Страница 1 из 2

Вопрос исчерпан. Валы Евро-Р

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 7:51
R_Men
Закралась тут мысль, что мне валы подменили

Я замерил высоту втекового кулачка - 37мм. И форма у него странная, он не ровный, а как бы уступом обрывается.

У кого есть возможность измерить валы еврор, и как их правильно измерять? Может быть, что у меня валы лежат от черного н22? Какие отличия черных валов от красных?

Помнится кто то продавал сток валы еврор здесь. Выручайте, народ

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 8:26
Stif
Description Cam # Adv.Dur Dur@.050 Lift (in) Lift (mm)

JDM H22 (’92-’96) Stock 296°/300° 232°/228° .456"/.420" 11.58/10.67

JDM H22A (Type S) Stock 306°/310° 230°/230° .469"/.438" 11.91/11.12

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 8:39
Максим
только по каталогам запчастей валы на евро-р и прел тупес - разные.
в чем разница - неизвестно : )

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 10:47
R_Men
А как вычислить по этим данным высоту кулочка? И вообще - подъем откуда считается??? И что значит два значения через слеш? впуск/выпуск?

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 11:03
R_Men
Кстати, тупой вопрос - а валы от итр б18с можно в н22 положить? Там с 1,8 200 коней снято, типа больше. И крутится мотор дальше?

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 11:12
Максим
сегодня смогу снять размер кулачка втэк для черноголового х22а - вечером выложу.

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 11:14
R_Men
Сними на обоих валах, скинь сюда плиз. Блин, если окажется, что валы у меня не айс, порву всехнах :)

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 11:33
bakzz
R_Men писал(а):Кстати, тупой вопрос - а валы от итр б18с можно в н22 положить? Там с 1,8 200 коней снято, типа больше. И крутится мотор дальше?
нет конечно!

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 11:38
R_Men
bakzz писал(а): нет конечно!
ты пробовал? У нас Серега на ниссане взр валы с 1,6 положил в 2,0 и дрюкает теперь ирт дц5 как тузик грелку

Я конечно тож не слюшал чтоб валы с б серии ставили в н, но чем чорт не шутит :)

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 11:46
bakzz
R_Men писал(а):И вообще - подъем откуда считается???
ммм... трудно на письме обьяснить! просто окружность это 0, и от него нужно мерить подём кулочка!

сейчас картинку нарисую.

Изображение

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 11:57
bakzz
R_Men писал(а):
bakzz писал(а): нет конечно!
ты пробовал? У нас Серега на ниссане взр валы с 1,6 положил в 2,0 и дрюкает теперь ирт дц5 как тузик грелку

Я конечно тож не слюшал чтоб валы с б серии ставили в н, но чем чорт не шутит :)
грю же нет!!! нельзя! дело не в объёме а в конструкции головы!!!

а то о чём ты говоришь, у нас тоже такие примеры есть ---> b20b :wink:

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 12:48
R_Men
Если мерить от этой точки, что ты нарисовал, то у меня подъем около 7мм, где-то 6,88, потому что диам окружности ровно 30 мм :shock: Это что за ахтунг цифры?!

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 13:09
bakzz
ты на каких кулачках мерил?

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 13:33
R_Men
на втек

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 14:12
Максим
черноголовый х22а

втыковые кулачки:
впуск 37 мм
выпуск 36.3 мм

но имеют "яйцеобразную" форму без всяких резких уступов

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 14:34
R_Men
Сенкс э лот. Я померил тока на одном валу, не помню на каком. Хоть бы было все ок. Может у кого есть возможность померить еворные или сиртешные валы? Радует то, что по форме у меня не яйцеобразные :)

Добавлено: 06 июл 2007, Пт 15:26
Максим
судя по каталогам запчастей выпускные то должны быть одинаковые... выходит, что весь кокс в форме кулачка, степени сжатия и компе

Добавлено: 12 июл 2007, Чт 11:56
CAFE_RACER
Валы на евро-р одинаковые с СИР-Т. Отличаются от черноголовых Н22 резким бугорком на кулачках. Видно очень отчетливо. На черном Н22 форма соответствует яйцу МТС. Еще есть закавырка: различие шпоночного паза. На черном Н22 шпонка отдельная,форма паза своя,на евро и сире шпонка одноцелое с шестерней,форма паза другая,и шестерни,(если мне память не изменяет) какие-то на какие-то не хотят залазить.(забыл уж)

Добавлено: 12 июл 2007, Чт 12:38
bad13
шестерни+ремень на сирт и еврор одинаковые, на сир и чёрном х22 другие... что совственно и понятно под другой то профиль валов

Добавлено: 12 июл 2007, Чт 16:17
CAFE_RACER
Что собстственно понятно? Ремни одинаковые что на черном Н22,что на сир,что на сир-т,что на евро-р. Количество зубьев,ширина ремня,длина,материал,-все одинаково. Шестерни тоже абсолютно одинаковые,кроме! На черном Н22 шпонка изготовленна отдельно,а на остальных является одним целым с шестерней. И если мне не изменяет память,шестерни вышеперечисленных авто на валы от черного Н22 не заходят на вал,пока не подпилишь заход на шпоночном пазу.
Так что выражение "И понятно под другой то профиль валов" тут немного не корректно. :-)