположен в очень неудачном месте. Есть варианты от K&N сверхним забором воздуха, но на сколько оправдана цена пока не ясно.
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 9:14
aries
извините но по впуску мне кажется вот это очень хорошее решение
http://www.gruppem.co.jp/application/ra ... r-0505.htm
только одно в минусе цена бл.....
хотя я себе такой девайс заказал через 2-3 недели будет отпишусь че он по рсм дал авось на 0.1 быстрее поеду вот так по крупицам и собираем
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 9:23
8300rpm
Спасибо! Есть повод для размышления теперь...

Вот истчо

вопросы:
-валы JUN, которые ты предлагаешь, те самые что стояли на dc5, которая на tsukuba ездила?
-оправданы ли лишнии 16 000 во втором варианте?
-примерный прирост мощности?
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 11:13
duke
8300rpm писал(а):Спасибо! Есть повод для размышления теперь...

Вот истчо

вопросы:
-валы JUN, которые ты предлагаешь, те самые что стояли на dc5, которая на tsukuba ездила?
-оправданы ли лишнии 16 000 во втором варианте?
-примерный прирост мощности?
Да приблизительно на таких валах машина ездила на Тцукубе. На Тцукубе было опробовано много вариантов валов -в итоге в продаже появилось то что появилось. В разницу 16 тыс рублей входят две разрезные шестерни и титановые ретэйнеры - в этом отличиче.
В плане перформанса - понятно, что Джун это валы для отжига на предельных оборотах (ноне такие как тодовские втек киллеры). Впрочем низ и средина там тоже должны присутствовать. Сам езжу на третьем стэйде для Б-серии. По городу можно ездить вполне сностно.
Для джуновских валов желательно увеличить СЖ (поршни или прокладка тонкая).
По мощности трудно что-то сказать конкретное - на Интеграх что в Макао мощность в районе 260 сил. Во многом это зависит от бенза и углов зажигания. Все относительно.
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 11:48
bad13
Дюк, будь добр, ответь ещё в твоей ветке в барахолке, та которая закреплённая сверху висит
Добавлено: 13 июл 2007, Пт 8:38
DC5@K20A
duke
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 18:13 40
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 191
Откуда: Новосибирск
8300rpm писал(а):
Спасибо! Есть повод для размышления теперь...
Вот истчо вопросы:
-валы JUN, которые ты предлагаешь, те самые что стояли на dc5, которая на tsukuba ездила?
-оправданы ли лишнии 16 000 во втором варианте?
-примерный прирост мощности?
Да приблизительно на таких валах машина ездила на Тцукубе. На Тцукубе было опробовано много вариантов валов -в итоге в продаже появилось то что появилось. В разницу 16 тыс рублей входят две разрезные шестерни и титановые ретэйнеры - в этом отличиче.
В плане перформанса - понятно, что Джун это валы для отжига на предельных оборотах (ноне такие как тодовские втек киллеры). Впрочем низ и средина там тоже должны присутствовать. Сам езжу на третьем стэйде для Б-серии. По городу можно ездить вполне сностно.
Для джуновских валов желательно увеличить СЖ (поршни или прокладка тонкая).
По мощности трудно что-то сказать конкретное - на Интеграх что в Макао мощность в районе 260 сил. Во многом это зависит от бенза и углов зажигания. Все относительно.
_________________
Thanks,
DUKE
EG9 B20D-R NA MT
www.junauto.ru www.toda-racing.ru www.carlight.ru
Интересно, а стандартных форсунок хватит? Кто-нибудь знает?
Добавлено: 13 июл 2007, Пт 8:40
Honda-Racing
DC5@K20A писал(а):duke
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 18:13 40
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 191
Откуда: Новосибирск
8300rpm писал(а):
Спасибо! Есть повод для размышления теперь...
Вот истчо вопросы:
-валы JUN, которые ты предлагаешь, те самые что стояли на dc5, которая на tsukuba ездила?
-оправданы ли лишнии 16 000 во втором варианте?
-примерный прирост мощности?
Да приблизительно на таких валах машина ездила на Тцукубе. На Тцукубе было опробовано много вариантов валов -в итоге в продаже появилось то что появилось. В разницу 16 тыс рублей входят две разрезные шестерни и титановые ретэйнеры - в этом отличиче.
В плане перформанса - понятно, что Джун это валы для отжига на предельных оборотах (ноне такие как тодовские втек киллеры). Впрочем низ и средина там тоже должны присутствовать. Сам езжу на третьем стэйде для Б-серии. По городу можно ездить вполне сностно.
Для джуновских валов желательно увеличить СЖ (поршни или прокладка тонкая).
По мощности трудно что-то сказать конкретное - на Интеграх что в Макао мощность в районе 260 сил. Во многом это зависит от бенза и углов зажигания. Все относительно.
_________________
Thanks,
DUKE
EG9 B20D-R NA MT
www.junauto.ru www.toda-racing.ru www.carlight.ru
Интересно, а стандартных форсунок хватит? Кто-нибудь знает?
mne ne hvatilo
Добавлено: 13 июл 2007, Пт 14:59
DC5@K20A
на сколько не хватило и что поставил? Спасибо.
Добавлено: 13 июл 2007, Пт 15:08
Honda-Racing
DC5@K20A писал(а):на сколько не хватило и что поставил? Спасибо.
posle 267 sil na hondate pokazivalo 4to farsunki uze davno na 100 rabotajut.
postavil ot Acura RDX 410cc oni deshevlem 4em RC i super sebja vedut