Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 7:51

Закралась тут мысль, что мне валы подменили

Я замерил высоту втекового кулачка - 37мм. И форма у него странная, он не ровный, а как бы уступом обрывается.

У кого есть возможность измерить валы еврор, и как их правильно измерять? Может быть, что у меня валы лежат от черного н22? Какие отличия черных валов от красных?

Помнится кто то продавал сток валы еврор здесь. Выручайте, народ
Последний раз редактировалось R_Men 13 июл 2007, Пт 8:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 8:26

Description Cam # Adv.Dur Dur@.050 Lift (in) Lift (mm)

JDM H22 (’92-’96) Stock 296°/300° 232°/228° .456"/.420" 11.58/10.67

JDM H22A (Type S) Stock 306°/310° 230°/230° .469"/.438" 11.91/11.12
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 8:39

только по каталогам запчастей валы на евро-р и прел тупес - разные.
в чем разница - неизвестно : )
bb4 h22a mt

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 10:47

А как вычислить по этим данным высоту кулочка? И вообще - подъем откуда считается??? И что значит два значения через слеш? впуск/выпуск?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:03

Кстати, тупой вопрос - а валы от итр б18с можно в н22 положить? Там с 1,8 200 коней снято, типа больше. И крутится мотор дальше?

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:12

сегодня смогу снять размер кулачка втэк для черноголового х22а - вечером выложу.
bb4 h22a mt

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:14

Сними на обоих валах, скинь сюда плиз. Блин, если окажется, что валы у меня не айс, порву всехнах :)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:33

R_Men писал(а):Кстати, тупой вопрос - а валы от итр б18с можно в н22 положить? Там с 1,8 200 коней снято, типа больше. И крутится мотор дальше?
нет конечно!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:38

bakzz писал(а): нет конечно!
ты пробовал? У нас Серега на ниссане взр валы с 1,6 положил в 2,0 и дрюкает теперь ирт дц5 как тузик грелку

Я конечно тож не слюшал чтоб валы с б серии ставили в н, но чем чорт не шутит :)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:46

R_Men писал(а):И вообще - подъем откуда считается???
ммм... трудно на письме обьяснить! просто окружность это 0, и от него нужно мерить подём кулочка!

сейчас картинку нарисую.

Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:57

R_Men писал(а):
bakzz писал(а): нет конечно!
ты пробовал? У нас Серега на ниссане взр валы с 1,6 положил в 2,0 и дрюкает теперь ирт дц5 как тузик грелку

Я конечно тож не слюшал чтоб валы с б серии ставили в н, но чем чорт не шутит :)
грю же нет!!! нельзя! дело не в объёме а в конструкции головы!!!

а то о чём ты говоришь, у нас тоже такие примеры есть ---> b20b :wink:

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 12:48

Если мерить от этой точки, что ты нарисовал, то у меня подъем около 7мм, где-то 6,88, потому что диам окружности ровно 30 мм :shock: Это что за ахтунг цифры?!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 13:09

ты на каких кулачках мерил?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 13:33

на втек

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 14:12

черноголовый х22а

втыковые кулачки:
впуск 37 мм
выпуск 36.3 мм

но имеют "яйцеобразную" форму без всяких резких уступов
bb4 h22a mt

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 14:34

Сенкс э лот. Я померил тока на одном валу, не помню на каком. Хоть бы было все ок. Может у кого есть возможность померить еворные или сиртешные валы? Радует то, что по форме у меня не яйцеобразные :)

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 15:26

судя по каталогам запчастей выпускные то должны быть одинаковые... выходит, что весь кокс в форме кулачка, степени сжатия и компе
bb4 h22a mt

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 11:56

Валы на евро-р одинаковые с СИР-Т. Отличаются от черноголовых Н22 резким бугорком на кулачках. Видно очень отчетливо. На черном Н22 форма соответствует яйцу МТС. Еще есть закавырка: различие шпоночного паза. На черном Н22 шпонка отдельная,форма паза своя,на евро и сире шпонка одноцелое с шестерней,форма паза другая,и шестерни,(если мне память не изменяет) какие-то на какие-то не хотят залазить.(забыл уж)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 12:38

шестерни+ремень на сирт и еврор одинаковые, на сир и чёрном х22 другие... что совственно и понятно под другой то профиль валов

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2007, Чт 16:17

Что собстственно понятно? Ремни одинаковые что на черном Н22,что на сир,что на сир-т,что на евро-р. Количество зубьев,ширина ремня,длина,материал,-все одинаково. Шестерни тоже абсолютно одинаковые,кроме! На черном Н22 шпонка изготовленна отдельно,а на остальных является одним целым с шестерней. И если мне не изменяет память,шестерни вышеперечисленных авто на валы от черного Н22 не заходят на вал,пока не подпилишь заход на шпоночном пазу.
Так что выражение "И понятно под другой то профиль валов" тут немного не корректно. :-)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей