- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Закралась тут мысль, что мне валы подменили
Я замерил высоту втекового кулачка - 37мм. И форма у него странная, он не ровный, а как бы уступом обрывается.
У кого есть возможность измерить валы еврор, и как их правильно измерять? Может быть, что у меня валы лежат от черного н22? Какие отличия черных валов от красных?
Помнится кто то продавал сток валы еврор здесь. Выручайте, народ
Я замерил высоту втекового кулачка - 37мм. И форма у него странная, он не ровный, а как бы уступом обрывается.
У кого есть возможность измерить валы еврор, и как их правильно измерять? Может быть, что у меня валы лежат от черного н22? Какие отличия черных валов от красных?
Помнится кто то продавал сток валы еврор здесь. Выручайте, народ
Последний раз редактировалось R_Men 13 июл 2007, Пт 8:07, всего редактировалось 1 раз.
Description Cam # Adv.Dur Dur@.050 Lift (in) Lift (mm)
JDM H22 (’92-’96) Stock 296°/300° 232°/228° .456"/.420" 11.58/10.67
JDM H22A (Type S) Stock 306°/310° 230°/230° .469"/.438" 11.91/11.12
JDM H22 (’92-’96) Stock 296°/300° 232°/228° .456"/.420" 11.58/10.67
JDM H22A (Type S) Stock 306°/310° 230°/230° .469"/.438" 11.91/11.12
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
только по каталогам запчастей валы на евро-р и прел тупес - разные.
в чем разница - неизвестно : )
в чем разница - неизвестно : )
bb4 h22a mt
сегодня смогу снять размер кулачка втэк для черноголового х22а - вечером выложу.
bb4 h22a mt
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
ты пробовал? У нас Серега на ниссане взр валы с 1,6 положил в 2,0 и дрюкает теперь ирт дц5 как тузик грелкуbakzz писал(а): нет конечно!
Я конечно тож не слюшал чтоб валы с б серии ставили в н, но чем чорт не шутит

- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ммм... трудно на письме обьяснить! просто окружность это 0, и от него нужно мерить подём кулочка!R_Men писал(а):И вообще - подъем откуда считается???
сейчас картинку нарисую.

- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
грю же нет!!! нельзя! дело не в объёме а в конструкции головы!!!R_Men писал(а):ты пробовал? У нас Серега на ниссане взр валы с 1,6 положил в 2,0 и дрюкает теперь ирт дц5 как тузик грелкуbakzz писал(а): нет конечно!
Я конечно тож не слюшал чтоб валы с б серии ставили в н, но чем чорт не шутит
а то о чём ты говоришь, у нас тоже такие примеры есть ---> b20b

черноголовый х22а
втыковые кулачки:
впуск 37 мм
выпуск 36.3 мм
но имеют "яйцеобразную" форму без всяких резких уступов
втыковые кулачки:
впуск 37 мм
выпуск 36.3 мм
но имеют "яйцеобразную" форму без всяких резких уступов
bb4 h22a mt
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Сенкс э лот. Я померил тока на одном валу, не помню на каком. Хоть бы было все ок. Может у кого есть возможность померить еворные или сиртешные валы? Радует то, что по форме у меня не яйцеобразные 

судя по каталогам запчастей выпускные то должны быть одинаковые... выходит, что весь кокс в форме кулачка, степени сжатия и компе
bb4 h22a mt
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Валы на евро-р одинаковые с СИР-Т. Отличаются от черноголовых Н22 резким бугорком на кулачках. Видно очень отчетливо. На черном Н22 форма соответствует яйцу МТС. Еще есть закавырка: различие шпоночного паза. На черном Н22 шпонка отдельная,форма паза своя,на евро и сире шпонка одноцелое с шестерней,форма паза другая,и шестерни,(если мне память не изменяет) какие-то на какие-то не хотят залазить.(забыл уж)
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
шестерни+ремень на сирт и еврор одинаковые, на сир и чёрном х22 другие... что совственно и понятно под другой то профиль валов
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Что собстственно понятно? Ремни одинаковые что на черном Н22,что на сир,что на сир-т,что на евро-р. Количество зубьев,ширина ремня,длина,материал,-все одинаково. Шестерни тоже абсолютно одинаковые,кроме! На черном Н22 шпонка изготовленна отдельно,а на остальных является одним целым с шестерней. И если мне не изменяет память,шестерни вышеперечисленных авто на валы от черного Н22 не заходят на вал,пока не подпилишь заход на шпоночном пазу.
Так что выражение "И понятно под другой то профиль валов" тут немного не корректно.
Так что выражение "И понятно под другой то профиль валов" тут немного не корректно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 215 гостей