Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 9:27

Клапанные пружины (стоковые) на H22 нужны характкристики.
Внешний диам.
Внутренний диам.
Диам. Витка.
Высота. (max. installed hight)
Высота в сжатом состоянии (min. operating hight)
Подъем клапана (на ВТЕК кулачке)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 11:55

wasd писал(а):Клапанные пружины (стоковые) на H22 нужны характкристики.
Внешний диам.
Внутренний диам.
Диам. Витка.
Высота. (max. installed hight)
Высота в сжатом состоянии (min. operating hight)
Подъем клапана (на ВТЕК кулачке)
Приезжай, дам тебе пружины, хоть обмерийся.
Или вечер ЮАО или выходные КОРОЛЁВ
Хотя в Королёве этого добра круглые сутки есть померить.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 12:12

Я на юге живу на варшавке на пересечение с нахимовским. Созвонимся.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 12:24

wasd писал(а):Я на юге живу на варшавке на пересечение с нахимовским. Созвонимся.
Не вопрос, 89166266986

Вот тебе часть ответов:
Valve lift:

Intake (mm) Exhaust (mm)
Normal H22A 11.5 10.5

"S" H22A 12.2 11.2
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 13:53

теперь понятно почему ты на туписовские валы охотишся :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 18:27

wasd писал(а):теперь понятно почему ты на туписовские валы охотишся :)
Неа, тема валов переварена, тупесовые валы и буст НЕ совместимы.
Подьём клапанов хороший только на втек кулаке, нижние высота таже, что и сток, а вот оверлеп не уменьшить, фазы длиннее стоковых на 5 градусов, каждая. так что подрулить их без мазы.
Так что для буста в Н22 по прежнему лучшая фазность, это КРОВЕР, но сука ломаются. Прям хоть в "Динамике" лепи по шаблону кровера.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 20:29

они заготовки потребуют. Но есть одна большая ТАЙНА.... они их берут на......ЗИЛу 8)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 2:51

Предстоит перекидывать валы с синней головы F20(Sir-T) на чёрную H22, так вот я так думаю и пружины мне надо будет тоже поменять, я прав или нет.
А если не менять вывезут ли обычные H22 пружины
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя