Страница 1 из 1
Замеряли Б20. График
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 17:10
MaxVTi
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 17:12
MaxVTi
проводим работу над ошибками - новый замер вскоре)
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 18:51
Systematick
По ходу дела богатая смесь от 5500 до 700, поэтому и провал момента идет или же не хватает воздуха.
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 18:52
MaxVTi
моменд нарисован правильно, а график лошадок выстроен по формулам. причем с запасом потери добавлены. то есть так оно или нет в мощности - непонятно. Да и не суть. Но моменд очень порадовал)
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 18:58
Systematick
А я и не спорю, как он нарисован

но он может быть и больше и соотвественно мощность будет больше.
Добавлено: 07 июл 2007, Сб 19:13
MaxVTi
писал когда твоего поста не видел. Ты блин как в воду глядел) Этот график сделали когда поставили большие форсунки. там залито все. 11,8-12,5. Все уже откорректировано, просто нет времени замеряться. будет новый график.
Добавлено: 08 июл 2007, Вс 0:30
Vinyard
Это с маховика? С колес тогда кобыл 180 получится, да?
Добавлено: 09 июл 2007, Пн 17:21
MaxVTi
может и 100. Зависит от того какие потери считать)
Добавлено: 28 июл 2007, Сб 3:37
stkhonda

Какой тебя диаметр выхлопа?
Добавлено: 31 июл 2007, Вт 14:55
MaxVTi
на последнем графике выхлоп 4-1 - 40/60мм с трубой 60 мм. Кстати наглядная работа 4-1 - заметно лучший момент 4500-7500
Добавлено: 06 авг 2007, Пн 15:33
MaxVTi
съездили мы на Драг Битву в Киев. Привезли 3е место в класе 1й стрит(атмосфера передний привод, без ограничений по объему). машина показала время 13,94. Покрытие - ужасающее. Быстрее была только одна машина(да, да только одна, несмотря на 3е место). Полностью раздетый опель кадет о 3х литрах. Мы ехали в стандартном кузове с магинтолой, обшивками и динамиками). Сцепа - сток, резина дорожный фалкен 512. из облегчения - пластиковый капот. Последний замер мощности показал 236 сил и 230 момента)
Добавлено: 06 авг 2007, Пн 17:05
aries
это чистое время или грязное а то там такой бардак был что непонятно
конечно порвал ты мой сивик жалко что не я за рулем был просто приехал только к 4 часам пришлось товарищу выступать он там с утра был
ездит на ней не очень умеет а стартовать так вообще
но все равно после боя кулаками не машут
да и вообще не жалко проиграть хорошему и сильному сопернику
а вот по поводу кадета да полный отстой мотор вообще стоковый просто вес+литраж
да и вообще у меня мотор сток впуск выпуск хондата коробка японская кондер
а у тебя я так понял валы и портинг головы вообщем мотор немножко сделаный
и еще что то ты посредине трасы как то резко ускорялся не с закисью ли ехал то ли у тебя 4 такая короткая
кстати ты по оборотам до скольки крутил
Добавлено: 06 авг 2007, Пн 19:02
MaxVTi
aries писал(а):это чистое время или грязное а то там такой бардак был что непонятно
конечно порвал ты мой сивик жалко что не я за рулем был просто приехал только к 4 часам пришлось товарищу выступать он там с утра был
ездит на ней не очень умеет а стартовать так вообще
но все равно после боя кулаками не машут
да и вообще не жалко проиграть хорошему и сильному сопернику
а вот по поводу кадета да полный отстой мотор вообще стоковый просто вес+литраж
да и вообще у меня мотор сток впуск выпуск хондата коробка японская кондер
а у тебя я так понял валы и портинг головы вообщем мотор немножко сделаный
и еще что то ты посредине трасы как то резко ускорялся не с закисью ли ехал то ли у тебя 4 такая короткая
кстати ты по оборотам до скольки крутил
))) это на третьей только сцепление схватывает. поэтому и разгон уверенный))) Меня уже не первый раз спрашивают про это. И еще - за рулем не я. А хозяин машины. Саша Атаманенко. Я этот моторчег строить помогаю).
Кстати - очень рад что нашел коллегу поближе чем Москва и Дальний Восток. Может чем полезным будем обмениваться).
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 8:43
aries
А можно спеки по этому срх
просто интересно что сделали степень какая валы мозги коробка блокировка
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 10:18
MaxVTi
По голове: Портинг, шлифовка каналов и доработка камер сгорания, пружинки Portflow, валы Buddy Club IV Extreme,разрезные шестерни XS Power, рокера и штанги ITR`98. Болты - самодельные. Питание втека шланг МТЗ). расширенные каналы охлаждения.
По блоку - поршни-кольца Wiseco, степень 11,8, Полностью отбалансированные вращающиеся детали. Шкив коленвала - XS Power. Родной слегка модифицированный маховик - вес 7.8кг.
Впуск /питание - дроссель от Аккорда Тайп Ры, инжектора от него же, коллектор - самодельный, на базе XS POWER. Cold Air - тоже самодельный. Свечи Ngk Iridium
Выпуск - 4-1 доработанный коллектор XS Power, 60мм кэт бэк - самодельный. Банка - не помню.
Подвеска - kayaba AGX + пружины неизвестного производителя. Красненькие)
Все управляется мозгами П28 на Кроме.
В киеве ездили на Kyowa 15*7, + Falken Azenis 512.
То что должно было стоять, но не стояло - Комплект сцепления Clutch Net, 4х дроссельный впуск, 14e полуслики Toyo Proxes R888
надеюсь на асфальте этого будет достаточно для выхода из 13
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 10:22
MaxVTi
аааа еще забыл - в коробке блокировка стоит от CTR, по кругу облегченные шкивы XS Power. Капот пластиковый делали на месте у товарища. Может еще что то вспомню....
Добавлено: 07 авг 2007, Вт 14:23
aries
я понял вообщем вы вообще крутые
в полном заряде а я тут магнитолы выбираю с экраном 7 дюймов
так что ждем вас будем готовится и боротся до конца вернее все 402 метра

Добавлено: 07 авг 2007, Вт 15:01
MaxVTi
Да ладно)), просто пробуем понемногу что то делать.. При этом не превращая машину в корч. Она у хозяина на каждый день
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 8:26
aries
13.94 это чистое время или с реакцией а то я так и не понял
Добавлено: 08 авг 2007, Ср 21:59
MaxVTi
я жду официальных результатов. там и станет понятно. Это то время что орали в микрофон.